Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Вчера забрал два депозита из ПБ в Киеве в отд. на ул.Чернобыльская, 4/56. Депозиты заканчивались в субботу (28 марта). Пришел заранее (24 марта), написал заявление на отказ от автопролонгации и намерение забрать деньги по окончании. Сказали за день до приезда позвонить, заказать сумму. Позвонил в пятницу (27), заказал на понедельник, приехал в условленное время, быстро забрал (очередь буквально пару человек). Все чинно, тихо, мирно, ненавязчиво - просто пару раз предложили продлить.
Спасибо персоналу - вежливые, аккуратные, пунктуальные, быстро работают (Сергей Викторович, Ольга, Надежда и кассир).
Есть вопрос (мелочь в принципе):
В договоре конкретно все рассказано о автопролонгации, а в чеках из банкомата о состоянии депо писалась ЖИРНАЯ надпись:
АВТОПРОЛОНГАЦИЯ: НЕТ.
Почему?
Вводит в заблуждение тех, кто невнимательно читает договор и форумы...
cuteman написав: 4. Регистратор «ПриватБанк», в лице Козачка Игоря Петровича, без необходимых проверок выполняет предписание суда и отдает г-ну Астрину 47,35% акций. Акции переводятся на хранителя – Информационно-депозитарный центр «Глобал», - где их продают и перепродают, размельчая пакеты.
Сегодня ведется следствие. Речь идет о преступном сговоре, организованной преступной группировке, в которой в том числе были задействованы судьи, чиновники, регистратор «ПриватБанк». «Мы имеет претензии к Шебелле Виталию Ивановичу как к мошеннику. Он написал неправдивую информацию, сделал подлог документов, и на основании этого переоформил предприятие. У нас есть претензии к мошеннику Козачку Игорю Петровичу – руководителю регистратора «ПриватБанк», который также осуществил подлог документов. Есть претензии к Аркади Астрину, который осуществил первичный подлог документов. На сегодня имеем информацию о двух десятков фигурантов в этом деле. Их взаимосвязи установлены. Уверен, в скором времени оценку всему этому дадут соответствующие органы», - комментирует Сергей Монаков.
... Не менее пристального внимания также заслуживает и такая персона как Игорь Козачок: до середины 2008 года занимал должность директора ООО «Восточно-украинское экспертное бюро «Консул» (ОКПО 24799143, Мариуполь). В 1 квартале 2008 года Игорь Козачок перешел на работу в Киевское головное региональное управление «Приватбанка».(Киев, ул. В.Василевской, д.12/16)...
ukraine написав:Уже некоторые банки начинают ликвидироваться, может прежде чем начинать обсуждать работу одного из банков посмотрите работают они или уже дорабатывают
Вы что, только вчера проснулись ? Это настолько устаревшие сведения, что даже не смешно. Часть из этих банков уже давно ликвидирована, часть - закрылась несколько лет назад. Так что "в наше время рекомендуется пользоватсья актуальной информацией".
cuteman написав:еще некоторые подробности про вашего Казачка: Из биографий захватчиков "Квазара" Рейдеры Козачок, Войков, Шебелла, Коваленко и их "крыша" http://www.rospres.com/crime/3701/
Да понял, понял... Даже не буду Вам говорить о том, что имя доступ к записям всех 30 000 сотрудников банка - такой Фаимилии и имени не нашел.
Спасибо за ссылки, теперь окончательно убедился что это просто чей-то заказ.
Официального ответа не ждите... Официальный ответ будет, только на официальное обвинение. А это так... шум-гам поднимают... взгляд с одной стороны как говорится...
cdr написав:Есть вопрос (мелочь в принципе): В договоре конкретно все рассказано о автопролонгации, а в чеках из банкомата о состоянии депо писалась ЖИРНАЯ надпись: АВТОПРОЛОНГАЦИЯ: НЕТ. Почему? Вводит в заблуждение тех, кто невнимательно читает договор и форумы...
Напишите в каких чеках. В чеках по сберкнижке?
Надо будет проверить....
cdr написав:Есть вопрос (мелочь в принципе): В договоре конкретно все рассказано о автопролонгации, а в чеках из банкомата о состоянии депо писалась ЖИРНАЯ надпись: АВТОПРОЛОНГАЦИЯ: НЕТ. Почему? Вводит в заблуждение тех, кто невнимательно читает договор и форумы...
Напишите в каких чеках. В чеках по сберкнижке? Надо будет проверить....
Garick написав:Я писал заявление о закрытии карточных счетов - массово закрывал все продукты привата. Есть копии. Но в приват 24 они светятся и с мелкими суммами
Спасибо большое! По поводу того ,что Вас не устраивает обслуживание - Вы не пробовали связываться с ГБ для того, чтобы решить эти проблемы?
Ну, во-первых, скажите пожалуйста, ну зачем Гарику звонить в огловной и жаловаться на "компетентный персонал" Всё-равно ничего не улучшится и не извенятся.... Во-вторых: вы утверждаете, что не закроют? Вы где такой глупости набарались? Небось в зоопарке.... В 2000 году открыл карточку привата, правда потерял ее о чем и известил, что была утерена... На карточке было совсем не много, посему как-то и не было обидно, но я как честный гражданин уведомил банк, что карточка утерена.... Вот до сих пор мне идет письмо о том, что я должен приехать в банк и забарать свои деньги с утеренной карточки.... Так что уважаемый, не гоните пургу, в чем вы совсем не разбираетесь или не хотите разбираться... (я больше верен во втором случае...)
Интересная, кстати, история. Не позвонив, Гарик, не узнает, поменяется что-либо или нет. Поэтому - это лишь фантазия. Лично мне в Приват24 пришлось практически в каждый свой счет тыкать операциониста, чтоб он подключился. А вы со своей карточкой - не правы. Карточка - аннулирована, воспользоваться ей нельзя, а счет наверняка есть. И остатки эти висят. Другое дело, почему вы ждете какого-то письма? Это ваши деньги или банка? Вы не много хотите? Может мне тоже банк должен регулярно присылать письма, что я давно не пользовался такими-то счетами? Некрасиво немного, ну ладно, расскажу не свою историю. У моей знакомой старый зарплатный счет во "втором" банке страны, с мелочью. Все было хорошо, пока по ошибке на этот счет не зачислили чью-то пенсию. Догадываетесь, что последовало?
Да позвонил я на личный мобильный. Пнули Гловацкая Елена с Победы 65 как крайнюю, и отвечающую, но ничего сделать не могущую. С неделю что то решалось и в этот понедельник (30.03.09) почти через год закрыли. Но только одну. Еще одна - непонятно что. Так что исправление "планктона" временно откладывается до момента, когда он прекратит блестать "компетентностью".
Надеюсь смс инфо не умудрятся подключить и загонять меня в долги А вот по вопросу счета Вы правы. В привате он живет отдельной от карточки жизнью (похоже - аморальной ), причем не предсказуемой даже для самих сотрудников привата, тк "в одной системе его видно, а в другой нет".
Для клиентов существующих и планируемых - при всей псевдо простоте договоров у привата существует куча внутренних инструкций, которых вы никогда не увидете, а также непредсказуемая "система" которая выкинет вам подляк в самый ответственный момент, причем даже персонал банка ничего с этим сделать не сможет, такой себе "искусственный интелект " (не выпускники или донецкого ИИИ разрабатывали? Хотя оттуда выпускают профи, а не ПТУшников с "учаВствовать" в официальных правилах )
Garick написав:Логика проста - если эти средства не планируется тратить в ближайшее время - почему не вложить их в более долгосрочные депо. Кстати, малый срок на месяц ничего не дает в плане безопасности. События разворачиваются слишком быстро. Если будет достоверная информация о проблемах - Вы не сможете забрать досрочно, а когда введут ВА - будет полугодовой мораторий. Так что накопительные счета - наверное самый оптимальный на данное время способ - можно за несколько дней вывести средства. Вот Вы верите банку всего на месяц. Почему? Да и стимулирование коротких депозит настораживает. Не хватает ликвидности?
Такое впечатление, что вы не живой человек, а программа. Почему я не могу планировать тратить деньги в ближайшее время? Абстрактно. Предположим, я хочу океанскую яхту. Денег немного не хватает, и я точно не знаю, смогу я быстро заработать оставшиеся или нет. Кредиты на яхты сейчас не дают. Как вам такой вариант? Иначе, зачем мне вообще деньги? С депозитами играться? Вот "накопительный" в Привате как раз для этого, было б у него мало отделений пришлось под эти цели открывать карточный счет. Хотя кто сейчас доллары во все заправляет? Забегаешься, если что. Месяца вам может и не хватит, мне - вполне. Особенно, если учесть, что кризис неплатежей врядли начнется прямо на следующий день после моего вклада. Вполне может начаться на 10й день, или например на 28й. Если б я не доверял банку - я б забрал деньги и все.
Тогда необходимо проанализировать различия между Вами и мной. У Вас есть доступ к надежной инсайдерской информации? А как быть тем (большинству) у которых этой информации нет? Их не спасет короткий на месяц вклад. ВА подкрадывается незаметно. И если сейчас 5-25% за "комиссии" досрочный возврат, то после ВА все 40-50 % Недавно, случайно, закопипастил кейворд "приватбанк" в гугль и увидел интересный тренд (ТОР10) настроений УАнета по банку http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0904/d5/5f6a024cfd80.gif.html Бывает ли дым без огня?:)
Gal написав:
Garick написав:Вы говорите на все ушло 30 минут? Очереди не было? В рабочий день? А куда подевались пенсионеры и домохозяйки? Если отделение привата без очередей - значит тут что то не так А в других евробанках действительно можно обслужиться за полчаса.
Спокойнее, вам ненависть к Привату глаза застилает - вы невнимательно читаете. Я же написал, с учетом очереди из двух человек. Могу подробно. У моего менеджера никого не было. Пять минут на хлеб-соль, "К нам приехал, к нам приехал...."..., "Ой, а где же моя сберкнижка?!", "Так, давайте уточним еще разок..." Пять-семь минут - на печать нового договора, заявления об отказе от прологации и кучи всяких приходно-расходных ордеров. Очередь в кассу была 2 человека, всего ~15 минут. Пока каждому 2 раза посчитают, пока бумажки подпишут, пока клиенты два раза пересчитают... Работало еще, если не ошибаюсь, 3 кассы, людей, можно сказать, и не было, может быть пару человек, не обратил внимание. Пенсионеров и домохозяек, которые зачем-то хотели бы проскочить специально в дальнюю кассу за углом, выдающую "крупные" суммы в валюте, вероятно, отлавливала клиент-менеджер. И на нас четверых приходила взглянуть с подозрением, но ей все понравились, не приставала. Оставшиеся 5-10 минут на оставшиеся подписи, активацию прибавки по телефону и на всякие "звоните-заходите"... В "европейском" банке оформление вклада, открытия карточки под него, заполнения всяких анкет печатными и непечатными буквами, активации интернет-банкинга под все это в сумме заняло около часа. Плюс "Я вам через неделю-другую перезвоню, когда придет карточка..". Был еще один клиент у соседнего столика. В целом неплохо, но медленно.
Ну с крупными суммами обслуживает не так уж много и отделений. Да и стакой суммой Вы не ходили в этот евро банк, поэтому сравнение не объективное.