|
Правекс-Банк (2004 - 2020) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 13 лис, 2007 17:57
"Правэкс-это банк с долгой интересной историей, при чём очень надёжный! [color=orange]Персонал молодой?Неопытный?Возможно.Но кто, кроме Правэкса возьмёт на работу молодого "специалиста", когда все требуют этот пресловутый "ОР"?  А здесь и учат с азов и путёвку в жизнь дают.Так что опыт получаешь офигительный!По себе знаю
Дорогая, Анюта я сама являлась сотрудником банка и знаю общесложившую ситуацию в Правэксе.НЕ ВЕШАЙТЕ ЛАПШУ НА УШИ, а лучше расскажите сколько нужно проработать "неопытному" сотруднику без зарплаты в этом банке, пока его официально не оформят на работу? Прямое нарушение трудового кодекса. После того как я уволилась - месяц не могла отойти. Если отношение к сотрудникам хамское, то какое отношение может быть к клиентам? Конечно есть в Правэксе хорошие люди, но их о-о-о-очень мало. Совет для безработных и для клиентов - обходите Правэкс десятой дорогой. Напрофессиональный, безответсвенный, хамский банк.[/quote]
-
Елизавета
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 13 лис, 2007 18:23
Елизавета написав:sergej написав:Анюта написав:"Правэкс-это банк с долгой интересной историей, при чём очень надёжный!Персонал молодой?Неопытный?Возможно.Но кто, кроме Правэкса возьмёт на работу молодого "специалиста", когда все требуют этот пресловутый "ОР"? А здесь и учат с азов и путёвку в жизнь дают.Так что опыт получаешь офигительный!По себе знаю " Дорогая, Анюта я сама являлась сотрудником банка и знаю общесложившую ситуацию в Правэксе.НЕ ВЕШАЙТЕ ЛАПШУ НА УШИ, а лучше расскажите сколько нужно проработать "неопытному" сотруднику без зарплаты в этом банке, пока его официально не оформят на работу? Прямое нарушение трудового кодекса. После того как я уволилась - месяц не могла отойти. Если отношение к сотрудникам хамское, то какое отношение может быть к клиентам? Конечно есть в Правэксе хорошие люди, но их о-о-о-очень мало. Совет для безработных и для клиентов - обходите Правэкс десятой дорогой. Напрофессиональный, безответсвенный, хамский банк.
Не не надо переносить собственные проблемы на плечи клиентов. Не нравится работа - бросай, ищи другую (благо банков щас развелось-немеренно). Раз пришел на работу - делай ее достойно. Это мое сугубо личное мнение.
-
zvir
-
-
- Повідомлень: 378
- З нами з: 09.07.07
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 лис, 2007 00:22
лучше расскажите сколько нужно проработать "неопытному" сотруднику без зарплаты в этом банке, пока его официально не оформят на работу?
Ну и сколько же??????? Я например пришел после института и после прохождения стажировки (которая у меня длилась почти 2 месяца) сразу же был принят на работу и бесплатно я не работал ни дня! Так что это Вы не вешайте лапшу на уши! После того как я уволилась - месяц не могла отойти.
Я подозреваю, что Вы относитесь к сотрудникам, которые на работе красят ногти, обсуждают клиентов и стараются как можно быстрей убежать домой, а тут блин работать надо. Конечно, Вам наверное месяца мало было, чтобы отойти, Вам полгода минимум надо! Если отношение к сотрудникам хамское, то какое отношение может быть к клиентам?
В чем заключается хамское отношение? Давайте факты, цифры! А я напишу проще, отношение как и во всех банках, просто в каждом банке свои тараканы! Конечно есть в Правэксе хорошие люди, но их о-о-о-очень мало.
Хорошие люди в чем? В отношении к работе, клиентам, сотрудникам! Пишите конкретно, а то получается что написали Вы много, а о чем так не совсем понятно! Совет для безработных и для клиентов - обходите Правэкс десятой дорогой. Напрофессиональный, безответсвенный, хамский банк.
Как для Вас не прискрбно ,а клиентов с каждым днем все больше и больше!!! 
-
Romafon
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 лис, 2007 13:44
Romafon написав:лучше расскажите сколько нужно проработать "неопытному" сотруднику без зарплаты в этом банке, пока его официально не оформят на работу?
Ну и сколько же??????? Я например пришел после института и после прохождения стажировки (которая у меня длилась почти 2 месяца) сразу же был принят на работу и бесплатно я не работал ни дня! Так что это Вы не вешайте лапшу на уши! После того как я уволилась - месяц не могла отойти.
Я подозреваю, что Вы относитесь к сотрудникам, которые на работе красят ногти, обсуждают клиентов и стараются как можно быстрей убежать домой, а тут блин работать надо. Конечно, Вам наверное месяца мало было, чтобы отойти, Вам полгода минимум надо! Если отношение к сотрудникам хамское, то какое отношение может быть к клиентам?
В чем заключается хамское отношение? Давайте факты, цифры! А я напишу проще, отношение как и во всех банках, просто в каждом банке свои тараканы! Конечно есть в Правэксе хорошие люди, но их о-о-о-очень мало.
Хорошие люди в чем? В отношении к работе, клиентам, сотрудникам! Пишите конкретно, а то получается что написали Вы много, а о чем так не совсем понятно! Совет для безработных и для клиентов - обходите Правэкс десятой дорогой. Напрофессиональный, безответсвенный, хамский банк.
Как для Вас не прискрбно ,а клиентов с каждым днем все больше и больше!!! 
Согласен в постах конкретики мало. Но не надо та уж жестко критиковать людей за их плохое отношение к вашему (я так понял вы там раьотаете?) банку. Сколько людей - столько мнений. А дыма без огня не бывает.
З.Ы. Да. Если вам 97, то че вы там (в банке) делаете?
-
zvir
-
-
- Повідомлень: 378
- З нами з: 09.07.07
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 лис, 2007 12:00
Физическое лицо сконцентрировало 61,1553% акций Правэкс-Банка (Киев), говорится в официальном сообщении кредитно-финансового учреждения.
Вот, собственно: http://news.finance.ua/ru/~/1/2007/11/15/110971
-
c2h5oh
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 19 лис, 2007 13:42
Уважаемый Romanof! Я работала в Правэксе на руководящей должности - так что мне, как ни кому другому знать какое там отвратительное отношение к клиенту и сотруднику. Я подчеркну, это отношение не конкретного работника, а системы Правэкса в целом. Я не смерилась с этой системой, потому и уволилась. Вы смерились? Я за Вас рада.
А то что у вас клиентов больше - ну от этого мне ни лучше, и ни хуже. Главное я не являюсь Вашим клиентом, и советую другим не обращаться Ваш банк для ихнего же блага поскольку, повторюсь, прекрасно знаю как работает эта система.
И еще, посмотрите как оценивают деятельность Правэкса, Ваши клиенты (оптимистично, не правда ли?), а потом радуйтесь....
-
Елизавета
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 20 лис, 2007 17:33
Добрый день. Буду ругаться.
Предыстория. Один человек решил отметить личный праздник, заказал банкет, пригласил друзей, все спланировал. Рассчитал стоимость и понял, что ему нахватает N денег. Он позвонил знакомым и те согласились переслать ему недостающую сумму. Но как? Решили электронным переводом. Подумали, посоветовались, выбрали. Правекс-телеграф. Обещают быстроту, сервис и банк "вроде солидный". Переслали.
Человек, ищет на сайте адрес ближайшего отделения. Нашел – г.Львов, ул. Федьковича 3, время работы: 9.00 – 19.00. Человек успокоился, он знал что придя в отделение в 18.15 он получит свои перевод, за который честно уплачена комиссия. И какого было удивления этого человека, когда он подошел к отделению в 18.20 и увидел, что оно закрыто. Все, праздник испорчен. Теперь человек и много его близких и знакомых не будут пользоваться услугами Правекса (не буду расписывать, и сами прекрасно понимаете ).Спасибо за сервис и уважение к каждому клиенту.
p.s. И отдельное спасибо за службу поддержки. Вместо того, что бы извиниться мне обьяснили, что я дурак (не с такой силой дергал ручку двери).
В банке же сообщили, что "Нужно было постучать"?!!!! К праведному гневу присоединились и другие клиенты "То обед у них, то света нет". Жаль я управляющего не застал. Ведь на мои, я думаю, адекватные доводы, девушки несли несуразицу: "А вы бы смогли так работать, а без обеда тоже нельзя, а мы выручку пересчитывали и потому раньше двери закрыли" и тд.
Меня не должны волновать Ваши проблемы (хотя как человек могу их понять), я должен быть точно уверен, что указанная информация верна.
И еще... я нехотел все это писать и поливать Банк. Меня бы удовлетворило банальное извинение. Но и от службы поддержки ни от работников я не услышал даже намека на извинение, одни оправдания.
А ведь хотел брать карточку, переводить зарплату и тд... теперь не хочу. Вся рекламная компания (хорошая кстати), убилась об непрофессионализм сотрудников. Кадры решают все, наши банки еще к этому не пришли.
-
Adequat
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 21 лис, 2007 00:11
Adequat - Я хочу извинится перед Вами за происшедший случай, но давайте все таки же хоть когда-нибудь будем оставаться людьми, а не клиентами. Я не хочу оправдывать своих коллег, но все же таки, иногда возникают действительно обьективные причины в связи с которыми невозможно проводить операции с клиентами, к такой причине принадлежит и пересчет выручки, которую принес крупный клиент, а суммы бывают очень часто и с шестью нулями. И поверьте, что кассир не хочет получить пулю в лоб из-за чужого миллиона, вот и вынуждены закрывать отделения на это время! Во львове 7 отделений, пять из которых работают до 7 вечера http://www.pravex.com/rus/clients-cente ... ns/lvov/81 , услуга Правекс-Телеграф дает возможность получить перевод в ЛЮБОМ отделении Правекс-Банка, так что я думаю при наличии желания Вы бы все-таки смогли бы получить перевод.
Теперь к Вам Елизавета, лично я (и не только я) считаю, что одной из главных ошибок то, что Правекс берет на руководящие должности малолеток 21-23 лет, которые пытаются руководить людьми, которые очень часто старше их и уже поработали в банке не один год, я так понимаю Вы к таким и относились. Эти люди (которые зачастую не вытягивают и года работы) таких дел наворачивают, что потом следующий директор очень долго разгребает. Я действительно рад, что на отделении где я работаю клиентов все больше и больше и я этим горжусь, что наш коллектив смог привлечь клиентов хорошим обслуживанием и для меня важно как клиенты оценивают мою роботу и работу нашего отделения, а за всех я отвечать не могу. И напоследок я ни с кем ничем не мерялся  (я так понимаю, что слово смЕрился происходит у Вас от слова мерять), у нас такого не принято, може это у Вас на отделении, где Вы были руководителем была в почете такая традиция!
Востаннє редагувалось Romafon в Сер 21 лис, 2007 23:48, всього редагувалось 1 раз.
-
Romafon
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 21 лис, 2007 14:36
Уважаемый, Romafon! Я очень рада, что Ваше отделение работает хорошо. Но, увы, здесь обсуждают обслуживание банка в целом. Вы работаете в отделении, а я работала в головном банке, и имею полное право судить об общей работе банка. Могу подробно рассказать историю девушки, которая проработала в Правэксе 3 месяца бесплатно, а потом ей сказали - увы, Вы нам не подходите. При чем первых два месяца ее хвалили, говорили, что документы уже почти оформлены, что ее сто пудов берут на работу и т.д.
Если человек не достаточно профессиональный, это можно увидеть с первых дней, специалистам Правэкса - понадобилось 3 месяца. И вот эту бесплатную работу они назвали "стажировкой". Разводило это, а не стажировка.
Это, во-первых.
Во-вторых, в компании в которой я сейчас работаю (отмечу, это крупнейшая компания, которую знают во всем мире)я тоже занимаю руководящую должность, со всеми делами отлично справляюсь, и получаю зарплату в два раза больше - это по поводу намека на мою не профессиональность. И мне очень приятно, что меня оценили, так как и многих других людей, которые уволились с Правэкса.
В-третьих, если Вы уж так хорошо работаете, скажите адрес Вашего отделения - я посоветую журналистам навестить это отделение, протестировать Вашу работу, а потом написать правдивую статью про Правэкс и его супер отделение № Y. Не откажитесь. Бесплатный PR ведь...
И на последок, уважаемый ROMAFON, ПравЭкс пишется с буквой Э, а не с Е. Запомните, пожалуйста, как пишется название Вашего родного банка. Хотя, может Вы и правы, может действительно ПраВЕЕЕЕкс.
-
Елизавета
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 21 лис, 2007 16:25
Ув. господин Ромафон, я понимаю Ваше желание обелить ту структуру, в которой вы работаете, НО:
- все хотят человеческого отношения, но не кажется ли Вам, что по-человечески нужно относиться и к другим, даже если этот человек, поправка ОСОБЕННО если этот человек ваш клиент... (можно было повесить вывеску с указанием причин, почему отделение не работает, списком ближайших отделений и т.д. и т.п. - полет фантазии)
- крупные суммы люди обычно (повторяю ОБЫЧНО) несут в центральные отделения или крупные (это связано с вип обслуживанием, если вы меня понимаете). Такие суммы пересчитываются в отдельной комнате или отдельной кассе (обычная касса не расчитана на такое кол-во купюр (при пересчете их даже сложить негде) - так что эта причина не более чем "отмазка" (ИМХО)
- охрана вам зачем???
п.с. ну а этот человек получил то, что должен был получить. Люди, которые в таких случаях расчитывают в последний момент сделать что-то рано или поздно обжигаются... это ему будет уроком...тем более если это касается денег
-
kirsh
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7798479 |
|
|
101069 |
15901751 |
|
|
50492 |
8330246 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|