Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official, Почему в банкоматах Дельта-банка грубо нарушаются правила безопасности МПС MasterCard?
Локализована ошибка безопасности в банкоматах Дельта-банка при выполнении транзакции запроса баланса по чиповым картам MasterCard. В соответствии с правилами безопасности МПС MasterCard такая транзакция должна завершаться со стороны банкомата запросом криптограммы ААС (отмена транзакции). Однако банкоматы Дельта-банка завершают такую транзакцию запросом криптограммы ТС (одобрение транзакции), что является грубым нарушением правил безопасности МПС MasterCard, так как запрос криптограммы ТС (одобрение транзакции) приводит к сбросу счетчиков риск-менеджмента чиповой карты. Таким образом карточные мошенники могут использовать банкоматы Дельта-банка для приготовления к мошенничеству с чиповыми картами MasterCard на подлимитных/офлайновых транзакциях.
Данная ошибка безопасности является следствием неверной конфигурации банкоматов Дельта-банка.
pashuha написав:Платежі за комуналку в дельтаплатежі з кредитки ХЛ - це фінансова операція? дякую!
і коли вже нарешті буде вирішена проблема з трактуванням платежів комуналки в майдельта як фінансової операції?
Шановний pashuha, сплати, які Ви виконуєте за допомогою функціоналу "Дельта Платежі" - це фінансові операції які входять до пільгового періоду, Cashback по даних операціях не виплачується. Дякуємо за звернення!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
1. На моё письменное заявление № 2115393 о выдаче средств в валюте мне на горячей линии сообщили, что, оказывается, на 45й день мне подготовили ответ, что запрашиваемую сумму я уже получил, и проблема исчерпана. Хочу заметить, что это не соответствовало, да и сейчас не соответствует действительности. Недополученная разница составляла 300 долларов. Даже этот ответ не был доведен до моего сведения хотя бы в устном виде, и мне сообщили, что я не получу его в письменном. Одновременно это является и ответом интересующемуся клиенту, который хотел узнать, а что будет, если написать письменное заявление по вопросу получения валюты. В моем заявлении были ссылки и на недавние ограничительные постановления НБУ, дана им четкая оценка.
2. В ответе на моё заявление № 2187644 не дана оценка произошедшему техническому сбою (п. 1 запроса), не исследована его взаимосвязь с последующими вопросами; проигнорирован вопрос по регламенту СДБО "myDelta" (п.п. 3-4, 6); Так же не дана оценка несоответствию информации, отображаемой в СДБО "myDelta" (п. 5) Констатация фактов, относительно которых и задаются вопросы, не является ответом.
3. В случае с повторным техническим сбоем было подано заявление № 2237271, пока на него так же нет реакции.
4. Сотрудники контакт-центра безапелляционно заявляют, что до момента получения поступления на карту они не имеют возможности проверить состояние и факт такого зачисления, что не соответствует действительности. Более того, даже дают ответ, что платежи отсутствуют. Предоставлением кода операции отправитель полностью выполнил действия на своей стороне. Данные о транзакции возврата: ARN (Acquirer Reference Number): 05457084175002504691706; Дата, время: 24-06-2014 11:12:38 Это транзакция возврата платежа, сделанного по карте *4582 21.06, проведенного 24.06
Для справки: ARN - уникальный номер операции в клиринговом обмене между банками (процессинговыми центрами). Это значение передается в 31 поле клирингового сообщения. Его могут видеть сотрудники процессинга, в выписках оно не попадает. Так что вполне вероятно, что сотрудник, к которому Вы обращались не компетентен и вводит Вас в заблуждение. Вам необходимо общаться со старшим специалистом.
Просьба провести поиск транзакции через процессинг, платежную систему Мастеркард и зачислить средства.
Уважаемый bizcom, информация была зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для проверки. Спасибо за обращение!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Наверно написав:Хочу поблагодарить за эффективную работу новую начальницу Киевского отделения № 15 и кассира Анну.Помогли оперативно решить текущие вопросы. Спасибо.
Уважаемый Наверно, благодарим за Ваш отзыв. Обязательно передадим слова благодарности данным сотрудникам!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Delta official Сьогодні при відкритті депозиту в операційний час після введення ОТР коду сталася помилка в myDelta. Наразі кошти з ОК1 списалися, депозит не відкрився. Звернення №2251591. Прошу зробити так, щоб я був задоволений від співпраці з Дельта банком