Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 17711772177317741775 ... 5050>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) 2.8 5 503
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
124
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
20%
99
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
19%
98
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
23%
114
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
68
Всього голосів : 503
Повідомлення Додано: Сер 02 лип, 2014 19:16

Re: Русский Стандарт

До какого числа можно оформить вклад летний подсолнух?
kopetanAmeriga
Аватар користувача
 
Повідомлень: 470
З нами з: 29.05.10
Подякував: 0 раз.
Подякували: 51 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 02 лип, 2014 19:22

  kopetanAmeriga написав:До какого числа можно оформить вклад летний подсолнух?

Це ніхто не знає.
В них політика - зненацька все змінювати.
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 02 лип, 2014 19:35

Re: Русский Стандарт

  Квесторе_поверніться написав:В них політика - зненацька все змінювати.

при чому - в гіршу сторону для клієнта..
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7345
З нами з: 15.08.12
Подякував: 408 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 02 лип, 2014 21:02

  -VICTOR- написав:
  Support BRS написав:В настоящее время Банк Русский Стандарт (Украина) сфокусировал свою деятельность на

..обдирании клиентов путем списывания платы за обслуживания кредитных счетов ..которые он сам всем и заблокировал , а так же сфокусировался на снятии платы за выписку по БВК - на платность по этой услуги , клиенты ранее оформившие этот продукт ,не подписывались , а чтоб клиентам было трудней избавится от навязываемой услуги - утвердил процедуру отказа путем только личного посещения отделения....БРС - вы же ...смотрите ниже ))

Барыжный банк! :evil: Отдай нам наши лимиты по картам! Или 150 на базу! :twisted:
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2246 раз.
Подякували: 2361 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 02 лип, 2014 23:28

Support BRS
«Банк в случаях, предусмотренных договором (в том числе Условиями и/или Тарифами), взимает с Клиента комиссионное вознаграждение и платы, подлежащие уплате Клиентом в порядке, предусмотренном Условиями и/или Тарифами».

Видите в чем здесь прикол (обман, мошенничество)? Условия договора подменяются (заменяются) Условиями обслуживания или тарифов.

Т.е. заключали Вы с банком договор, в котором ни о чем плохом для Вас не договаривались. Затем Банк изменяет Условия обслуживания или тарифы в невыгодную для Вас сторону. Причем так, что они вроде бы меняют (а может и не меняют) существенные условия договора.

При этом Банк считает, что Вы со всеми этими изменениями наперед согласились. Поэтому утверждает, что действует законно. В то время как с Вашей точки зрения он Вас обирает (обворовывает).

Т.о., осталось дождаться от БРС комиссии за возврат депозитов в размере 100% их суммы (можно вместе с начисленными и/или выплаченными процентами). А за досрочное снятие - и 120 (или 200)% от суммы депозита (дабы вредным клиентам неповадно было беспокоить банк своими мелочными проблемами). Чтобы понять, с каким банком Вы (и мы) связались.

Что делать с таким мошенничеством? Кто в нем виноват? К кому обращаться?
Client2
 
Повідомлень: 3278
З нами з: 13.02.14
Подякував: 24 раз.
Подякували: 554 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 02 лип, 2014 23:43

  Client2 написав:Support BRS
«Банк в случаях, предусмотренных договором (в том числе Условиями и/или Тарифами), взимает с Клиента комиссионное вознаграждение и платы, подлежащие уплате Клиентом в порядке, предусмотренном Условиями и/или Тарифами».

Видите в чем здесь прикол (обман, мошенничество)? Условия договора подменяются (заменяются) Условиями обслуживания или тарифов.

Т.е. заключали Вы с банком договор, в котором ни о чем плохом для Вас не договаривались. Затем Банк изменяет Условия обслуживания или тарифы в невыгодную для Вас сторону. Причем так, что они вроде бы меняют (а может и не меняют) существенные условия договора.

При этом Банк считает, что Вы со всеми этими изменениями наперед согласились. Поэтому утверждает, что действует законно. В то время как с Вашей точки зрения он Вас обирает (обворовывает).

Т.о., осталось дождаться от БРС комиссии за возврат депозитов в размере 100% их суммы (можно вместе с начисленными и/или выплаченными процентами). А за досрочное снятие - и 120 (или 200)% от суммы депозита (дабы вредным клиентам неповадно было беспокоить банк своими мелочными проблемами). Чтобы понять, с каким банком Вы (и мы) связались.

Что делать с таким мошенничеством? Кто в нем виноват? К кому обращаться?

Нужно вести разъяснительную работу среди клиентов , на этом форуме и везде , где только возможно , о наглой , лживой и жлобской позиции банка к своим клиентам ...
А то некоторые тут депозиты хотят открывать , наивные , они не знают с кем связываются ...
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 02 лип, 2014 23:45

  Client2 написав:Support BRS
«Банк в случаях, предусмотренных договором (в том числе Условиями и/или Тарифами), взимает с Клиента комиссионное вознаграждение и платы, подлежащие уплате Клиентом в порядке, предусмотренном Условиями и/или Тарифами».

Видите в чем здесь прикол (обман, мошенничество)? Условия договора подменяются (заменяются) Условиями обслуживания или тарифов.

Т.е. заключали Вы с банком договор, в котором ни о чем плохом для Вас не договаривались. Затем Банк изменяет Условия обслуживания или тарифы в невыгодную для Вас сторону. Причем так, что они вроде бы меняют (а может и не меняют) существенные условия договора.

При этом Банк считает, что Вы со всеми этими изменениями наперед согласились. Поэтому утверждает, что действует законно. В то время как с Вашей точки зрения он Вас обирает (обворовывает).

Т.о., осталось дождаться от БРС комиссии за возврат депозитов в размере 100% их суммы (можно вместе с начисленными и/или выплаченными процентами). А за досрочное снятие - и 120 (или 200)% от суммы депозита (дабы вредным клиентам неповадно было беспокоить банк своими мелочными проблемами). Чтобы понять, с каким банком Вы (и мы) связались.

Что делать с таким мошенничеством? Кто в нем виноват? К кому обращаться?

В настоящее время, время всемирной глобализации, понятие порядочности, деловой репутации, имиджа сильно размылось и почти стёрлось. Сейчас об этом не думают, так как количество лoхов для окучивания измеряется уже МИЛЛИАРДАМИ. Вот на примере этой барсучьей лавки, под вывеской банка. У себя на родине эта лавка уже давно заработала репутацию гадюшника, но её это не пугает! Ведь есть же ещё 45 лимонов хохлов, которых можно ещё поокучивать! Банка заходит в украину и начинает гадить тут. Мы конечно можем попортить этому заведению ретуацию, но не настолько сильно, чтобы ухудшить финансовое положение. Но в любом случае - прикладывать усилия к этому можно И НУЖНО. Лично я это делаю, по мере моих возможностей. Отрабатываю те несколько тысяч, на которые меня кинул этот банк. Первые деньги - это подмученые комисии за снятие налички с ДЕБЕТНЫХ карт "Доходная Голд" и последние пять сотен - за обслуживание нерабочей карты "Кредитка Виза Голд". Придерживаясь по жизни приницпа талиона считаю что банк должен быть наказан за свои проступки и кидки. Это моя позиция. Вернут деньги или включат карту - забью жало и буду молча работать дальше с банком, но помнить буду. Если конечно банк не одумается и не пойдёт на встречу, как другие порядочные банки, например ДЕЛЬТА или АЛЬФА.
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 02 лип, 2014 23:52

  Support BRS написав:
  mooshka написав:А!!! Списали с Кредитки 150 грн. Суппорт, когда откроют кредитный лимит, оплату ведь взяли?! :wink:

Уважаемый mooshka!
Благодарим Вас за обращение.
В настоящее время Банк Русский Стандарт (Украина) сфокусировал свою деятельность на потребительском кредитовании. Одновременно возобновляются кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте.

Всё это враньё - от начала и до конца ...
Никому лимиты не возобновили и кредитование свернули совсем ...
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 лип, 2014 00:14

  Квесторе_поверніться написав:
  kopetanAmeriga написав:До какого числа можно оформить вклад летний подсолнух?

Це ніхто не знає.
В них політика - зненацька все змінювати.

Подстава. :( Я б закинул трохи укрбумажек, но попозже.
kopetanAmeriga
Аватар користувача
 
Повідомлень: 470
З нами з: 29.05.10
Подякував: 0 раз.
Подякували: 51 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 лип, 2014 09:01

  DENVER_S написав:Ждём выписку по 12...

Уважаемый DENVER_S! Уважаемые пользователи форума!
Обращаем Ваше внимание, что плата за направление клиенту бумажной счет-выписки по почте с 04.07.2014 измениться только по кредитным картам. В тоже время в рамках всех дебетно-карточных продуктов тариф останется без изменений. Также Вы можете бесплатно получать электронную счет-выписку на e-mail.
Более того, для удобства клиентов Банк создал возможность дистанционного подключения/отключения услуги "выписка на почтовый адрес". Для этого необходимо обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua.
Востаннє редагувалось Support BForward в Чет 03 лип, 2014 09:14, всього редагувалось 1 раз.
Support BForward
Аватар користувача
Представник банку
 
Заблокований
Повідомлень: 2831
З нами з: 24.09.12
Подякував: 72 раз.
Подякували: 195 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 17711772177317741775 ... 5050>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7841207
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15976448
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5212891
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама