Дельта - 2014 - 2

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 544545546547548 ... 6233>
Повідомлення Додано: Сер 23 лип, 2014 22:07

Re: Дельта

Добрый вечер!
Хочу оставить отзыв по работе он-лайн сервиса.

При переводе средств с Ощадного счета на Зарплатный была техническая проблема. В результате чего средства были списаны с Ощадного счета, но НЕ зачислены на зарплатный.
Сотрудники колл-центра уверили меня, что средства вернутся. Меня, как клиента 1-2 рабочих дня никак не устраивают. Я пытаюсь доверять он-лайн системе, но если она дает сбой на таком простом этапе, извините, я перестаю доверять БАНКУ.
Я не должна страдать из-за технических проблем НЕ С МОЕЙ СТОРОНЫ. Если есть возможность зачисления за минуту (делала зачисление с пенсионной карты на ощадную перед этим), я просто требую в случае технических сбоев не просто отказывать мне, а ВОЗВРАЩАТЬ средства сразу. Легче всего из подвесить на транзитном счете, создать заявку, обрабатывать, и "в самое кратчайшее время" вернуть мне деньги.

Два:
я не должна как клиент делать лишние телодвижения, неправда ли? Выдали новую карту на работе к з/п проекту, она почему-то не активна. Я в декрете, я не должна вникать, что с этой картой, у меня другие проблемы. Чтобы активировать - смс не приходят. Нужно звонить, объяснять и просить, чтобы сотрудники с ней что-то сделали. Зачем мне это? Выдаете, берете тысячи бумажек - активируйте!

Я не могу поменять свой е-мейл в он-лайн сервисе, потому что мне опять же - не приходит смс с паролем. ОПЯТЬ ЗВОНИТЬ? Это три.

И последнее - тестируйте продукты, прежде чем парить их гражданам.

Злая, не могу. Банку незачет - и это мягко сказано.
Merayia
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 23 лип, 2014 22:11

  Merayia написав:Добрый вечер!
Хочу оставить отзыв по работе он-лайн сервиса.

При переводе средств с Ощадного счета на Зарплатный была техническая проблема. В результате чего средства были списаны с Ощадного счета, но НЕ зачислены на зарплатный.
Сотрудники колл-центра уверили меня, что средства вернутся. Меня, как клиента 1-2 рабочих дня никак не устраивают. Я пытаюсь доверять он-лайн системе, но если она дает сбой на таком простом этапе, извините, я перестаю доверять БАНКУ.
Я не должна страдать из-за технических проблем НЕ С МОЕЙ СТОРОНЫ. Если есть возможность зачисления за минуту (делала зачисление с пенсионной карты на ощадную перед этим), я просто требую в случае технических сбоев не просто отказывать мне, а ВОЗВРАЩАТЬ средства сразу. Легче всего из подвесить на транзитном счете, создать заявку, обрабатывать, и "в самое кратчайшее время" вернуть мне деньги.

Два:
я не должна как клиент делать лишние телодвижения, неправда ли? Выдали новую карту на работе к з/п проекту, она почему-то не активна. Я в декрете, я не должна вникать, что с этой картой, у меня другие проблемы. Чтобы активировать - смс не приходят. Нужно звонить, объяснять и просить, чтобы сотрудники с ней что-то сделали. Зачем мне это? Выдаете, берете тысячи бумажек - активируйте!

Я не могу поменять свой е-мейл в он-лайн сервисе, потому что мне опять же - не приходит смс с паролем. ОПЯТЬ ЗВОНИТЬ? Это три.

И последнее - тестируйте продукты, прежде чем парить их гражданам.

Злая, не могу. Банку незачет - и это мягко сказано.

Уважаемая Merayia,
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что Вы можете активировать карту путем обращения в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Также обращаем Ваше внимание, что есть возможность активировать именную карту в СДБО "myDELTA" (при наличии Стандартного доступа).
Благодарим за обращение!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України!
Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 лип, 2014 22:15

Re: Дельта

  Merayia написав:я не должна как клиент делать лишние телодвижения, неправда ли? Выдали новую карту на работе к з/п проекту, она почему-то не активна. Я в декрете, я не должна вникать, что с этой картой, у меня другие проблемы.


довольно опрометчиво так говорить. А если бухгалтер, который занимается у вас на работе картами, окажется нечистым на руку и, с активированной не вами карты, снимет денежки?

Я понимаю в декрете находиться, особенно на первых порах, довольно большой стресс, но вопросы банковской безопасности нужно уважать.

А по поводу зависших при переводе денег - завтра обычно зачисляют, правда мне даже один раз зачислили в тот же день, правда сумма была 116000, поэтому я на них сильно кричал.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 лип, 2014 22:57

С Дельта Платежи и МуДельта не приходят смс с паролем
Vkladchik
 
Повідомлень: 207
З нами з: 12.05.07
Подякував: 3 раз.
Подякували: 22 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 лип, 2014 23:01

  Vkladchik написав:С Дельта Платежи и МуДельта не приходят смс с паролем

Уважаемый Vkladchik,
указанная информация успешно зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для принятия мер.
Благодарим за обращение!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України!
Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 лип, 2014 23:24

Delta official
Уважаемый zeugen,
Ваш вопрос был урегулирован. Уверяем Вас, что Банку подконтрольны все каналы по обеспечению валютой отделений. Мы прилагаем максимум усилий для обеспечения необходимыми средствами всех отделений с целью обслуживания максимального количества Клиентов.
Приносим извинения за инциденты, которые имели место, и надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашим Банком будет иметь лишь положительный опыт.

Если Дельтабанку подконтрольны все каналы по обеспечению валютой отделений, то не соблаговолите ли обеспечить Краматорское отделение 1000,00 долларов США. Уже скоро
3 месяца будет как подал заявку на получение долларов.
velvet
 
Повідомлень: 4207
З нами з: 06.03.09
Подякував: 34 раз.
Подякували: 655 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 лип, 2014 23:32

Уважаемый velvet,
Ваш вопрос будет урегулирован в ближайшее время.
Приносим свои извинения за временные неудобства!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України!
Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 лип, 2014 23:37

  WachtAmRhein написав:
  justit написав:
  aomelian написав:всі намагання увійти (через різні браузери та навіть з іншого комп'ютера) були марними. У результаті, авіаквиток, який я намагався викупити на сайті авіакомпанії, подорожчав на 500 грн.


Та що ж Ви такі аллогічні речі пишете? :)


что тут нелогичного? не успел перебросить с ощадки на кредитку, билет подорожал.
Так всегда бывает, чем ближе вылет, тем дороже.


На місці Дельта,я б йому 500 гривень докинув бонусу і мав би клієнта(або пару) на все життя. :D
Flicker
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1897
З нами з: 22.04.07
Подякував: 25 раз.
Подякували: 317 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 лип, 2014 23:59

  Flicker написав:На місці Дельта,я б йому 500 гривень докинув бонусу і мав би клієнта(або пару) на все життя. :D

Дельта будет до конца пророчить, что МуДельта работает в штатном режиме. Хотя периодами для нее штатный режим = 404 или 500 ошибки.

п.с.: а как Вы проверите, что человек реально не купил билет по данной причине?:)

п.п.с: если че, ДО, я сегодня бентли в салоне не смог купить, не смог через ИБ перекинуть пару лямов на кредитку :roll:
Menwyy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1012
З нами з: 22.12.08
Подякував: 18 раз.
Подякували: 105 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 24 лип, 2014 00:59

Обнаружил странный факт.
Несмотря на неустанную работу транзакционного адаптера, онлайн-пополнения 2625 в кассе с присутствием карты и введением пинкода проводятся только завтрашним числом.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 544545546547548 ... 6233>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1184607
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1476221
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 580773
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама