Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Greenforest написав:ггг. для оперативного решения вопроса просим направить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка. да хер они ложили на Вас и Ваш депозит. По состоянию на 9-15 04.08. в банкоматах и отделениях г. Харькова денег нет, и когда будет - неизвестно
Уважаемая Greenforest, если у Вас возникли трудности с получением наличных средств, просим сообщить детали в личных сообщениях.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Уважаемый VetalUA, решением данного вопроса занимается ответственное подразделение Банка. О результатах обязательно сообщим. Приносим свои извинения за временные неудобства!
Неее. Ну так работает это чудо-пополнение или как?! Хочу погасить чудок долгу.
В анонсе новости про снижение процентных ставок по карточным продуктам сказано: Шановні клієнти!
Повідомляємо про те, що Дельта Банк здійснив власне маркетингове дослідження ринку та вивчив потреби, очікування та побажання клієнтів, що користуються преміальними картками.
И далее по тексту - снижаются ставки ЛА-ЛА-ЛА-БЛА-БЛА-БЛА. Сразу вспомнилось советское время когда повышались цены на колбасу. ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ ТРУДЯЩИХСЯ - писали в газетах. Так и сегодня - если ставки снижают значит ОЧЕНЬ МНОГО клиентов об этом просят. http://smayliki.ru/smilie-34111239.html
Уважаемый VLADPn, в процессе разработки новых премиальных продуктов, Банк проводил опрос как существующих, так и потенциальных Клиентов. Исследование было основано на вопросах о том, как Клиент видит премиальный продукт, какие сервисы он должен в себе содержать и какую цену за продукт Клиент считает справедливой. В результате была определена оптимальная комбинация условий, сервисов и тарифов новых пакетных предложений под маркой «Дельта Клуб», в которых мы максимально точно отобразили все пожелания и включили те сервисы, которые Клиенты назвали важными.
В любом случае, Клиенты могут продолжать пользоваться старыми картами и получать VIP сервис, но интереснее уже сейчас перейти на один из пакетов «Дельта Клуба» и получить дополнительные сервисы: страховку для выезжающих за границу, консьерж сервис (Ваш персональный помощник).
Также сообщаем, что владельцы карт, к которым применяются вышеуказанные изменения, участвуют в специальной акции: при оформлении карты Delta Gold или Delta Platinum в период с 01.08.2014 года по 30.09.2014 года клиент получает от банка дополнительный бонус — в стоимость обслуживания в рамках пакета услуг по продукту «Delta Club» включено оформление двух страховых полисов для выезжающих за рубеж от Страховой компании «ПЗУ Украина» сроком на 1 год (стандартными условиями продукта предусмотрено оформление одного полиса). Один полис будет оформлен на имя владельца счета, второй полис — на имя лица, выбранного владельцем счета.
Надеемся, что уже в ближайшее время все наши Клиенты положительно смогут оценить качество предоставляемых нами услуг.
Уважаемая(ый), Delta official! когда именно я буду проинформирван ? Если необходимо я имею номер обращения, он же выходящий номер заявления на отмену лонгации. Время идет, денежки не капают...
Уважаемый Валдис, Вы будете проинформированы в рабочее время.
Еще раз обрисую свою ситуацию. В пятницу у меня лонгировался вклад под 20,5 процентов. А не должен был Должен был упасть на карточку, с которой я собирался открыть онлайн под 21,5%. Деньги полежали 3 дня где-то а только что упали на карточку, разорвав старый депозит сегодняшним числом без начисления процентов. В чем заключается "информирование" ? Будут ли компенсированы мне проценты за три дня, ведь вина за невыполнение операций в срок, лежит на ваших сотрудниках ?
Дозвониться в отделение нереально! Посадите в конце концов секретаря, который будет отвечать на звонки! Не могу решить свои вопросы в течении 3-х часов!!!!
Валдис написав: Уважаемая(ый), Delta official! когда именно я буду проинформирван ? Если необходимо я имею номер обращения, он же выходящий номер заявления на отмену лонгации. Время идет, денежки не капают...
Уважаемый Валдис, Вы будете проинформированы в рабочее время.
Еще раз обрисую свою ситуацию. В пятницу у меня лонгировался вклад под 20,5 процентов. А не должен был Должен был упасть на карточку, с которой я собирался открыть онлайн под 21,5%. Деньги полежали 3 дня где-то а только что упали на карточку, разорвав старый депозит сегодняшним числом без начисления процентов. В чем заключается "информирование" ? Будут ли компенсированы мне проценты за три дня, ведь вина за невыполнение операций в срок, лежит на ваших сотрудниках ?
Только, что перезвонили из Дельта банка. Вопрос решен. Спасибо, ДО!
Уважаемый Валдис, консультация предоставлена в телефонном режиме.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full