|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 30 бер, 2009 18:00
Gaz написав:Gal написав:А вы со своей карточкой - не правы. Карточка - аннулирована, воспользоваться ей нельзя, а счет наверняка есть. И остатки эти висят. Другое дело, почему вы ждете какого-то письма? Это ваши деньги или банка?
Это мои деньги, но т.к. у меня на руках есть только клочек бумажки который громко именуется "компетентным персоналом" ДОГОВОРОМ, где даже нету номера баласового счета и спрашивается как меня должны идентифицировать? по этому листику?
Вас не смущает несоответствие: клочок бумажки - у вас, а проблемы идентификации - у банка? Может у банка как раз нет никаких проблем? С ВАШИМИ деньгами-то.. Gaz написав:Gal написав:Вы не много хотите? Может мне тоже банк должен регулярно присылать письма, что я давно не пользовался такими-то счетами?
Т.е. Вы считаете, что банк не обязан проинформировать клиента, о том, что перевыпущена карта и вы можете подъехать и забрать ее??? Либо написать письмо в котором предложить другие варианты.... Вот собственно и такой негатив... Да и знакомый рассказывал, как работал в этом РЦ.... Что-то не вяжутся рассказы Петровича, с тем, что было на самом деле....
А вы уверены, что ее должны были перевыпустить, раз у вас всего лишь клочок бумажки? Может там уже минус сто тыщ мильенов долга и вас разыскивает милиция?
Да, было бы, возможно, неплохо, если б по каждому клиенту банк сидел и отслеживал, что происходит с разными карточками и счетами. Но должен ли..
От негативных историй про знакомых увольте.
"и без вас, Штрилиц, голова болит" 
-
Gal
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 30 бер, 2009 18:03
Все ники заняты написав:якщо пориться таких тем дуже багато , )) щось небачу там приватовців які розповідають який він класний
Меня на всех не хватит. А банк действительно классный, просто надо уметь с ним работать.
У Вас не получается, очень жаль.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 30 бер, 2009 18:07
cuteman написав:Петровіч пропал после моих сообщений о пособничестве Привата в рейдерском захвате предприятий. Долго пытался отнекиваться он, пока не стало чем крыть 
Вы слишком высокого о себе мнения. Снимите корону...
Ответ по вашей бредятине я уже написал, дальше спорить просто не вижу смысла. Да и отвечать на нападки 2-3 человек - мне уже не интересно.
p.s. У меня основная работа не на форуме, а на рабочем месте. Есть время - сижу на форуме, нет времени - не сижу.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 30 бер, 2009 18:09
SuperBankir написав:К клиентам в банке относятся конечно отвратительно, за то время которое могут обслужить можно в другой банк сходить. Но когда я узнал как им в банке ставят планы и всякие задачи по привлечению клиентов - то реально там наверное за такие деньги никто б не работал. Я =-= сut =-= Все это наводит на мысль о том чтобы работать с другим банком - ЧТО Я И СДЕЛАЛ! При этом я уговорил уже десяток своих друзей перейти с Приватбанка в другой и никто не жалеет!
Судя по Вашему нику Вы один из тех бедолаг которых уволили? 
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 30 бер, 2009 18:11
vovan9 написав:Как тут не пропасть. Все обращаются к нему с претензиями как к последней инстанции. Затравили. 
Да нет же. Просто отвечать на одни и те же вопросы, одним и тем же людям... Надоело.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 30 бер, 2009 18:13
А на заборе написано слово "ХХХ", но его там нет....
Востаннє редагувалось Petrovich в Пон 30 бер, 2009 18:17, всього редагувалось 1 раз.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 30 бер, 2009 18:15
Gaz написав:Т.е. Вы считаете, что банк не обязан проинформировать клиента, о том, что перевыпущена карта и вы можете подъехать и забрать ее??? Либо написать письмо в котором предложить другие варианты.... Вот собственно и такой негатив... Да и знакомый рассказывал, как работал в этом РЦ.... Что-то не вяжутся рассказы Петровича, с тем, что было на самом деле....
Писем слать не будем, слишком велика клиентская база и слишком низки тарифы на обслуживание.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 30 бер, 2009 18:19
Gaz написав:Knop@ написав:Garick написав:Я писал заявление о закрытии карточных счетов - массово закрывал все продукты привата. Есть копии. Но в приват 24 они светятся и с мелкими суммами 
Спасибо большое! По поводу того ,что Вас не устраивает обслуживание - Вы не пробовали связываться с ГБ для того, чтобы решить эти проблемы?
Ну, во-первых, скажите пожалуйста, ну зачем Гарику звонить в огловной и жаловаться на "компетентный персонал"  Всё-равно ничего не улучшится и не извенятся.... Во-вторых: вы утверждаете, что не закроют? Вы где такой глупости набарались? Небось в зоопарке.... В 2000 году открыл карточку привата, правда потерял ее о чем и известил, что была утерена... На карточке было совсем не много, посему как-то и не было обидно, но я как честный гражданин уведомил банк, что карточка утерена.... Вот до сих пор мне идет письмо о том, что я должен приехать в банк и забарать свои деньги с утеренной карточки.... Так что уважаемый, не гоните пургу, в чем вы совсем не разбираетесь или не хотите разбираться... (я больше верен во втором случае...) 
Ну да, действительно, зачем вообще что-то делать? Лучше сидеть на форуме и рассказывать о том, какой хреновый банк. Знаете, именно из-за таких как Вы в некоторых отделениях "компетентный персонал" так и продолжает работать! Согласитесь, если каждый так и будет рассуждать ничего не измениться к лучшему! Если мне где-то не нравится обслуживание - я не занимаюсь пустой болтовней, а стараюсь что-то делать
По поводу второго Вашего замечания.
Счет, на котором есть остаток - не закроют!!!!! - это раз!
Каким боком тут зоопарк? - это два!
И третье - приехать и забрать Ваши деньги просят Вас не с утерянной карточки, а с карточного счета! Это разные вещи!
И еще, я - уважаемАЯ! И пургу тут гоните Вы!
-
Knop@
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 30 бер, 2009 18:25
остался очень недоволен...столкнулся с переводом денег сегодня..стоял в очереди 2 часа. Передо мной влезла бабуля вне очереди, дак что - ее начали обслуживать первой, а она очередь заняла на два час, потом отказалась работать ихняя программа. в общем пришлось воспользоваться номером телефона, на который можно послать смс об их плохом обслуживании. Считают себя не понятно кем...
-
nazim
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 30 бер, 2009 19:16
dudik написав:jennykdapvril написав:хочу поделиться информацией по получению средств с депозитов закрытых в срок. Депозиты закрылись 17-го и 19-го в(в валюте евро) соответственно. Получила деньги без проблем и очередей. Спасибо. Львов
Хочу поделиться информацией что делает Приват дабы не выдать средств с депозитов, срок которых закончился. Итак, депозит в евро закончился 13 марта (пятница). Забирать или нет? Я колебаюсь но думаю приехать в банк и на месте понять что делать дальше. Ведь это крупнейший банк страны, и, с дркгой стороны, если все заберут свои депозиты то экономике будет несладко со всеми вытекающими. В субботу я приехал в отделение (Киев) где открывал депозит. Кроме охранника и кассира никого небыло - "операционист заболела". Презжаю в следующую субботу, 21 марта. И на свою реплику "у меня закончился срок депозита" слышу ответ операциониста - "мы не можем вам выдать деньги по причине запрета". На мою просьбу объяснить какого именно запрета сначала сказали что-то про НБУ. Потом сказали что операционист не может закрыть депозит - у нее запрет. В субботу в банке рууководства нет, никто проблему решить не может. Написал заявление, зарегистрировали (значит руководство таки было?). Обещали позвонить через 2 дня. Позвонили через 3 и сказали что "депозит был автоматически пролонгирован и поэтому закрыть его нельзя". Каков ответ?? Из разряда <спасибо что принесли свои деньги, если хотите забрать приходите вчера>. Спрашиваю - на каком основании вы мнее не выдаете МОИ деньги. Ответ - ничего не знаю, передаю ваше заявление в расчтеный центр на м. Нивки. Дальнейшая фраза вообще обезоруживает - "вам ответят в течение месяца". Т.е. банк просто попользуется моими деньгами месяц бесплатно, после чего или закроет депо и вернет вклад без процентов или просто откажет в выдаче денег. И это действия крупнейшего банка страны. Кто после этого понесет свои деньги в банки??? Хотел бы по данной ситуации получить комментарий от уважаемого Petrovich. Пока же прошу всех задуматься - а стоит ли верить тому пиару которые масс-медиа обрушили на наши головы? Когда летом банкиры твердили что гривна стабильна, вкладывайте в гривне, мы тоже имверили. .
Отдельно для dudik. Вам тут уже ответили читайте договор. Если захотелось похаять Приват, то зачем банк обвинять в вашей рассеяности. Я снял депозит вовремя и за 20 минут. Жена тоже, затем часть пролонгировала на месяц. Приват работает стабильно и хорошо. ..во всяком случае пока.
2. Петрович по перерывам (тема просто знакомая). А если перерыв разбить на две части. Все равно покушать это минут 20. и отальные 25 начиная с 16.00?
-
proff
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21349534 |
|
|
22952 |
1329842 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|