ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 861862863864865 ... 9038>
Повідомлення Додано: Пон 21 лип, 2014 17:20

big539

Как там дела у вас?
Уже вот Горловку рисуют снаружи по внешнему краю оккупированный территории.


http://fotohost.org/images/a1fc0365-115kB.jpg
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 21 лип, 2014 17:52

  asem9077_iren написав:
  Ron3s написав:Уважаемый представитель Приватбанка!
Подскажите, почему нарушаются мои права в отделении банка?
Ситуация: Страховая компания выплачивает мне сумму(переводом) через ваше отделение. Кассир отказывается выплачивать эту сумму, которая поступила на мое имя, мотивируя тем, что не выдает наличными более 1тыс гр, больше только на карту. Я не являюсь вашим клиентом и у меня нет ни малейшего желания им стать и заводить любого вида карточку (особенно учитывая огромные и постоянные очереди в отделениях к менеджерам). Навязывая мне услугу и свой банковский продукт без моего желания под предлогом невыплаты моих же денег, сколько норм права нарушается?(вопрос риторический). Теперь вопрос по существу - каким образом я могу забрать свои деньги наличными без оформления ненужных мне карт?

Обычно, напомните в банке касиру, что есть закон о банках, не помню точно статью, но там есть пункт о том, что банк не имеет права навязывать вам выдачу своих продуктов.
Во вторых у них нет сейчас лимитов, ни о какой 1К грн речь не идет, обратитесь к начальнику отделения.
А еще лучше, сразу звоним на поддержку, я когда в отделении решил идти к начальнику, ко мне все относились как к ВИПу, а когда я еще и позвонил и пставил оценку ноль, мне оператор 100 раз извинялся и говорил что больше проблем не будет.

В общем - не хочет Приват отдавать мне деньги без оформления карты, саппорт подтвердил - без оформления карты не отдадут! Это жесть! Планирую подавать официальную жалобу в НБУ, какие еще могут быть действия?
Ron3s
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 21 лип, 2014 18:23

  LEZVIE написав:
  PrivatBank написав:
  BigMan написав:Уважаемый представитель Приватбанка!
Как я могу погасить кредитную задолженность в Донецке.
Наличными.


BigMan, добрый вечер!

Нам жаль, что жители восточных регионов столкнулись с ситуацией, когда фактически находясь в зоне боевых действий, не могут вовремя погашать свои кредиты. Поэтому ПриватБанк спишет все начисленные за несвоевременное погашение кредитов штрафные санкции жителям населенных пунктов Донецкой и Луганской областей, освобожденных от боевиков.
Для проведения списания не нужно подавать заявления или обращаться в наш сервисный центр. Когда в Вашем городе будет восстановлена работа банковских отделений и терминалов, Вы сможете продолжить выплачивать кредит, полученный в банке. Специально для информирования о восстановлении работы на освобожденных территориях создана страница vostok.pb.ua.

С уважением, ПриватБанк.

На странице Новоайдар указан как работающий. На самом деле не работают с прошлой недели ни банкоматы, ни тсо. Родственники добирались из сел, через блок-посты, дабы погасить кредитки,но отделение ПБ как было открыто-но реально не работало с прошлой недели ибо ответ у менеджеров один-"нет связи" ,так и теперь типа открыто, но "связи нет". Ближайщий к ним Старобельск, но где гарантия, что на странице он работает,а в реале тоже "нет связи" ? Как узнать? И я так понимаю, что при не погашении до 25 числа родственники попадают на проценты и штрафы? П24 и погашение через почту не предлагать-у них налич. валюта. Что делать в данной ситуации, представитель ПриватБанка ответьте?


Уважаемый Клиент!
Осуществить платеж в счет погашения кредита возможно безналичным платежом с других карт в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания или услугами отделения ПриватБанка в ближайшей области.
При этом хотим обратить внимание, что ПриватБанк до 25.07 автоматически отменит штрафы за несвоевременное погашение кредитов в июне клиентам, проживающим в зоне АТО. Мы понимаем в какой непростой ситуации оказались клиенты и потому делаем всё возможное, чтобы оказать поддержку.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 21 лип, 2014 18:32

  furioso написав:
  PrivatBank написав:
  furioso написав:Уважаемые господа из Приватбанка! Я не блондинка, но уже второй день с помощью ваших бесподобных терминалов в отделениях не могу оплатить счет за домофон (Цифрал-Сервис, Киев)....

Что, трудно в отделениях напечатать объявления и приклеить на терминалы, чтобы люди зря время не тратили?


Уважаемый клиент!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться. Для удобства клиентов прежде всего рекомендуется использовать инструменты удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/), что снижает загрузку в кассы и как следствие - возможность возникновения очередей. Ответственные за решение этого вопроса специалисты уже уведомлены и делают всё возможное для устранения этого неудобства в наиболее короткие сроки. Ориентировочное время устранения трудности 19.07.2014.
Также заметим, что при наличии карты повышается скорость обслуживания клиентов в кассе, поскольку для идентификации клиента достаточно провести картой через терминал. Если Вам отказали в оплате услуг через кассу банка без наличия карты, сообщите нам на help@pb.ua более детальное описание ситуации, ссылку на отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить конструктивный ответ.
С уважением, ПриватБанк.


Уважаемые господа из Приватбанка!
1) Счета в вашем банке у меня нет и не собираюсь заводить. Поэтому ваши советы про удаленный банкинг - мимо темы.
2) Довожу до вашего сведения, что ответственные за терминалы с работой своей не справились. Сегодня уже 21-е, но система так и не работает, за домофон оплатить не получается.
3) На мой вопрос, почему клиентов об этом нельзя было предупредить, вы так и не ответили. Объявления прикрепить к терминалам очень тяжело? Самое интересное, что в некоторых ваших отделениях ваши мэнэджэры даже знают, что система не работает.
4) Видимо, придется черкнуть письмишко Цифрал-Сервису, чтоб денежек наших в ближайшие дни не ждали. А мы все развлекаемся, бегаем в Приват, счета пытаемся оплатить... :lol:


Уважаемый Клиент!
Приносим извинения за доставленные неудобства и столь длительное ожидание!
Рады сообщить Вам о том, что программное обеспечение терминала было обновлено. Для погашения задолженности Вы можете воспользоваться меню: "коммунальные платежи - домофон выбрав необходимое предприятие из предложенного списка).
С уважением, ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 21 лип, 2014 18:43

  Ron3s написав:
  asem9077_iren написав:
  Ron3s написав:Уважаемый представитель Приватбанка!
Подскажите, почему нарушаются мои права в отделении банка?
Ситуация: Страховая компания выплачивает мне сумму(переводом) через ваше отделение. Кассир отказывается выплачивать эту сумму, которая поступила на мое имя, мотивируя тем, что не выдает наличными более 1тыс гр, больше только на карту. Я не являюсь вашим клиентом и у меня нет ни малейшего желания им стать и заводить любого вида карточку (особенно учитывая огромные и постоянные очереди в отделениях к менеджерам). Навязывая мне услугу и свой банковский продукт без моего желания под предлогом невыплаты моих же денег, сколько норм права нарушается?(вопрос риторический). Теперь вопрос по существу - каким образом я могу забрать свои деньги наличными без оформления ненужных мне карт?

Обычно, напомните в банке касиру, что есть закон о банках, не помню точно статью, но там есть пункт о том, что банк не имеет права навязывать вам выдачу своих продуктов.
Во вторых у них нет сейчас лимитов, ни о какой 1К грн речь не идет, обратитесь к начальнику отделения.
А еще лучше, сразу звоним на поддержку, я когда в отделении решил идти к начальнику, ко мне все относились как к ВИПу, а когда я еще и позвонил и пставил оценку ноль, мне оператор 100 раз извинялся и говорил что больше проблем не будет.

В общем - не хочет Приват отдавать мне деньги без оформления карты, саппорт подтвердил - без оформления карты не отдадут! Это жесть! Планирую подавать официальную жалобу в НБУ, какие еще могут быть действия?


Ron3s, позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua точный адрес отделения, дату посещения и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию, выяснить причину возникших трудностей и помочь Вам. С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 21 лип, 2014 19:00

  asem9077_iren написав:Ну ладно, на счет депозита я понял, очередная утка от поддержки)
А что на счет платы за голд-клуб?
Стоимость оформления бесплатно
Ежемесячная плата за пользование картой —
Ежемесячный членский взнос за участие в GoldКлубе 20 грн


asem9077_iren, чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua номер Вашей карты и ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь! С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 21 лип, 2014 19:56

Для надання матеріальної допомоги батальйону Донбасс номер карти Приват Банку 4405885822253933.

У меня вопрос, через терминалы сомобслуживания можно пополнить эту карту ?
Evgeny
1
Форумчанин року
 
Повідомлень: 38865
З нами з: 03.10.11
Подякував: 3750 раз.
Подякували: 11991 раз.
 
Профіль
 
52
27
2
2
Повідомлення Додано: Пон 21 лип, 2014 20:15

  PrivatBank написав:Ron3s, позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help точный адрес отделения, дату посещения и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию, выяснить причину возникших трудностей и помочь Вам. С уважением, ПриватБанк.

Я писал туда 3 дня назад, ответа нет.
Ron3s
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 22 лип, 2014 09:10

  Ron3s написав:
  PrivatBank написав:Ron3s, позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help точный адрес отделения, дату посещения и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию, выяснить причину возникших трудностей и помочь Вам. С уважением, ПриватБанк.

Я писал туда 3 дня назад, ответа нет.



Ron3s, доброе утро!

Благодарим Вас за обратную связь! Ответ был предоставлен Вам на почту w****@mail.ru 20 июля 2014 г. Можем предположить, что возникли технические трудности при его получении. Мы продублировали ответ на Вашу почту. Будем признательны, если Вы уточните указанные в письме данные, чтобы мы могли проверить информацию и принять соответствующие меры. Приносим извинения за неудобства. Сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем сотрудничество с банком приносило Вам только положительные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 22 лип, 2014 09:25

  zzzzzz написав:Для надання матеріальної допомоги батальйону Донбасс номер карти Приват Банку 4405885822253933.

У меня вопрос, через терминалы сомобслуживания можно пополнить эту карту ?


zzzzzz, доброе утро!

Спасибо за вопрос! Да, Вы можете пополнить карту в терминале самообслуживания ПриватБанка. Для этого необходимо пройти в меню "Пополнить карту", выбрать пункт - "Пополнение наличными" или "Пополнение по номеру". Далее после ввода суммы, на которую Вы желаете пополнить карту, Вы попадаете в окно оплаты. В случае, если внесенная сумма больше той, которую Вы планировали положить на карту, система предлагает Вам распорядиться сдачей. Вы можете перебросить сдачу на Копилку, отправить деньги в благотворительный фонд, пополнить счет мобильного телефона и т.д.

С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 861862863864865 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7731583
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15757297
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5103693
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама