| 
                    
                    
  
    
    |   | Фідокомбанк | + Додатитему
 | Відповістина тему
 |  Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
 
      
      
         Додано: Сер 01 кві, 2009 12:38 
          
          
        Ну может настроение такое первоапрельское -  каков бы не  был хорош банк может вам обратиться к владельцам сайта и размещать вашу рекламу на платной основе? А так уж отвлеченно - вот эта ветка и привата с Петровичем, смотрю и думаю всегда,  а когда вы работаете??? все пишете и пишете. Петрович даже сюда пробрался 
        
          Aiwa
        
          
         Повідомлень: 176З нами з: 08.07.08Подякував: 34 раз.Подякували: 18 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Сер 01 кві, 2009 12:44 
          
          
        Я, тоже считаю,модератору обратить внимание на постоянную рекламу банка. А работникам банка не забывать - смеется тот,  кто смеется осенью. 
        
          barton
        
          
          
            
         
          
         
      
      
         Додано: Сер 01 кві, 2009 15:06 
          
          
        barton написав:Я, тоже считаю,модератору обратить внимание на постоянную рекламу банка. А работникам банка не забывать - смеется тот,  кто смеется осенью.
 по поводу рекламы - нет рекламы банковских продуктов, предоставляется информация о банке и группе, о рынке, на котором работает банк, кадровые изменения...  их писать в негативном ключе?      или же так, как они подаются в прессе?
 информирование не является рекламой, увольте!
 тем более часто такая же информация есть в топиках о других банках... я видел как негатив, так и предоставление информации о банке... если здесь нет негатива о банке - то сразу реклама?     а по поводу "осени" - давайте забьемся на литр Хугардена н.п., дедлайн - 31.11.2009   
        
          tovmavrov
        
          
          
            
         
          
         
      
      
         Додано: Сер 01 кві, 2009 15:27 
          
          
        tovmavrov написав:barton написав:Я, тоже считаю,модератору обратить внимание на постоянную рекламу банка. А работникам банка не забывать - смеется тот,  кто смеется осенью.
 по поводу рекламы - нет рекламы банковских продуктов, предоставляется информация о банке и группе, о рынке, на котором работает банк, кадровые изменения...  их писать в негативном ключе?      или же так, как они подаются в прессе? информирование не является рекламой, увольте! тем более часто такая же информация есть в топиках о других банках... я видел как негатив, так и предоставление информации о банке... если здесь нет негатива о банке - то сразу реклама?     а по поводу "осени" - давайте забьемся на литр Хугардена н.п., дедлайн - 31.11.2009  
 наверно имелась ввиду  цыплят по осени считают. и осень это отвлеченно. Скажу почему меня раздражает - ну слишком много, и все таки место вашей информации там официальный сайт , новости, но никак не форум по банковскому обслуживанию.  Притом  огромные ваши тексты я  и думаю еще большинство посетителей не читает. У меня при всех вот этих хвалебных одах своему банку вы начинаете ассоциироваться с какимито распространителями гербалайфа. Ну не порьте имидж действительно европейского банка. Создается впечатление, что идея от иностранцев хорошая, а наши сотрудники все испортили.  Скоро начнем сбор подписей для письма руководству Ерсте  от читателей форума по выдаче вам премии за активную агитацию  и еще большей премией с просьбой не писать без существа. Напишите есть такой то депозит, вот он лучше  темто. ТАкието тарифы на РКО - спрашивала когдато так ответа и не дождалась. Все. Пять строк и все понятно. Извините вовлекли и меня в писанину. Коньяк можно пить не только осенью. 
        
          Aiwa
        
          
         Повідомлень: 176З нами з: 08.07.08Подякував: 34 раз.Подякували: 18 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Сер 01 кві, 2009 15:32 
          
          
        Aiwa написав:tovmavrov написав:наверно имелась ввиду  цыплят по осени считают. и осень это отвлеченно. Скажу почему меня раздражает - ну слишком много, и все таки место вашей информации там официальный сайт , новости, но никак не форум по банковскому обслуживанию.  Притом  огромные ваши тексты я  и думаю еще большинство посетителей не читает. У меня при всех вот этих хвалебных одах своему банку вы начинаете ассоциироваться с какимито распространителями гербалайфа. Ну не порьте имидж действительно европейского банка. Создается впечатление, что идея от иностранцев хорошая, а наши сотрудники все испортили.  Скоро начнем сбор подписей для письма руководству Ерсте  от читателей форума по выдаче вам премии за активную агитацию  и еще большей премией с просьбой не писать без существа. Напишите есть такой то депозит, вот он лучше  темто. ТАкието тарифы на РКО - спрашивала когдато так ответа и не дождалась. Все. Пять строк и все понятно. Извините вовлекли и меня в писанину. Коньяк можно пить не только осенью.
 Я б не погодився. У банку є контакт із клієнтами, прозорість у роботі. Це правда, нехай надолужать у практиці, в наданні конкретної інформації. Але і за таку співпрацю та відкритість дякую! 
        
          I.De
        
          
            
 Повідомлень: 258З нами з: 04.08.08Подякував: 17 раз.Подякували: 3 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Сер 01 кві, 2009 15:42 
          
          
        Aiwa написав:tovmavrov написав:barton написав:Я, тоже считаю,модератору обратить внимание на постоянную рекламу банка. А работникам банка не забывать - смеется тот,  кто смеется осенью.
 наверно имелась ввиду  цыплят по осени считают. и осень это отвлеченно. Скажу почему меня раздражает - ну слишком много, и все таки место вашей информации там официальный сайт , новости, но никак не форум по банковскому обслуживанию.  Притом  огромные ваши тексты я  и думаю еще большинство посетителей не читает. У меня при всех вот этих хвалебных одах своему банку вы начинаете ассоциироваться с какимито распространителями гербалайфа. Ну не порьте имидж действительно европейского банка. Создается впечатление, что идея от иностранцев хорошая, а наши сотрудники все испортили.  Скоро начнем сбор подписей для письма руководству Ерсте  от читателей форума по выдаче вам премии за активную агитацию  и еще большей премией с просьбой не писать без существа. Напишите есть такой то депозит, вот он лучше  темто. ТАкието тарифы на РКО - спрашивала когдато так ответа и не дождалась. Все. Пять строк и все понятно. Извините вовлекли и меня в писанину. Коньяк можно пить не только осенью.
 +100. Однозначно уже очень напрягает и начинает просто раздражать. точно как будто впаривают какой нибудь продукт сетевого маркетинга. 
        
          miridi7
        
          
         Повідомлень: 527З нами з: 04.03.09Подякував: 3 раз.Подякували: 94 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Чет 02 кві, 2009 08:23 
          
          
        Aiwa написав:наверно имелась ввиду  цыплят по осени считают. и осень это отвлеченно. Скажу почему меня раздражает - ну слишком много, и все таки место вашей информации там официальный сайт , новости, но никак не форум по банковскому обслуживанию.  Притом  огромные ваши тексты я  и думаю еще большинство посетителей не читает. У меня при всех вот этих хвалебных одах своему банку вы начинаете ассоциироваться с какимито распространителями гербалайфа. Ну не порьте имидж действительно европейского банка. Создается впечатление, что идея от иностранцев хорошая, а наши сотрудники все испортили.  Скоро начнем сбор подписей для письма руководству Ерсте  от читателей форума по выдаче вам премии за активную агитацию  и еще большей премией с просьбой не писать без существа. Напишите есть такой то депозит, вот он лучше  темто. ТАкието тарифы на РКО - спрашивала когдато так ответа и не дождалась. Все. Пять строк и все понятно. Извините вовлекли и меня в писанину. Коньяк можно пить не только осенью.
 думаю, что вопросы по поводу тарифов, продуктов целесообразнее задавать в личку, т.к. писать эту информацию на форуме - это откровенная реклама.
 а информирование о банке - нормальная практика. 
 а по поводу премии - уже говорил руководству, что мне за пиар надо бы доплачивать.. пока молчат      
        
          tovmavrov
        
          
          
            
         
          
         
      
      
         Додано: Чет 02 кві, 2009 08:33 
          
          
        miridi7 написав:+100. Однозначно уже очень напрягает и начинает просто раздражать. точно как будто впаривают какой нибудь продукт сетевого маркетинга.
 честно говоря, не понимаю, что Вас раздражает... отсутвие негатива и перемывания косточек? наличие только позитивной информации? 
    думаю, что Клиент имеет право ознакамливаться с последними новостями, которые произошли в банке / группе, причем если они регулярно размещаются в одном и том же месте, то это всегда удобно. Кроме того, должна быть прозрачность и честность в отношениях с Клиентами, что подразумевает и обязательное информирование о последних изменения. 
 А если есть какие-то бока у нас, то Клиент обязательно сюда их напишет и будем решать по возможности. И все, и Вы в том числе, сможете прочитать их на форуме, коллега!     Опускаться до прямой рекламы наших продуктов и сравнивать с другими (видел и такое предложение) - некорректно. 
        
          tovmavrov
        
          
          
            
         
          
         
      
      
         Додано: Чет 02 кві, 2009 08:55 
          
          
        tovmavrov написав:miridi7 написав:: думаю, что Клиент имеет право ознакамливаться с последними новостями, которые произошли в банке / группе, причем если они регулярно размещаются в одном и том же месте, то это всегда удобно. Кроме того, должна быть прозрачность и честность в отношениях с Клиентами, что подразумевает и обязательное информирование о последних изменения.  А если есть какие-то бока у нас, то Клиент обязательно сюда их напишет и будем решать по возможности. И все, и Вы в том числе, сможете прочитать их на форуме, коллега!     Опускаться до прямой рекламы наших продуктов и сравнивать с другими (видел и такое предложение) - некорректно.
 Каждый из нас останется при своем мнении. Я еще раз говорю, что достижения группы в Европе вызывают уважение. Но не ваша работа на этом форуме, мне хочеться придя в банк, знать что сотрудник занят моим обслуживанием, а не написанием сообщений на форуме. По поводу подачи информации- да заплатите сайту и пусть вашу информацию вешают на первой странице (вот тут мне уже финанс должен за коммерческое предложение).   Для меня ваша группа выше качеством услуг привата, поэтому наверно вот его сотрудникам я бы и допускала писание на форумах, но вы. Предлагаю дисскусию если возникнет продолжить в лс, а не доводить длину вашей темы до длины темы проблемных банков.  Из всех вот этих страниц темы, про обслуживание дай боже две наберется.  Я наверно имею другие цели на этом форуме, знать где хорошо обслуживание , где нет. Первые звоночки о проблемах проскакивают именно здесь. А не прочитание истории и биографии учредителей. Раскрутите сайт банка, сделайте его  лучшим среди банков. И будут там все читать инфо. Хорошего дня. Лучше ответьте мне в теме страхование. Я застрахована в той же страховой, хочу знать подводные камни. 
        
          Aiwa
        
          
         Повідомлень: 176З нами з: 08.07.08Подякував: 34 раз.Подякували: 18 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Чет 02 кві, 2009 10:08 
          
          
        Брал кредит в данном банке на авто в мае 2008-го. Присматривались очень тщательно, т.к. я "ФОП" - просили полностью распечатку по счету частного предпренимателя за год. 
Кредит в конце концов выдали (гривневый), отношение по сей день очень вежливое, о подъеме ставок и речи нету (15% как и когда брал) В декабре попал в ДТП - банк никаких палок в колеса не ставит. Вобщем и целом очень доволен сотрудниками и обращением к клиенту.
 
        
          yuriyb
        
          
         Повідомлень: 513З нами з: 01.03.08Подякував: 67 раз.Подякували: 108 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
    
   
    
      |  | + Додатитему
 | Відповістина тему
 |  
    
   
    
      Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостейМодератори:
      Ірина_, Модератор
 | 
                    
                        | 
	
		Топвідповідей
 
		Топкористувачів
 
	Найкращі відповіді за минулий тиждень |  
                        |  |  |