Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Козак-характерник написав:Delta official Дельта... ...маякните плиз када попытку номер 2 мона делать...шоб кредитную карту погасить...Хочется до 17.00 успеть.... ....спасибо!
Уважаемый Козак-характерник, Ваш вопрос в работе. О результатах обязательно сообщим.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Уважаемый ТЕА, "Виртуальная карта" – это банковская платежная карта, которая не имеет физического носителя, а представляет собой набор реквизитов, обязательных для любой платежной карты и предназначена для осуществления платежей (оплаты товаров и услуг) в сети Интернет. Однако в Вашем случае "торговец" сформировал запрос не как Интернет-покупку, что и привело к отказу в авторизации. Тем не менее, варианты решения возникшей ситуации были отправлены Вам в личных сообщениях, которыми Вы, к сожалению, не воспользовались. Позвольте заметить, что во избежание подобных ситуаций, Банком уже приняты соответствующие меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Козак-характерник написав:Delta official Дельта... ...маякните плиз када попытку номер 2 мона делать...шоб кредитную карту погасить...Хочется до 17.00 успеть.... ....спасибо!
Delta official написав:Уважаемый svyat_kuznyetsov, в ответ на Ваши вопросы сообщаем: 1) пролонгация депозитного вклада "Зростаючий on-line" происходит автоматически; 2) для отмены очередной пролонгации вклада необходимо обратиться в отделение Банка.
DO, хочу уточнити. Після звернення в банк на рахунок відміни чергової пролонгації не в день пролонгації, це кваліфікується як дострокове розірвання договору по депозиту, я правильно розумію? В цьому випадку депозит розривається одразу після написання заяви чи через якийсь проміжок часу? Який? Потрібно додатково дзвонити в банк?
Delta official написав:Уважаемый svyat_kuznyetsov, в ответ на Ваши вопросы сообщаем: 1) пролонгация депозитного вклада "Зростаючий on-line" происходит автоматически; 2) для отмены очередной пролонгации вклада необходимо обратиться в отделение Банка.
DO, хочу уточнити. Після звернення в банк на рахунок відміни чергової пролонгації не в день пролонгації, це кваліфікується як дострокове розірвання договору по депозиту, я правильно розумію? В цьому випадку депозит розривається одразу після написання заяви чи через якийсь проміжок часу? Який? Потрібно додатково дзвонити в банк?
Шановний Martlet, у випадку, якщо Ви звертаєтесь до відділення Банку в день закінчення пролонгації, кошти виплачуються на поточний рахунок в той же робочий день. У випадку звернення до відділення банку в день, який не є днем закінчення пролонгації, операція класифікується як дострокове розірвання вкладу. В такому разі необхідно звертатися до відділення за 3 робочі дні до бажаної дати отримання коштів. Також дозвольте звернути Вашу увагу, що в рамках продукту "Зростаючий on-line" передбачене дострокове розірвання вкладу без втрати нарахованих відсотків. Дякуємо за Ваше звернення.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Delta official написав:Уважаемые Alександр и crumd, операции в режиме STAND IN возможны, если нет связи с банком-эмитентом. Однако в данном случае платежные системы подтвердили, что запросы не поступают от банка-эквайера.
Режим STAND IN подразумевает как отсутствие связи между платежной системой и эмитентом, так и отсутствие связи между эквайрером и платежной системой. Поэтому отсутствие в платежной системе запросов от банка-эквайера не является оправданием неработоспособности режима STAND IN для премиум-карт Дельта-банка.