Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Azz написав:Приветствую всех, для объективности посмотрите сколько страниц жалоб насобиралось только за сегдняшний день - уже 5 страниц постов. Такого количества постов нет ни в одном банке, я думаю это о чем-то и говорит. Для примера возмем такие проблемные банки: ФИ - 1 страница (3 сообщения) ВАБ - ни одной (0) Платинум - ни одной (0) ТерраБанк, у кот. якобы проблемы - ни одной Надра - ни одной Южкомбанк(с ВА) - ни одной АктаБанк, проблемный - ни одной это к тому что банк пишет о проблемах в стране, но почему-то проблемы именно у Дельты, другие банки вкладчики так не достают, выводы делайте сами..
Это говорит о двух вещах: 1. У Дельты гораздо больше клиентов 2. У Дельты отличная официальная поддержка здесь на форуме Какой смысл писать на ветках тех банков, если у них нет адекватной официальной реакции? Терра и Акта - трупы, в отличие от Дельты, не надо сравнивать...
Azz написав:для объективности посмотрите сколько страниц жалоб насобиралось только за сегдняшний день - уже 5 страниц постов. Такого количества постов нет ни в одном банке, я думаю это о чем-то и говорит.
Это из-за того, что кроме проблем с деньгами, банком предпринимаются и дополнительные меры по снижению лояльности клиентов. Это и отказ от перевыпуска валютных ЧГ, ухудшение обслуживания для владельцев "Золотых", перевод торговых операций в неторговые по кредиткам, противоречащая правилам переконвертация гривневых платежей.
Уважаемый BadHabit, позвольте отметить, что мы со всей тщательностью относимся к каждому обращению наших Клиентов. Ваше обращение сейчас находится в работе, когда вопрос будет решен, с Вами незамедлительно свяжутся работники Банка.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Azz написав:Приветствую всех, для объективности посмотрите сколько страниц жалоб насобиралось только за сегдняшний день - уже 5 страниц постов. Такого количества постов нет ни в одном банке, я думаю это о чем-то и говорит. Для примера возмем такие проблемные банки: ФИ - 1 страница (3 сообщения) ВАБ - ни одной (0) Платинум - ни одной (0) ТерраБанк, у кот. якобы проблемы - ни одной Надра - ни одной Южкомбанк(с ВА) - ни одной АктаБанк, проблемный - ни одной это к тому что банк пишет о проблемах в стране, но почему-то проблемы именно у Дельты, другие банки вкладчики так не достают, выводы делайте сами..
Если закончился гривневый депозит и полностью упал на Ощадну картку или Пенсионную карточку. Могу ли я снять всю суму этого депозита с карточки, или только в пределах 15 тыс грн?
sola написав:Это говорит о двух вещах: 1. У Дельты гораздо больше клиентов 2. У Дельты отличная официальная поддержка здесь на форуме Какой смысл писать на ветках тех банков, если у них нет адекватной официальной реакции? Терра и Акта - трупы, в отличие от Дельты, не надо сравнивать...
3. Дельта в погоне за Бегемотом нагребла столько клиентов, сомнительных активов, безнадежных должников, что не в состоянии выполнять обязательства. Об опасности возникновения такой ситуации предупреждали много месяцев назад. Но народ в угаре процентомании игнорил всех "паникеров" .... Результат на лице.
Востаннє редагувалось bolex в П'ят 15 сер, 2014 11:30, всього редагувалось 1 раз.
Схоже вже зовсім погані справи у Дельті. Не знаю чи ще місяць встоїть. Кажу так тому, що цього тижня ходив кожного дня забирати валюту з поточного рахунку - ні разу не видали. НОЛЬ. НЕМА ГРОШЕЙ - кажуть касири і керівники відділення.
У мене питання до Дельта Оффішал: як правильно, з юридичної точки зору, оформити відмову банку у видачі грошей ? Я просто приводив двох свідків і записував усі розмови на диктофон. Я це питаю для того, щоб отримати гроші всі разом за ці дні, за які мені відмовляли. Там ж обмеження є у +/- 1200 дол. А мене так можуть футболити і до введення тимчасової адміністрації.
Ще піду сьогодні десь о 15.00 у відділення (м.Львів, Героїв УПА, 18). Прохання до Дельти Оффішал зробити так, щоб банк виконав обов"язок. Прийду відпишусь.
Azz написав:Приветствую всех, для объективности посмотрите сколько страниц жалоб насобиралось только за сегдняшний день - уже 5 страниц постов. Такого количества постов нет ни в одном банке, я думаю это о чем-то и говорит. Для примера возмем такие проблемные банки: ФИ - 1 страница (3 сообщения) ВАБ - ни одной (0) Платинум - ни одной (0) ТерраБанк, у кот. якобы проблемы - ни одной Надра - ни одной Южкомбанк(с ВА) - ни одной АктаБанк, проблемный - ни одной это к тому что банк пишет о проблемах в стране, но почему-то проблемы именно у Дельты, другие банки вкладчики так не достают, выводы делайте сами..
Так в ФИ и ВАБе уже давно клиенты привыкли, то же самое с Активом - пиковые волны возмущения были еще в марте-апреле; в Платинуме, если не ошибаюсь, массовых жалоб и не было вовсе. За Террой, Актой и Надрами не слежу, а в Южкоме какой смысл кипишевать, если уже ВА? В общем, это я к тому, что сравниваете несопоставимые ситуации. Дельта за последнюю пятилетку почти утвердилась в имидже весьма и весьма клиентоориентированного банка, и вот когда локальные дисбалансы по отделениям начинаются, у клиентов... кхм... когнитивный диссонанс))) между сложившимся имиджем и не выполненными в срок обязательствами. Примечательно, что в некоторых регионах обязательства таки выполняются, а в некоторых - нет. Как мне кажется, там, где самые большие потоки клиентов - там и концентрация проблем, и поток негативных отзывов зашкаливает. По идее, Дельта должна бы за пару дней разобраться, а то имиджевые потери за пару недель могут перечеркнуть результаты успешного многолетнего труда.
UPD: и правильно подсказывают, что наличие реальной поддержки на форуме тоже разгоняет поток - каждому ведь обещают "подтолкнуть", "подпропихнуть" и т.п. - и реальное решение возникших вопросов через обращение на форуме мотивирует людей регистрироваться и высказываться
Востаннє редагувалось pharus в П'ят 15 сер, 2014 11:36, всього редагувалось 1 раз.
Delta official Від початку місяця воюю з підтримкою. Двічі писав запит до банку і двічі звонив у колцентр. Знаючи особливість Дельти закривати рахунки якщо по них нема руху коштів, закинув в липні на свої ЧГ та ЗГ по 1 центу і 1 коп. В серпні ці гроші списалися як з неактивних рахунків. Хоча пройшло явно менше 90 днів без руху. Ніякої відповіді з поясненнями так і не отримав. Повернення коштів не сталося. Прошу дати конкретну відповідь. Дякую
Востаннє редагувалось nvvua в П'ят 15 сер, 2014 11:36, всього редагувалось 1 раз.