Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
могли никуда и не ходить, а написать в Запыт запрос и через несколько дней получили б в отделении свою именную и бесплатно
Тогда что мне хотели впарить за 100 грн? Страховку что ли ??? А именные строго на два года? Виза?
А-а-а-а, вот это поворот сюжета, 100% страховку впарить хотели... не ну цинизму Дельты в отношении сотрудников просто нет предела. Неужели банк не может заработать ничем другим кроме как страховками? Стыдно товарищи, соболезную сотрудникам, которых заставляют парить эти какашки по 100 грн, а потом еще и штрафуют за то что клиенты жалуются на это впаривание.
могли никуда и не ходить, а написать в Запыт запрос и через несколько дней получили б в отделении свою именную и бесплатно
Тогда что мне хотели впарить за 100 грн? Страховку что ли ??? А именные строго на два года? Виза?
Срок действия именной карты будет составлять 2 года.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
forbidden57 написав:Пытаюсь пополнить карту через сервис https://pay.deltabank.com.ua/fastpay/company/deltabank/ и который день выскакивает такое сообщение: http://fotohost.org/images/a1de4a86-24kB.png Сегодня утром первый раз за несколько дней удалось пополнить карту через данный сервис, сейчас нужно пополнить другую - опять эта ошибка. Пробовал пополнить разные карты, через разные браузеры, чистил куки - ничего не помогает. И вторая проблема, возможно связанная с первой - при авторизации на сайте https://pay.deltabank.com.ua после ввода телефона и пароля, который на него приходит возникает ошибка: http://fotohost.org/images/a10c9835-14kB.png ДО, помогите с решением данных проблем.
Уважаемый forbidden57, в ответ на Ваши вопросы сообщаем: 1. Данный сервис предназначен для пополнения кредитных продуктов Дельта Банка. Для проверки информации просим в личных сообщениях направить № карты, которую пополняете. 2. На сегодняшний день войти в сервис "Дельта Платежи" есть возможность со своей персональной страницы в СДБО "myDELTA". Спасибо за обращение.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
readrend написав:Во-вторых снялась комиссия в размере 10,50 грн за обналичивание. Сумма комисиия должна вернутся назад? Через скоко дней? На отделении при открытии карточки уточнял схему снятие-возрат комисии. Ответ вышкаленного персонала - не знаем!!!
Снялось 1.5%+5 грн. Такой тариф. Что не так? Карта серая или красная?
нажал на кнопку "Виплатити бонуси" и..... о чудо зашли сегодня бонусы... только вот не совсем понял почему из 500грн бонусов зачислилось только 28грн это новый график выплат бонусов или как??? нужно ли мне еще давить кнопку и сколько раз???
big_ написав:нажал на кнопку "Виплатити бонуси" и..... о чудо зашли сегодня бонусы... только вот не совсем понял почему из 500грн бонусов зачислилось только 28грн это новый график выплат бонусов или как??? нужно ли мне еще давить кнопку и сколько раз???
Уважаемый big_, для проверки информации просим направить в личных сообщениях номер счета, по которому Вы инициировали выплату бонусов. Заранее благодарны.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Две недели назад сотрудники Вашего банка утверждали, что Виртуальная карта - это удобно для расчётов в интернете и что по этой карте не существует никаких лимитов. Сегодня я решил приобрести с помощью Виртуальной карты авиабилеты для всей семьи, но как оказалось что не всё так просто: в 12:44 получаю СМСку, что операция отклонена с формулировкой "Мало коштив" при наличии необходимых средств на счету с запасом - звоню на горячую линию и там мне рассказывают, что лимитов нет по операциям в интернете, а Ваша авиакомпания проводит эту операцию в интернете как торговую (хотелось бы что бы Вы объяснили в чём разница) и для торговых операций надо установить лимит. Хорошо прошу установить лимит (по Виртуальной карте!) на всю сумму, звоню на сайт по продаже билетов и слёзно прошу выставить повторный запрос на списание, так как на горячей линии меня убеждали, что теперь никаких проблем быть не должно. В 13:50 опять получаю получаю СМСку, что операция отклонена с формулировкой "Мало коштив". Что в этот раз опять не устраивает Ваш банк и почему, то что рассказывают на Вашей горячей линии не соответствует тому, что написано на Вашем официальном сайте в разделе "Виртуальная карта"?
Уважаемый ТЕА, для проверки изложенной Вами информации просим направить Ваши персональные данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Ожидаем обратной связи.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
В четверг Вами было сообщено, что деньги могу получить в отделении.
Сегодня в субботу получил ШОК от компетенции менеджера на Михайловской, где собственно депозит открывался. Как итог, я получил из денег =0 и отличный заряд негатива на все выходные.
Мне так нравится наблюдать за реакцией Ваших менеджеров, когда им говоришь, расторгните досрочно мой депозит - они становятся глухими, слепыми, недопонимающими. Задают вопросы не имеющие отношение к собственно цели моего обращения.
Сегодня, видимо летний сезон, форму разрешили не одевать, айфон на столе, бейджик? (кто придумал такую глупость?). Самые яркие моменты общения: 1. Вы заявление на досрочное расторжение писали не в нашем отделении (а ничего, что депозит был открыт в вашем и выплата через кассу вашего отделения, а заяву я имею право писать где угодно). 2. У Вас в заявлении написано, что выплата на счёт. Менеджер отдаёт все документы и говорит, можете идти в понедельник всё будет на счету. ( а ничего, что выплата через кассу, может надо оформить платёжку на выдачу и на пополнение карты, с регламентом знакомы ) 3. А карту на которую хотите зачислить деньги у нас в отделении открывали ? ( у Вас карты имеют свою прописку по отделениям, то есть с другой картой, открытой в другом отделении Вы не работаете? ) 4. Звонок в кассу, у нас будут деньги на выдачу ? да, будут. ( а зачем нам в кассе гривна, если я нал не снимаю).
После звонка в поддержку, со слов не прошло 3 дня (а кто мне звонил 17 июля и уверял, что могу хоть уже ехать)? Заявление написано 16июля.
Это не Дельта, ЭТО КОЛХОЗ БАНК.
Кстати, в понедельник, если на основании принятого заявления от 16.07.2014 моих денег не будет на счету,то пакет документов с претензией уйдёт по почте в известном направлении. Посещать отделение больше не планирую или Вам насрать на личное время своих клиентов? Кстати, это ТРЕТЬЯ попытка. Четвёртой не будет.
Хороших выходных! И не звоните, всё равно ответственное подразделение будет только в понедельник.