Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Добрый вечер! Хочу оставить отзыв по работе он-лайн сервиса.
При переводе средств с Ощадного счета на Зарплатный была техническая проблема. В результате чего средства были списаны с Ощадного счета, но НЕ зачислены на зарплатный. Сотрудники колл-центра уверили меня, что средства вернутся. Меня, как клиента 1-2 рабочих дня никак не устраивают. Я пытаюсь доверять он-лайн системе, но если она дает сбой на таком простом этапе, извините, я перестаю доверять БАНКУ. Я не должна страдать из-за технических проблем НЕ С МОЕЙ СТОРОНЫ. Если есть возможность зачисления за минуту (делала зачисление с пенсионной карты на ощадную перед этим), я просто требую в случае технических сбоев не просто отказывать мне, а ВОЗВРАЩАТЬ средства сразу. Легче всего из подвесить на транзитном счете, создать заявку, обрабатывать, и "в самое кратчайшее время" вернуть мне деньги.
Два: я не должна как клиент делать лишние телодвижения, неправда ли? Выдали новую карту на работе к з/п проекту, она почему-то не активна. Я в декрете, я не должна вникать, что с этой картой, у меня другие проблемы. Чтобы активировать - смс не приходят. Нужно звонить, объяснять и просить, чтобы сотрудники с ней что-то сделали. Зачем мне это? Выдаете, берете тысячи бумажек - активируйте!
Я не могу поменять свой е-мейл в он-лайн сервисе, потому что мне опять же - не приходит смс с паролем. ОПЯТЬ ЗВОНИТЬ? Это три.
И последнее - тестируйте продукты, прежде чем парить их гражданам.
Злая, не могу. Банку незачет - и это мягко сказано.
Merayia написав:Добрый вечер! Хочу оставить отзыв по работе он-лайн сервиса.
При переводе средств с Ощадного счета на Зарплатный была техническая проблема. В результате чего средства были списаны с Ощадного счета, но НЕ зачислены на зарплатный. Сотрудники колл-центра уверили меня, что средства вернутся. Меня, как клиента 1-2 рабочих дня никак не устраивают. Я пытаюсь доверять он-лайн системе, но если она дает сбой на таком простом этапе, извините, я перестаю доверять БАНКУ. Я не должна страдать из-за технических проблем НЕ С МОЕЙ СТОРОНЫ. Если есть возможность зачисления за минуту (делала зачисление с пенсионной карты на ощадную перед этим), я просто требую в случае технических сбоев не просто отказывать мне, а ВОЗВРАЩАТЬ средства сразу. Легче всего из подвесить на транзитном счете, создать заявку, обрабатывать, и "в самое кратчайшее время" вернуть мне деньги.
Два: я не должна как клиент делать лишние телодвижения, неправда ли? Выдали новую карту на работе к з/п проекту, она почему-то не активна. Я в декрете, я не должна вникать, что с этой картой, у меня другие проблемы. Чтобы активировать - смс не приходят. Нужно звонить, объяснять и просить, чтобы сотрудники с ней что-то сделали. Зачем мне это? Выдаете, берете тысячи бумажек - активируйте!
Я не могу поменять свой е-мейл в он-лайн сервисе, потому что мне опять же - не приходит смс с паролем. ОПЯТЬ ЗВОНИТЬ? Это три.
И последнее - тестируйте продукты, прежде чем парить их гражданам.
Злая, не могу. Банку незачет - и это мягко сказано.
Уважаемая Merayia, для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Также сообщаем, что Вы можете активировать карту путем обращения в Контакт-Центр Банка: — по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95; — посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine). Также обращаем Ваше внимание, что есть возможность активировать именную карту в СДБО "myDELTA" (при наличии Стандартного доступа). Благодарим за обращение!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Merayia написав:я не должна как клиент делать лишние телодвижения, неправда ли? Выдали новую карту на работе к з/п проекту, она почему-то не активна. Я в декрете, я не должна вникать, что с этой картой, у меня другие проблемы.
довольно опрометчиво так говорить. А если бухгалтер, который занимается у вас на работе картами, окажется нечистым на руку и, с активированной не вами карты, снимет денежки?
Я понимаю в декрете находиться, особенно на первых порах, довольно большой стресс, но вопросы банковской безопасности нужно уважать.
А по поводу зависших при переводе денег - завтра обычно зачисляют, правда мне даже один раз зачислили в тот же день, правда сумма была 116000, поэтому я на них сильно кричал.
Vkladchik написав:С Дельта Платежи и МуДельта не приходят смс с паролем
Уважаемый Vkladchik, указанная информация успешно зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для принятия мер. Благодарим за обращение!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Delta official Уважаемый zeugen, Ваш вопрос был урегулирован. Уверяем Вас, что Банку подконтрольны все каналы по обеспечению валютой отделений. Мы прилагаем максимум усилий для обеспечения необходимыми средствами всех отделений с целью обслуживания максимального количества Клиентов. Приносим извинения за инциденты, которые имели место, и надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашим Банком будет иметь лишь положительный опыт.
Если Дельтабанку подконтрольны все каналы по обеспечению валютой отделений, то не соблаговолите ли обеспечить Краматорское отделение 1000,00 долларов США. Уже скоро 3 месяца будет как подал заявку на получение долларов.
Уважаемый velvet, Ваш вопрос будет урегулирован в ближайшее время. Приносим свои извинения за временные неудобства!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
aomelian написав:всі намагання увійти (через різні браузери та навіть з іншого комп'ютера) були марними. У результаті, авіаквиток, який я намагався викупити на сайті авіакомпанії, подорожчав на 500 грн.
Та що ж Ви такі аллогічні речі пишете?
что тут нелогичного? не успел перебросить с ощадки на кредитку, билет подорожал. Так всегда бывает, чем ближе вылет, тем дороже.
На місці Дельта,я б йому 500 гривень докинув бонусу і мав би клієнта(або пару) на все життя.
Обнаружил странный факт. Несмотря на неустанную работу транзакционного адаптера, онлайн-пополнения 2625 в кассе с присутствием карты и введением пинкода проводятся только завтрашним числом.