Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Menwyy написав:До, вчера около 12 дня сделал внешний платеж. До сих пор деньги получателю не пришли. Это уже не серьезно. Подпропихните, что ли.
Платеж был отправлен Банком. Детали в личных сообщениях.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
evgenij0570 написав:Уважаемый Delta official, здравствуйте! Я проживаю в Крыму г. Симферополь и являюсь вкладчиком Дельта банка (есть 2 текущих счета в гривне и долларах). Вопрос, - как мне снять деньги с текущего счета? И возможно это сделать не выезжая в г.Херсон, через? У меня есть свой вариант, - зайти в интернет банк - СДБО «myDELTA» и перебросить на карту Приват банка (открытая в г.Запорожье) и в г.Запорожье их снять, но у нас в Крыму с 4 августа перестали приходить на МТС Украина СМС, так как для получения перевода надо для подтверждения СМС?
Уважаемый evgenij0570, у Вас есть возможность снимать средства в любом банкомате или кассе банков. Пароль поступает на номер телефона, который зарегистрирован в системе Банка, поэтому рекомендуем обратиться к Вашему оператору.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Востаннє редагувалось Delta official в Вів 12 сер, 2014 18:53, всього редагувалось 2 разів.
Дельта, ну что за ерунда??? Вчера истек срок действия депозитного договора в USD - но забрать было нельзя, так как "деньги перечислены на транзитный счет, а с него можно снять только всю сумму. Но и это невозможно из-за ограничений НБУ на снятие средств в одни руки в течение одного дня. Предлагаем оформить текущий счет, перевести туда вклад с процентами и только оттуда забирать потихоньку свои деньги." Согласился из-за отсутствия альтернативы. Но тут бац - текущий счет и карта к нему будет активна только завтра... Подленько, но ожидаемо. Сегодня "легкой джазовой походкой" иду снимать деньги. Ха-ха-ха! 1-й ответ кассира: "Долларов нет! Нужно звонить и спрашивать о наличии заранее", - и спрятала глаза (врет и не краснеет). Подходит зав.кассы и делает 2-й ответ: "Можно получить не ранее пятницы!!! У меня все платежи в USD расписаны на 3 дня вперед. У людей ведь заканчиваются депозиты!!!" - уверенно так, что даже и глазом не моргнула. Говорю, что я клиент ЭТОГО отделения и вчера у меня закончился депозит. На это был сгенерирован 3-й ответ: "Ой, наверное мы Вас не отследили. Запишите на бумажечке свой номер телефона и мы Вам завтра в первой половине дня перезвоним". Записал. Очень обидно и неожидаемо. Итак, в сухом остатке: - два дня впустую; - USD на отделении есть, но их не выдают по непонятным причинам (ИМХО); - обещание перезвонить, по моему частному глубокому убеждению, лишь оттягивание времени, поскольку не запросили ни ФИО, ни № счета, ни № карты, ни ИНН. Дельта, прошу посодействовать в решении вопроса о выдачи USD. P.S. Киевское отделение №27, улица Нижний Вал, 31-18.
Уважаемый Naumoff, чтобы мы могли проверить информацию и подключиться к решению Вашего вопроса, просим отправить Ваши данные (ИНН/ № счета) на наш электронный адрес: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Naumoff написав:Дельта, а долго нужно ждать реакции?
Вопрос будет урегулирован в ближайшее время. По факту Вы будете обязательно проинформированы!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Із особистого досвіду: зайшов у відділення у м.Хмельницькому, вул.Кам'янецька,52/2 (зовн.банк.-НЕ ПРАЦЮЄ),вул.Кам'янецька,52 (із 2 ATM,1-НЕ ПРАЦЮЄ,інший-навіть 100 грн не дав).Дійсно, не все так добре.Зафіксуйте Delta Official проблему, завтра буде нове дослідження, відпишуся.
melkh написав:Із особистого досвіду: зайшов у відділення у м.Хмельницькому, вул.Кам'янецька,52/2 (зовн.банк.-НЕ ПРАЦЮЄ),вул.Кам'янецька,52 (із 2 ATM,1-НЕ ПРАЦЮЄ,інший-навіть 100 грн не дав).Дійсно, не все так добре.Зафіксуйте Delta Official проблему, завтра буде нове дослідження, відпишуся.
Приносимо вибачення за тимчасові незручності. Ваше звернення передано до відповідного підрозділу Банку для вирішення. Також дозвольте звернути Вашу увагу на те, що Дельта Банк стабільний і веде прибуткову діяльність, в т.ч. всі місяці роботи Банку в 2014 році. 29 квітня 2014 р. Дельта Банк збільшив статутний капітал на 60% до 3,7 млрд грн. Станом на 1 червня Дельта Банк є 3-ім у рейтингу банків за розміром депозитного портфелю коштів фізичних осіб в українських банках. Дозвольте також звернути Вашу увагу на те, що згідно рішення виконавчої дирекції Фонду гарантування вкладів фізичних осіб, АТ «Дельта Банк» включено до переліку банків-агентів Фонду на 2014 — 2015 р.р. для здійснення виплат гарантованих сум відшкодування вкладникам ліквідованих банків. Таке рішення було прийняте Фондом після проведення ретельної процедури відбору банків згідно конкурсу. В процесі відбору банків перевірялась надійність банку, дотримання ним економічних нормативів НБУ та лімітів відкритої валютної позиції за останні 12 місяців, розгалуження мережі відділень тощо. Перемога в конкурсі банків-агентів ФГВФО свідчить про довіру до Дельта Банку як надійного фінансового партнера, його конкурентноспроможність, високу якість обслуговування, соціальну відповідальність та неухильне дотримання чинного законодавтва. Дякуємо за звернення!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Востаннє редагувалось Delta official в Вів 12 сер, 2014 21:54, всього редагувалось 1 раз.
evgenij0570 написав:Уважаемый Delta official, здравствуйте! Я проживаю в Крыму г. Симферополь и являюсь вкладчиком Дельта банка (есть 2 текущих счета в гривне и долларах). Вопрос, - как мне снять деньги с текущего счета? И возможно это сделать не выезжая в г.Херсон, через? У меня есть свой вариант, - зайти в интернет банк - СДБО «myDELTA» и перебросить на карту Приват банка (открытая в г.Запорожье) и в г.Запорожье их снять, но у нас в Крыму с 4 августа перестали приходить на МТС Украина СМС, так как для получения перевода надо для подтверждения СМС?
Уважаемый evgenij0570, У Вас есть возможность снимать средства в любом банкомате или кассе банков. Пароль поступает на номер телефона, который зарегистрирован в системе Банка, поэтому рекомендуем обратиться к Вашему оператору.
Спасибо за ответ! Да дело в том, что не один оператор в Крыму не отвечает (перепробовал много номеров даже из Киева служба поддержки один дала). И что на этом все остановилось? То есть из-за технических сбоев по Крыму, где МТС не может предоставить качественную связь или представим, что МТС совсем исчезнет по Украине, Крыму и у меня больше нет никакой возможности получить свои деньги с текущего счета? Получается так, что я пришел в отделения Дельта банка, чтобы получить с текущего счета деньги и предоставил следующие документы: 1. Паспорт 2. ИНН. код 3. В этом случае не требуется, но допустим и договор по счету. И это я считаю главные документы, а то что СМС не приходит или у меня может и не быть телефона, так это не должно банк останавливать выдачу денег мне по счетам, или я не прав? Получается, что СМС главнее всех, выше перечисленных документов! Извините за резкий оборот, но эти мобильные операторы достали и порой так мешают в делах!