Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
а вот это фиговиной можно свой 2620 пополнить? или скинуть на дебетовую карту 2625?
Уважаемый йцукен, данный функционал не предусмотрен для пополнения счетов 2620. Подтверждаем, у Вас есть возможность пополнить дебетную карту 2625. Спасибо за обращение!
ух-ты, круть. а есть ли в арсенале дельты карты 2625 с бесплатным зачислением и снятием денег?* планируется ли функционал пополнения 2620?
*апд, виртуальная карта годится.
В описанной ситуации пополнение любой карты Дельта Банка не тарифицируется. На данный момент есть возможность оформить "Платіжну картку №1", по которой снятие наличных в банкоматах нашего Банка и сети "Атмосфера" производится без комиссии. Подтверждаем возможность пополнения "Виртуальной карты", так как она подвязана к счету 2625.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Faceless написав:Delta official А есть ли какие перспективы возможности повышение суточного лимита на платежи в МайДельте? 5 тыгр как-то не в меру скромно.
Уважаемый Faceless, на сегодняшний день переводы средств через СДБО "myDELTA" на счета третьих лиц возможны только в рамках стандартных лимитов - 5 000 грн. (для Клиентов категории VIP - 10 000 грн.) в сутки и 80 000 грн. в месяц. В то же время, Ваше предложение принято во внимание!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
В описанной ситуации пополнение любой карты Дельта Банка не тарифицируется. На данный момент есть возможность оформить "Платіжну картку №1", по которой снятие наличных в банкоматах нашего Банка и сети "Атмосфера" производится без комиссии.
Воздержался от участия в голосовании, т.к. особых претензий к работе банка у меня не возникало, но... давно и безуспешно пытаюсь заказать услугу «Виртуальная карта». Всегда после ввода подтверждающего кода и нажатии кнопки "Далее" появляется сообщение вида: "Техническая проблема. Пожалуйста, обратитесь в клиентскую поддержку банка 0 800 500 600 или 0 44 428 95 95. (fedcb99a)". Код в скобках каждый раз новый. Обращение в клиентскую поддержку банка привело максимум к тому, что 28.03.2014 зарегистрировали заявку, а дальше только обещания, что заявка будет рассмотрена "в ближайшее время" или "в течение нескольких рабочих дней". Пробовал варианты с разными браузерами либо разными настройками подключения к интернету - бесполезно. Последний раз общался с клиентской поддержкой на эту тему сегодня. Опять пообещали "в ближайшее время..." - "Извините, а ближайшее - это когда? Ведь уже 3 месяца прошло" - "Ну..., раз Вы позвонили, тогда уж точно - в ближайшее". Если в апреле назывались хоть какие сроки с точностью до недели, то сейчас уже не рискнули называть срок и с точностью до недели, только "ближайшее..." и "несколько рабочих..." Так и подмывало спросить "В течение скольких рабочих лет заявку рассмотрите?". Очевидно, у оператора нет возможности переключить на реального специалиста, который-бы по коду ошибки либо другим уточняющим данным смог определить хоть какую конкретику по этому вопросу. В итоге служба поддержки выглядит сегментированным набором автоответчиков типа "попка-дурак". С одной стороны нельзя огорчить клиента, с другой - нельзя уронить репутацию банка. Вид получается идиотский: репутация (по конкретному вопросу) благополучно ползет вниз, клиент недоволен, т.к. его проблема не решена и не известно - будет ли решена и когда, а практической пользы от таких обращений - ноль, вежливые ответы ни о чем проблему не решают.
Oleg048 написав:Воздержался от участия в голосовании, т.к. особых претензий к работе банка у меня не возникало, но... давно и безуспешно пытаюсь заказать услугу «Виртуальная карта». Всегда после ввода подтверждающего кода и нажатии кнопки "Далее" появляется сообщение вида: "Техническая проблема. Пожалуйста, обратитесь в клиентскую поддержку банка 0 800 500 600 или 0 44 428 95 95. (fedcb99a)". Код в скобках каждый раз новый. Обращение в клиентскую поддержку банка привело максимум к тому, что 28.03.2014 зарегистрировали заявку, а дальше только обещания, что заявка будет рассмотрена "в ближайшее время" или "в течение нескольких рабочих дней". Пробовал варианты с разными браузерами либо разными настройками подключения к интернету - бесполезно. Последний раз общался с клиентской поддержкой на эту тему сегодня. Опять пообещали "в ближайшее время..." - "Извините, а ближайшее - это когда? Ведь уже 3 месяца прошло" - "Ну..., раз Вы позвонили, тогда уж точно - в ближайшее". Если в апреле назывались хоть какие сроки с точностью до недели, то сейчас уже не рискнули называть срок и с точностью до недели, только "ближайшее..." и "несколько рабочих..." Так и подмывало спросить "В течение скольких рабочих лет заявку рассмотрите?". Очевидно, у оператора нет возможности переключить на реального специалиста, который-бы по коду ошибки либо другим уточняющим данным смог определить хоть какую конкретику по этому вопросу. В итоге служба поддержки выглядит сегментированным набором автоответчиков типа "попка-дурак". С одной стороны нельзя огорчить клиента, с другой - нельзя уронить репутацию банка. Вид получается идиотский: репутация (по конкретному вопросу) благополучно ползет вниз, клиент недоволен, т.к. его проблема не решена и не известно - будет ли решена и когда, а практической пользы от таких обращений - ноль, вежливые ответы ни о чем проблему не решают.
Уважаемый Oleg048, мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для проверки информации и принятия необходимых мер просим направить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) и скрин-шот ошибки на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua. Заранее благодарны!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
а вот это фиговиной можно свой 2620 пополнить? или скинуть на дебетовую карту 2625?
Уважаемый йцукен, данный функционал не предусмотрен для пополнения счетов 2620. Подтверждаем, у Вас есть возможность пополнить дебетную карту 2625. Спасибо за обращение!
Уважаемая Delta official А в течение какого времени деньги попадают на карту при использовании этого сервиса? И по завершению транзакции было бы неплохо какой-нибудь отчёт об оной видеть. А то написало, что всё успешно, а поди знай как оно на самом деле прошло
Oleg048 написав:Воздержался от участия в голосовании, т.к. особых претензий к работе банка у меня не возникало, но... давно и безуспешно пытаюсь заказать услугу «Виртуальная карта». Всегда после ввода подтверждающего кода и нажатии кнопки "Далее" появляется сообщение вида: "Техническая проблема. Пожалуйста, обратитесь в клиентскую поддержку банка 0 800 500 600 или 0 44 428 95 95. (fedcb99a)". Код в скобках каждый раз новый. Обращение в клиентскую поддержку банка привело максимум к тому, что 28.03.2014 зарегистрировали заявку, а дальше только обещания, что заявка будет рассмотрена "в ближайшее время" или "в течение нескольких рабочих дней". Пробовал варианты с разными браузерами либо разными настройками подключения к интернету - бесполезно. Последний раз общался с клиентской поддержкой на эту тему сегодня. Опять пообещали "в ближайшее время..." - "Извините, а ближайшее - это когда? Ведь уже 3 месяца прошло" - "Ну..., раз Вы позвонили, тогда уж точно - в ближайшее". Если в апреле назывались хоть какие сроки с точностью до недели, то сейчас уже не рискнули называть срок и с точностью до недели, только "ближайшее..." и "несколько рабочих..." Так и подмывало спросить "В течение скольких рабочих лет заявку рассмотрите?". Очевидно, у оператора нет возможности переключить на реального специалиста, который-бы по коду ошибки либо другим уточняющим данным смог определить хоть какую конкретику по этому вопросу. В итоге служба поддержки выглядит сегментированным набором автоответчиков типа "попка-дурак". С одной стороны нельзя огорчить клиента, с другой - нельзя уронить репутацию банка. Вид получается идиотский: репутация (по конкретному вопросу) благополучно ползет вниз, клиент недоволен, т.к. его проблема не решена и не известно - будет ли решена и когда, а практической пользы от таких обращений - ноль, вежливые ответы ни о чем проблему не решают.
а вот это фиговиной можно свой 2620 пополнить? или скинуть на дебетовую карту 2625?
Уважаемый йцукен, данный функционал не предусмотрен для пополнения счетов 2620. Подтверждаем, у Вас есть возможность пополнить дебетную карту 2625. Спасибо за обращение!
Уважаемая Delta official А в течение какого времени деньги попадают на карту при использовании этого сервиса? И по завершению транзакции было бы неплохо какой-нибудь отчёт об оной видеть. А то написало, что всё успешно, а поди знай как оно на самом деле прошло
Уважаемый pilligrim, если Вы вносите средства в операционное время - они будут зачислены в течении рабочего дня, если в послеоперационное время - на следующий рабочий день. Спасибо за предложение.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
connection partially encrypted - это более чем очевидная криворукость данного вебсайта прежде чем явить публично свой позор миру, даже не удосужились проверить корректное отображение стартовой страницы собственно, от раздутого кредитного союза "Фаворит" не стоит ожидать большего