Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
KIM написав:Дельта даже элементарных вещей не может сделать (или не хочет) - чтобы в отделениях брали трубку телефона. Колхозбанк.
Уточните, пожалуйста, в какое отделение Вы звонили. Мы обязательно уладим этот вопрос.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
KIM написав:Дельта даже элементарных вещей не может сделать (или не хочет) - чтобы в отделениях брали трубку телефона. Колхозбанк.
..ну и из чего вы проблему делаете ??.. установите нормальные отношения с менеджером банка - получите его телефон мобильный и будете себе в нормальном режиме иметь возможность решить все вопросы....у меня есть телефон моего ведущего специалиста отделения - докладываю , НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ..с общением и решением текущих вопросов ....ну как то уж постарайтесь для себя любимого организовать ведение дел с банком).
ха-ха-ха т.е. что бы звонить в банк нужно ещё с кем-то из сотрудников отношения заводить ? ну и бред ...
KIM написав:Дельта даже элементарных вещей не может сделать (или не хочет) - чтобы в отделениях брали трубку телефона. Колхозбанк.
..ну и из чего вы проблему делаете ??.. установите нормальные отношения с менеджером банка - получите его телефон мобильный и будете себе в нормальном режиме иметь возможность решить все вопросы....у меня есть телефон моего ведущего специалиста отделения - докладываю , НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ..с общением и решением текущих вопросов ....ну как то уж постарайтесь для себя любимого организовать ведение дел с банком).
ха-ха-ха т.е. что бы звонить в банк нужно ещё с кем-то из сотрудников отношения заводить ? ну и бред ...
KIM написав:Вы прекрасно знаете с каким отделением я работаю.
В ближайшее время Вам перезвонят сотрудники отделения.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Востаннє редагувалось Delta official в Чет 14 сер, 2014 12:45, всього редагувалось 1 раз.
KIM написав:Дельта даже элементарных вещей не может сделать (или не хочет) - чтобы в отделениях брали трубку телефона. Колхозбанк.
..ну и из чего вы проблему делаете ??.. установите нормальные отношения с менеджером банка - получите его телефон мобильный и будете себе в нормальном режиме иметь возможность решить все вопросы....у меня есть телефон моего ведущего специалиста отделения - докладываю , НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ..с общением и решением текущих вопросов ....ну как то уж постарайтесь для себя любимого организовать ведение дел с банком).
ха-ха-ха т.е. что бы звонить в банк нужно ещё с кем-то из сотрудников отношения заводить ? ну и бред ...
...отнють не бред....и подчеркну- деловые отношение , а такие предполагают обмен визитками , установлением и поддержанием позитивной , дружественной атмосферы в общении с персоналом...у меня и нач.отделений в подавляющих случаях имеются контакты
KIM написав:Дельта даже элементарных вещей не может сделать (или не хочет) - чтобы в отделениях брали трубку телефона. Колхозбанк.
..ну и из чего вы проблему делаете ??.. установите нормальные отношения с менеджером банка - получите его телефон мобильный и будете себе в нормальном режиме иметь возможность решить все вопросы....у меня есть телефон моего ведущего специалиста отделения - докладываю , НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ..с общением и решением текущих вопросов ....ну как то уж постарайтесь для себя любимого организовать ведение дел с банком).
ха-ха-ха т.е. что бы звонить в банк нужно ещё с кем-то из сотрудников отношения заводить ? ну и бред ...
Это уже полный совок - как в те времена с товароведом магазина "нормальные отношения" устанавливали. А потом еще на коррупцию жалуемся. Сами ее и насаждаем.
Прочитал сообщения за вчера и сегодня...Жесть. Такого еще не было никогда. Delta official уже даже не успевает на все жалобы отвечать. Я могу себе только представить, что творится в самих отделениях. Дела совсем плохи у банка.
Мы юридическое лицо и у нас в Дельта банке зависли деньги вчера и платеж не уходит.
Сотрудники банка утверждают, что такое происходит уже с 12 числа и банк не рефинансируется НБУ, а когда проведут уверенно никто не может сказать.
В чем дело, почему платежи не уходят? нам, как и всем и всегда, очень-ОЧЕНЬ надо.
Есть какая-то подобная информация у кого-то либо комментарии?
Фирма: ТОВ "ДЕСНЯНА ГРУП" 39057735, конт тел. 097 854 18 85, просьба дать обратную связь, когда можно будет совершать платежи.
Банк должен до 01.09.2014 вернуть рефинансирование, которое взял пол года назад. По состоянию на 11.08.2014 было возвращено всего лишь 25% от всей суммы. Для погашения оставшейся задолженности банк вышкрябывает деньги как может. Если погасят, то скорее всего получат новое рефинансирование и еще пол годика смогут более-менее нормально поработать. Хотя на выступлении в Верховной Раде глава НБУ сообщила, что НБУ никому рефинансирование сейчас не выдает.
Уважаемый desniana_groupe_llc, мы передали изложенную Вами информацию ответственным сотрудникам для проверки. Приносим извинения за временные неудобства.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/