Platinum Bank написав:Solar_simfi Добрый день! Конечно, Вы можете поменять номер телефона, который привязан к интернет-банку Platinum Click на номер другого украинского GSM оператора. Однако, в целях безопасности и недопущения доступа к Вашей системе мошенников, телефонного звонка в контакт-центр не достаточно. Для смены номера Вам необходимо обратиться в любое отделение нашего банка с паспортом и оформить соответствующее заявление.
Такое чувство, что вы даете ответы, не читая вопросы. Вопрос состоял в смене номера дистанционно, через звонок в Контакт-Центр, без посещения ближайшего отделения в Николаеве или в Запорожье. Такая потребность возникла в связи с отключением в Крыму оператора МТС-Украина. При наличии доброй воли банк мог бы разработать отдельную процедуру идентификации для крымских клиентов.
Platinum Bank написав:Solar_simfi Добрый день! Конечно, Вы можете поменять номер телефона, который привязан к интернет-банку Platinum Click на номер другого украинского GSM оператора. Однако, в целях безопасности и недопущения доступа к Вашей системе мошенников, телефонного звонка в контакт-центр не достаточно. Для смены номера Вам необходимо обратиться в любое отделение нашего банка с паспортом и оформить соответствующее заявление.
Такое чувство, что вы даете ответы, не читая вопросы. Вопрос состоял в смене номера дистанционно, через звонок в Контакт-Центр, без посещения ближайшего отделения в Николаеве или в Запорожье. Такая потребность возникла в связи с отключением в Крыму оператора МТС-Украина. При наличии доброй воли банк мог бы разработать отдельную процедуру идентификации для крымских клиентов.
Добрый день! Мы внимательно проработали Ваш вопрос. Именно поэтому указали, что смена номера, который привязан к системе интернет-банк по средствам телефонного звонка в контакт-центр, не возможна. Мы понимаем, что это может вызвать у вас ряд неудобств, однако безопасность Ваших средств для нас, и, уверены, и для Вас, на первом месте.
Когда будет решён вопрос сертификата безопасности?
Наличие ошибок в сертификате безопасности может означать, что вас пытаются обмануть или хотят перехватить информацию, передаваемую на сервер.
Заверяем вас, что сертификат безопасности Platinum Click в полном порядке. Вы можете убедиться в этом, введя адрес сайта в любой из он-лайн сервисов по проверке ssl-сертификатов. Опытным путем установлено, что проблемы с чтением сертификата наблюдаются у некоторых пользователей, которые подключаются к сети интернет через прокси-сервер. ИТ-поддержка изучает эту проблему.
RenZo написав:А где можно посмотреть схему конвертации?
Конвертация валюты при использовании за рубежом платежной карточки зависит от валюты карточного счета, расчетной валюты международной платежной системы и валюты операции (валюта страны, в которой происходит оплата товаров и услуг) и происходит по следующей схеме: http://prntscr.com/4agpnr
При расчете за товары и услуги или получении наличных средств за рубежом с помощью платежной карточки списание средств с Вашего карточного счета происходит в 2 этапа: Блокирование на Вашем счете в момент совершения операции необходимой суммы, рассчитанной по курсу валюты на день совершения операции.
Списание средств с карточного счета, по правилам МПС, происходит в течение 2-10 дней после совершения операции по расчетному курсу, действующему в день списания средств с карточного счета (схема конвертации описана в таблице).
Вследствие задержки между блокировкой суммы и ее списанием при колебании валютного курса возможно возникновение разницы между суммой заблокированных и списанных с карточного счета средств.
Вечером включили МТС-Украина в Крыму в роуминге от "Оккупант-телекома". Обычные смс с других телефонов приходят нормально, смс-пароли от ПТКлика не приходят. На Большой Земле сейчас пароли приходят нормально?