Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 287288289290291 ... 922>
Повідомлення Додано: Пон 30 бер, 2009 01:06

cuteman написав:
Все ники заняты :D написав:Маю на увазі багато питання на вітці привата задано, Петровіч щось перестав тут відповідать поліз в другі вітки =) цікаво чому тут мовчить.

Петровіч пропал после моих сообщений о пособничестве Привата в рейдерском захвате предприятий. Долго пытался отнекиваться он, пока не стало чем крыть :)


Как тут не пропасть. Все обращаются к нему с претензиями как к последней инстанции. Затравили. :D
vovan9
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 30 бер, 2009 01:22

Re: депозит

dudik написав:
jennykdapvril написав:хочу поделиться информацией по получению средств с депозитов закрытых в срок. Депозиты закрылись 17-го и 19-го в(в валюте евро) соответственно. Получила деньги без проблем и очередей. Спасибо. Львов


Хочу поделиться информацией что делает Приват дабы не выдать средств с депозитов, срок которых закончился.
Итак, депозит в евро закончился 13 марта (пятница). Забирать или нет? Я колебаюсь но думаю приехать в банк и на месте понять что делать дальше. Ведь это крупнейший банк страны, и, с дркгой стороны, если все заберут свои депозиты то экономике будет несладко со всеми вытекающими. В субботу я приехал в отделение (Киев) где открывал депозит. Кроме охранника и кассира никого небыло - "операционист заболела". Презжаю в следующую субботу, 21 марта. И на свою реплику "у меня закончился срок депозита" слышу ответ операциониста - "мы не можем вам выдать деньги по причине запрета". На мою просьбу объяснить какого именно запрета сначала сказали что-то про НБУ. Потом сказали что операционист не может закрыть депозит - у нее запрет. В субботу в банке рууководства нет, никто проблему решить не может.
Написал заявление, зарегистрировали (значит руководство таки было?). Обещали позвонить через 2 дня. Позвонили через 3 и сказали что "депозит был автоматически пролонгирован и поэтому закрыть его нельзя". Каков ответ?? Из разряда <спасибо что принесли свои деньги, если хотите забрать приходите вчера>. Спрашиваю - на каком основании вы мнее не выдаете МОИ деньги. Ответ - ничего не знаю, передаю ваше заявление в расчтеный центр на м. Нивки. Дальнейшая фраза вообще обезоруживает - "вам ответят в течение месяца". Т.е. банк просто попользуется моими деньгами месяц бесплатно, после чего или закроет депо и вернет вклад без процентов или просто откажет в выдаче денег. И это действия крупнейшего банка страны. Кто после этого понесет свои деньги в банки???
Хотел бы по данной ситуации получить комментарий от уважаемого Petrovich.
Пока же прошу всех задуматься - а стоит ли верить тому пиару которые масс-медиа обрушили на наши головы? Когда летом банкиры твердили что гривна стабильна, вкладывайте в гривне, мы тоже имверили. .


О возвратах писали не раз. По окончанию строка у Вас есть 5 дней, чтоб забрать деньги. Прочитайте договор внимательно там будет пункт о пролонгации (если у вас срочный деп.)
Написал заявление, зарегистрировали (значит руководство таки было?) – процедура регистрации заявления не требует присутствия руководителя.

Дальнейшая фраза вообще обезоруживает - "вам ответят в течение месяца". Т.е. банк просто попользуется моими деньгами месяц бесплатно, после чего или закроет депо и вернет вклад без процентов или просто откажет в выдаче денег. И это действия крупнейшего банка страны. Кто после этого понесет свои деньги в банки??? – как написано выше (если у вас срочный деп.) по окончанию строка будет произведена пролонгация с установкой процентной ставки на момент пролонгации.
Пока же прошу всех задуматься - а стоит ли верить тому пиару которые масс-медиа обрушили на наши головы? Когда летом банкиры твердили что гривна стабильна, вкладывайте в гривне, мы тоже имверили – Решение принимать вам. ПриватБанк по окончанию депозита деньги выдает без проблем в полном объеме и в валюте вклада.
vovan9
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 30 бер, 2009 12:54

Все ники заняты :D написав:якщо пориться таких тем дуже багато

Каких тем? Почитал я ваши ссылки. Мне бы их проблемы.
Денег в банкомате мало? ну так найдите сеть банкоматов такого размера, где больше. "Мой" сотрудник мне давно сказал, что заправляются "по заявке". При таком количестве отделений небольшие суммы можно забрать в кассе, а их гораздо больше, чем банкоматов "конкурентов".
По курсу конвертации тема уже облизана столько раз, что еще один раз ничего не изменит. Курс конвертации может не устраивать, но то, что написано про "тайные" службы - бред. Товарисч вообще попытался выяснения устроит через консъерж-сервис, о чем можно говорить. Если у кого-то мозгов не хватает, ну извините. Количество таких "обиженных" все-таки коррелирует с общим количеством клиентов банка.
В Приват24 - проблем много, но такого уровня интернет-банкинга все равно ни у кого нет, насколько я знаю. Реальных проблем с потерей денег у меня никогда не было. В принципе, все работает.
У меня в "моем" отделении покупают за свой счет только ручки. По причине того, что множество клиентов забирают их "себе на память", а нач. отделения требует за этим следить. За наличием бумаги в принтерах следит через камеры :D Недавно умудрились из привязанной ручки пасту вытащить. :D Папки для бумаг сотрудникам перестали давать, но "файлики" лично мне нашли на прошлой неделе.
Недовыдачи в банкоматах никогда не было. В принципе, бывает, я думаю, но комментировать разные частные разговоры, глупо, мне кажется. Завтра другой сотрудник может оказаться менее разговорчивым, или более компетентным.
Человек, который умудрился прийти через неделю за депозитом по причине "болеет операционистка", вообще из этого измерения? Я понимаю, "псевдомораторий" и все такое, но хоть немного надо же относиться к своим деньгами повнимательнее.
Сдачу в магазине все хотя бы просматривают? Или так, дали какую-то - хорошо, не дали - пойду на форум отпишусь. Пусть все посочувствуют. Форум все-таки не место решения проблем.

Могу поделиться своим опытом. Большинство клиентов, при возникновении проблем начинают имитировать какую-то деятельность, вместо того, чтоб заняться решением самой проблемы. У каждого начальника есть вышестоящий, который при правильном направлении пинка может решить любую проблему. У маленьких отделений есть вышестоящее отделение категории А или региональное управление. Есть Днепропетровск с поддержкой. К чему разводить разговоры, если вы видите, что конкретный сотрудник не в теме, или не хочет разбираться? Последний в иерархии - Дубилет, на него не пожалуешься, с остальными не может быть проблем.
Была жалоба, что не смогли ответить куда переехало отделение, в течение 30 минут или скольки там. Ну не бред?
Могу поделиться опытом с "техподдержкой". Насколько я понял, существует три категории сотрудников. Первые - могут лишь в целом понять о чем речь и поискать того, кто поймет полностью. Вторые уже кое-что могут, хотя в большинстве своем оперируют общими заученными фразами. К третьим попасть сложно, только в случае реальной проблемы, но технически они знают и могут практически все. Оценки в чате действенны. "Не можешь решить сам - найди того, что сможет решить, иначе двойку получишь ты."
По рейдерству - бред. Ни в одной из приведенных "желтых" статей обвинений именно Привата - нет. Он - регистратор. Насколько я понял, изначально даже отказавший какому-то частному лицу в перерегистрации чего-то там. Плюс изначально было решение киевского городского суда. Какие претензии? Все решается в суде, есть исполнительная служба. Нет ума? Займите у своих канадских, или каких-там собственников. Попытки трактовать законодательные казусы, дыры в одностороннем порядке, обвиняя суды и другие органы власти в пособничестве признак или вопиющей некомпетентности, или собственной корумпированности. Просто попытка надавить через прессу. Завтра найдется другая сторона, которая объявит нынешнее руководство - рейдерами, пытающимися украсть власть на предприятии. Побежим менять точку зрения на противоположную?
Gal
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 30 бер, 2009 15:13

Gal написав:Денег в банкомате мало?

так виходить нема лічильника скільки видає банкомат?
Губанев Андрей написав:У меня такая ситуация:
в субботу банкомат выдал 550 гривен из 3000 которые я запросил. Банкомат и карточка привата. Сразу же позвонил, оставил заявку - сказали что в течении суток все вернут. Естественно никто ничего не вернул. Позвонил еще раз (вторник) - сказали что инкасация прошла, но суммы которую я ожидаю дополучить нет. Я пошел в свое отделение банка (четверг утро), сказали что вернут 2250 - это максимум и посоветовали чтобы брал хоть эти ибо если буду возится еще не факт что и эти получу. Я согласился. Сказали в течении дня - максимум утром след дня деньги будут. Естественно ничего не было. Зашел на приват24, початился с консультантом (понедельник), он сказал что инкасация прошла только вчера (воскресенье???) и деньги должны прийти через 2-3 дня максимум. Я спросил - мол как так может быть что вы говорите что инкасация была вчера, а по телефону мне говорят что неделю назад. Консультант не растерялся - инкасация что была во вторник - это сверка банкомата, а та что вчера - это деньги пришли в банк. Бред.
Посоветуйте пожалуйста, что мне делать в такой ситуации? Деньги не маленькие - отдавать просто так жалко. Подавать в суд?


vezha написав:5.02.09 !!! Снимала даньги в банкомате Приватбанка на б.Шевченка. Карточка Приватбанка. Сумма 4000,00 грн. Однако банкомат: заберите чек, заберите карточку и досвиданья!!! А ДЕНЬГИ!!! Сразу позвонила в сервис 8-800.... там сказали "Заявка принята 2-3дня деньги вернем. " Звоню через 3 дня уже другой оператор:"у Вас не дооформлена заявка, сейчас оформим заново 3-неделя деньги вернем".Вообщем кидали меня завтра-завтра. Потом сказали идти с головной офис пр.Победы 65, и писать заявление. НЕУЖЕЛИ сразу нельзя было это сказать, а не через 2недели. Вообщем заяву написала 16.02. "Начальника Кизяка Руслана Петровича ловили еще 2 недели".наконецто "ЕГО Величество" соизволил подписать заявление. Заявление отдали инспектору на разбирательство. Дозвонилась я до нее, она мне нахомила сказала, что у нее есть еще месяц на рассотрение, больше не звонить: "результат я вам не скажу, а вышлю по почте письмом." ВЫ СЧИТАЕТЕ ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Уже прошел месяц, а деньги никто возвращять не собирается.


http://forum.finance.ua/posting.php?mode=quote&p=128554

де в ціх текстах ви побачили про нехватку нала в банкоматах я незнаю
Все ники заняты :D
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 30 бер, 2009 16:37

Knop@ написав:
Garick написав:Я писал заявление о закрытии карточных счетов - массово закрывал все продукты привата. Есть копии. Но в приват 24 они светятся и с мелкими суммами :)

Спасибо большое! По поводу того ,что Вас не устраивает обслуживание - Вы не пробовали связываться с ГБ для того, чтобы решить эти проблемы?

Ну, во-первых, скажите пожалуйста, ну зачем Гарику звонить в огловной и жаловаться на "компетентный персонал" :) Всё-равно ничего не улучшится и не извенятся....
Во-вторых: вы утверждаете, что не закроют? Вы где такой глупости набарались? Небось в зоопарке.... В 2000 году открыл карточку привата, правда потерял ее о чем и известил, что была утерена... На карточке было совсем не много, посему как-то и не было обидно, но я как честный гражданин уведомил банк, что карточка утерена.... Вот до сих пор мне идет письмо о том, что я должен приехать в банк и забарать свои деньги с утеренной карточки....
Так что уважаемый, не гоните пургу, в чем вы совсем не разбираетесь или не хотите разбираться... (я больше верен во втором случае...) :)
Gaz
 
Повідомлень: 253
З нами з: 18.02.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 30 бер, 2009 16:40

Все ники заняты :D написав:
Gal написав:Денег в банкомате мало?

так виходить нема лічильника скільки видає банкомат?
Губанев Андрей написав:У меня такая ситуация:
в субботу банкомат выдал 550 гривен из 3000 которые я запросил...

vezha написав:5.02.09 !!! Снимала даньги в банкомате Приватбанка на б.Шевченка. Карточка Приватбанка. Сумма 4000,00 грн. Однако банкомат: заберите чек, заберите карточку и досвиданья!!! А ДЕНЬГИ!!! Сразу позвонила в сервис 8-800.... там сказали "Заявка принята 2-3дня деньги вернем. " Звоню через 3 дня уже другой оператор:"у Вас не дооформлена заявка, сейчас оформим заново 3-неделя деньги вернем"....


http://forum.finance.ua/posting.php?mode=quote&p=128554

де в ціх текстах ви побачили про нехватку нала в банкоматах я незнаю

а где вы увидели в моем ответе про "мало денег" ссылку на эти истории?
это касалось вашей ссылки
http://forum.finance.ua/topic35153.html
"Валюта с карточки Привата - есть ли проблемы?", про которую вы, видимо, забыли. Проблемы с долларами в банкоматах есть ;)
В банкоматах счетчики банкнот наверняка есть. По крайней мере, мне всегда выдавали столько, сколько написано на чеке, а не какую-то приблизительную сумму ;)
Gal
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 30 бер, 2009 17:00

Gaz написав:
Knop@ написав:
Garick написав:Я писал заявление о закрытии карточных счетов - массово закрывал все продукты привата. Есть копии. Но в приват 24 они светятся и с мелкими суммами :)

Спасибо большое! По поводу того ,что Вас не устраивает обслуживание - Вы не пробовали связываться с ГБ для того, чтобы решить эти проблемы?

Ну, во-первых, скажите пожалуйста, ну зачем Гарику звонить в огловной и жаловаться на "компетентный персонал" :) Всё-равно ничего не улучшится и не извенятся....
Во-вторых: вы утверждаете, что не закроют? Вы где такой глупости набарались? Небось в зоопарке.... В 2000 году открыл карточку привата, правда потерял ее о чем и известил, что была утерена... На карточке было совсем не много, посему как-то и не было обидно, но я как честный гражданин уведомил банк, что карточка утерена.... Вот до сих пор мне идет письмо о том, что я должен приехать в банк и забарать свои деньги с утеренной карточки....
Так что уважаемый, не гоните пургу, в чем вы совсем не разбираетесь или не хотите разбираться... (я больше верен во втором случае...) :)

Интересная, кстати, история. Не позвонив, Гарик, не узнает, поменяется что-либо или нет. Поэтому - это лишь фантазия.
Лично мне в Приват24 пришлось практически в каждый свой счет тыкать операциониста, чтоб он подключился.
А вы со своей карточкой - не правы. Карточка - аннулирована, воспользоваться ей нельзя, а счет наверняка есть. И остатки эти висят. Другое дело, почему вы ждете какого-то письма? Это ваши деньги или банка? Вы не много хотите? Может мне тоже банк должен регулярно присылать письма, что я давно не пользовался такими-то счетами?
Некрасиво немного, ну ладно, расскажу не свою историю. У моей знакомой старый зарплатный счет во "втором" банке страны, с мелочью. Все было хорошо, пока по ошибке на этот счет не зачислили чью-то пенсию. Догадываетесь, что последовало?
Gal
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 30 бер, 2009 17:23

Gal написав:А вы со своей карточкой - не правы. Карточка - аннулирована, воспользоваться ей нельзя, а счет наверняка есть. И остатки эти висят. Другое дело, почему вы ждете какого-то письма? Это ваши деньги или банка?

Это мои деньги, но т.к. у меня на руках есть только клочек бумажки который громко именуется "компетентным персоналом" ДОГОВОРОМ, где даже нету номера баласового счета и спрашивается как меня должны идентифицировать? по этому листику?
Gal написав:Вы не много хотите? Может мне тоже банк должен регулярно присылать письма, что я давно не пользовался такими-то счетами?

Т.е. Вы считаете, что банк не обязан проинформировать клиента, о том, что перевыпущена карта и вы можете подъехать и забрать ее??? Либо написать письмо в котором предложить другие варианты.... Вот собственно и такой негатив... Да и знакомый рассказывал, как работал в этом РЦ.... Что-то не вяжутся рассказы Петровича, с тем, что было на самом деле....
Gaz
 
Повідомлень: 253
З нами з: 18.02.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 30 бер, 2009 17:55

SuperBankir писал(а):
К клиентам в банке относятся конечно отвратительно, за то время которое могут обслужить можно в другой банк сходить. Но когда я узнал как им в банке ставят планы и всякие задачи по привлечению клиентов - то реально там наверное за такие деньги никто б не работал. Я считаю что рыба гниет с ГОЛОВЫ - руководство гнилое - поэтому так относятся и к клиента. Если б руководство ценило сотрудников и создавало для них условия , то и работники банка работали б лучше. И вобще просто интересно в каких еще банках служащие за свои деньги покупают себе на работу мыши, клавиатуры, ручки, бумагу ????? - этоже маразм, когда залипает клавиша и мешает работе, а сотруднику говорят или работай или если не устраивает вали на.... , а будешь много разговаривать то по статье. После берут молодняк которые ниче не знают но им выгодно потомучто меньше плотят , а то и вобще ниче не плотят, прработал человек месяц сделал работу и иди гуляй потомучто есть еще 10 человек которые хотят бесплатно по месяцу поработать. Все это наводит на мысль о том чтобы работать с другим банком - ЧТО Я И СДЕЛАЛ! При этом я уговорил уже десяток своих друзей перейти с Приватбанка в другой и никто не жалеет!

Блин, весной будет 8 лет как я уволился с Привата, а изменений никаких...
dioxydephobia
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 30 бер, 2009 17:56

Все ники заняты :D написав::D Petrovich мало проблем у привата? перейшли на вітку газбанку відповідать ну ну )))

Я обсуждаю еще на ветке Erste банка, Урсиба и Укрсоца... Позвольте мне решать, где мне нужно читать форум.

Кстати Вы правы, проблем у нас меньше чем Укргазбанке.

p.s. Назовите мне хоть одно коммерческое предприятие без проблем.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 287288289290291 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21349059
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1329819
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама