|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 02 лип, 2014 19:16
До какого числа можно оформить вклад летний подсолнух?
-
kopetanAmeriga
-
-
- Повідомлень: 470
- З нами з: 29.05.10
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 51 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 лип, 2014 19:22
kopetanAmeriga написав:До какого числа можно оформить вклад летний подсолнух?
Це ніхто не знає. В них політика - зненацька все змінювати.
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 лип, 2014 19:35
Квесторе_поверніться написав:В них політика - зненацька все змінювати.
при чому - в гіршу сторону для клієнта..
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7345
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 02 лип, 2014 21:02
-VICTOR- написав: Support BRS написав:В настоящее время Банк Русский Стандарт (Украина) сфокусировал свою деятельность на
..обдирании клиентов путем списывания платы за обслуживания кредитных счетов ..которые он сам всем и заблокировал , а так же сфокусировался на снятии платы за выписку по БВК - на платность по этой услуги , клиенты ранее оформившие этот продукт ,не подписывались , а чтоб клиентам было трудней избавится от навязываемой услуги - утвердил процедуру отказа путем только личного посещения отделения....БРС - вы же ...смотрите ниже ))
Барыжный банк!  Отдай нам наши лимиты по картам! Или 150 на базу! 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2361 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 лип, 2014 23:28
Support BRS «Банк в случаях, предусмотренных договором (в том числе Условиями и/или Тарифами), взимает с Клиента комиссионное вознаграждение и платы, подлежащие уплате Клиентом в порядке, предусмотренном Условиями и/или Тарифами».
Видите в чем здесь прикол (обман, мошенничество)? Условия договора подменяются (заменяются) Условиями обслуживания или тарифов. Т.е. заключали Вы с банком договор, в котором ни о чем плохом для Вас не договаривались. Затем Банк изменяет Условия обслуживания или тарифы в невыгодную для Вас сторону. Причем так, что они вроде бы меняют (а может и не меняют) существенные условия договора. При этом Банк считает, что Вы со всеми этими изменениями наперед согласились. Поэтому утверждает, что действует законно. В то время как с Вашей точки зрения он Вас обирает (обворовывает). Т.о., осталось дождаться от БРС комиссии за возврат депозитов в размере 100% их суммы (можно вместе с начисленными и/или выплаченными процентами). А за досрочное снятие - и 120 (или 200)% от суммы депозита (дабы вредным клиентам неповадно было беспокоить банк своими мелочными проблемами). Чтобы понять, с каким банком Вы (и мы) связались. Что делать с таким мошенничеством? Кто в нем виноват? К кому обращаться?
-
Client2
-
-
- Повідомлень: 3278
- З нами з: 13.02.14
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 554 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 лип, 2014 23:43
Client2 написав:Support BRS «Банк в случаях, предусмотренных договором (в том числе Условиями и/или Тарифами), взимает с Клиента комиссионное вознаграждение и платы, подлежащие уплате Клиентом в порядке, предусмотренном Условиями и/или Тарифами».
Видите в чем здесь прикол (обман, мошенничество)? Условия договора подменяются (заменяются) Условиями обслуживания или тарифов. Т.е. заключали Вы с банком договор, в котором ни о чем плохом для Вас не договаривались. Затем Банк изменяет Условия обслуживания или тарифы в невыгодную для Вас сторону. Причем так, что они вроде бы меняют (а может и не меняют) существенные условия договора. При этом Банк считает, что Вы со всеми этими изменениями наперед согласились. Поэтому утверждает, что действует законно. В то время как с Вашей точки зрения он Вас обирает (обворовывает). Т.о., осталось дождаться от БРС комиссии за возврат депозитов в размере 100% их суммы (можно вместе с начисленными и/или выплаченными процентами). А за досрочное снятие - и 120 (или 200)% от суммы депозита (дабы вредным клиентам неповадно было беспокоить банк своими мелочными проблемами). Чтобы понять, с каким банком Вы (и мы) связались. Что делать с таким мошенничеством? Кто в нем виноват? К кому обращаться?
Нужно вести разъяснительную работу среди клиентов , на этом форуме и везде , где только возможно , о наглой , лживой и жлобской позиции банка к своим клиентам ... А то некоторые тут депозиты хотят открывать , наивные , они не знают с кем связываются ...
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 лип, 2014 23:45
Client2 написав:Support BRS «Банк в случаях, предусмотренных договором (в том числе Условиями и/или Тарифами), взимает с Клиента комиссионное вознаграждение и платы, подлежащие уплате Клиентом в порядке, предусмотренном Условиями и/или Тарифами».
Видите в чем здесь прикол (обман, мошенничество)? Условия договора подменяются (заменяются) Условиями обслуживания или тарифов. Т.е. заключали Вы с банком договор, в котором ни о чем плохом для Вас не договаривались. Затем Банк изменяет Условия обслуживания или тарифы в невыгодную для Вас сторону. Причем так, что они вроде бы меняют (а может и не меняют) существенные условия договора. При этом Банк считает, что Вы со всеми этими изменениями наперед согласились. Поэтому утверждает, что действует законно. В то время как с Вашей точки зрения он Вас обирает (обворовывает). Т.о., осталось дождаться от БРС комиссии за возврат депозитов в размере 100% их суммы (можно вместе с начисленными и/или выплаченными процентами). А за досрочное снятие - и 120 (или 200)% от суммы депозита (дабы вредным клиентам неповадно было беспокоить банк своими мелочными проблемами). Чтобы понять, с каким банком Вы (и мы) связались. Что делать с таким мошенничеством? Кто в нем виноват? К кому обращаться?
В настоящее время, время всемирной глобализации, понятие порядочности, деловой репутации, имиджа сильно размылось и почти стёрлось. Сейчас об этом не думают, так как количество лoхов для окучивания измеряется уже МИЛЛИАРДАМИ. Вот на примере этой барсучьей лавки, под вывеской банка. У себя на родине эта лавка уже давно заработала репутацию гадюшника, но её это не пугает! Ведь есть же ещё 45 лимонов хохлов, которых можно ещё поокучивать! Банка заходит в украину и начинает гадить тут. Мы конечно можем попортить этому заведению ретуацию, но не настолько сильно, чтобы ухудшить финансовое положение. Но в любом случае - прикладывать усилия к этому можно И НУЖНО. Лично я это делаю, по мере моих возможностей. Отрабатываю те несколько тысяч, на которые меня кинул этот банк. Первые деньги - это подмученые комисии за снятие налички с ДЕБЕТНЫХ карт "Доходная Голд" и последние пять сотен - за обслуживание нерабочей карты "Кредитка Виза Голд". Придерживаясь по жизни приницпа талиона считаю что банк должен быть наказан за свои проступки и кидки. Это моя позиция. Вернут деньги или включат карту - забью жало и буду молча работать дальше с банком, но помнить буду. Если конечно банк не одумается и не пойдёт на встречу, как другие порядочные банки, например ДЕЛЬТА или АЛЬФА.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 лип, 2014 23:52
Support BRS написав: mooshka написав:А!!! Списали с Кредитки 150 грн. Суппорт, когда откроют кредитный лимит, оплату ведь взяли?! 
Уважаемый mooshka! Благодарим Вас за обращение. В настоящее время Банк Русский Стандарт (Украина) сфокусировал свою деятельность на потребительском кредитовании. Одновременно возобновляются кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте.
Всё это враньё - от начала и до конца ... Никому лимиты не возобновили и кредитование свернули совсем ...
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 03 лип, 2014 00:14
Квесторе_поверніться написав: kopetanAmeriga написав:До какого числа можно оформить вклад летний подсолнух?
Це ніхто не знає. В них політика - зненацька все змінювати.
Подстава.  Я б закинул трохи укрбумажек, но попозже.
-
kopetanAmeriga
-
-
- Повідомлень: 470
- З нами з: 29.05.10
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 51 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 03 лип, 2014 09:01
DENVER_S написав:Ждём выписку по 12...
Уважаемый DENVER_S! Уважаемые пользователи форума! Обращаем Ваше внимание, что плата за направление клиенту бумажной счет-выписки по почте с 04.07.2014 измениться только по кредитным картам. В тоже время в рамках всех дебетно-карточных продуктов тариф останется без изменений. Также Вы можете бесплатно получать электронную счет-выписку на e-mail. Более того, для удобства клиентов Банк создал возможность дистанционного подключения/отключения услуги "выписка на почтовый адрес". Для этого необходимо обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua.
Востаннє редагувалось Support BForward в Чет 03 лип, 2014 09:14, всього редагувалось 1 раз.
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7841207 |
|
|
101069 |
15976448 |
|
|
38157 |
5212891 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|