|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 15 сер, 2014 17:12
Smok написав:Месяц назад перечислил деньги мошенникам через апарат пополнения средств. (своими руками)
Расскажите как так получилось?
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 сер, 2014 17:13
Vorlon написав: Smok написав:Месяц назад перечислил деньги мошенникам через апарат пополнения средств. (своими руками)
ОЧЕНЬ удивляют такие истории и люди, в них попавшие... Вам пистолет рядом с головой держали? Нет? Так какие тогда вопросы? 
а вдруг держали?? вот и прошу рассказать.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 сер, 2014 17:35
Ставлю сегодня "-" Привату (Харьков)! Знакомая хотела оплатить лайфовую страховку через отделение банка. Компания заключила с банком договор на прием платежей. Сначала знакомая 30 минут в очереди простояла, а потом ей "предложили" (утверждая, что сейчас все платежи можно сделать ТОЛЬКО ТАК) пойти "самообслужиться" в терминале. Ув. банк, если человек захочет провести платеж череп П24 или терминал, то он с самого начала так и сделает. А если уж вы заключили договор на прием платежей через кассу с определенной фиксированной КОМИССИЕЙ, то будте добры, ОКАЗЫВАЙТЕ ЭТУ УСЛУГУ. Во-первых: такие платежи в тысячах и стоять еще 30 мин. только всовывая купюры никому не интересно! Во-вторых: в терминале очень ограничено поле для реквизитов назначения платежа и челоеку еще нужно придумывать на сколько его сокращать. Вот скажите, накуй это ему надо? Особенно, если опыта работы с терминалами нет.
-
rudigor777
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 15 сер, 2014 18:12
Smok написав:Месяц назад перечислил деньги мошенникам через апарат пополнения средств. (своими руками) Отзвонился в Приват, сказали - вот да, передаем заявку в СБ банка, в течении 30 дней мы проведем расследование и вам перезвоним. Прошел месяц. Гора не идет к Мухамеду, Мухамед звонит в Приват. Теперь говорят: если Вы сами перечислили деньги своими руками, то эти вопросы Банком не решаются, поэтому вам никто не звонил, мы только записываем номера телефонов мошенников. Вывод напрашивается сам собой, либо сотрудники банка не разбираются в собственных процедурах, либо процедуры каждый день меняются, либо они врут чтобы уменьшить себе объем работ. Неприятно. PS: да, заявление в миллицию написал.
Уважаемый Клиент! К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните, на нашу почту help@pb.ua, дату и время обращения на клиентскую поддержку банка и Ваши контактные данные. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 сер, 2014 18:18
сірий написав: сірий написав: сірий написав:Доброе утро, сірий! К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните, на нашу почту help@pb.ua, полный номер кредитной карты и Ваши контактные данные. С уважением, ПриватБанк.
Да какое оно на... доброе когда на каждом шаге ваш приславутый банк пытается меня обобрать.Желания защищать такую "родину" БОЛЬШЕ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемый Клиент! Информация по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. Как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 сер, 2014 18:23
Vorlon написав: Smok написав:Месяц назад перечислил деньги мошенникам через апарат пополнения средств. (своими руками)
ОЧЕНЬ удивляют такие истории и люди, в них попавшие... Вам пистолет рядом с головой держали? Нет? Так какие тогда вопросы? 
а почему вас это удивляет? если клиент захотел вернуть перечисленные деньги назад сам банк посылает такого клиента в сад, аргументируя что человек все циферки правильно вбил на экране, но разве это оспаривается? клиент просто хочет, чтобы со со счета вернули деньги назад, так что очень хороший пример, а вот банк на встречу клиенту не идет, тем самым идет соучастником с бандитами, тут другой вопрос почему банк говорит клиенту, чтобы стоит взаимоотношения с владельцем карты? вот это точно явный бред я считаю, что право требовать деньги имеет только кто их отправил, а банк почему-то на защите получателя, хрень однако 
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 сер, 2014 18:40
rudigor777 написав:Ставлю сегодня "-" Привату (Харьков)! Знакомая хотела оплатить лайфовую страховку через отделение банка. Компания заключила с банком договор на прием платежей. Сначала знакомая 30 минут в очереди простояла, а потом ей "предложили" (утверждая, что сейчас все платежи можно сделать ТОЛЬКО ТАК) пойти "самообслужиться" в терминале. Ув. банк, если человек захочет провести платеж череп П24 или терминал, то он с самого начала так и сделает. А если уж вы заключили договор на прием платежей через кассу с определенной фиксированной КОМИССИЕЙ, то будте добры, ОКАЗЫВАЙТЕ ЭТУ УСЛУГУ. Во-первых: такие платежи в тысячах и стоять еще 30 мин. только всовывая купюры никому не интересно! Во-вторых: в терминале очень ограничено поле для реквизитов назначения платежа и челоеку еще нужно придумывать на сколько его сокращать. Вот скажите, накуй это ему надо? Особенно, если опыта работы с терминалами нет.
rudigor777, добрый вечер! Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылку на отзыв, адрес отделения в которое обращался клиент и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь! С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 сер, 2014 18:50
[quote="2502043:PrivatBank"][quote="2501876:Smok"]Месяц назад перечислил деньги мошенникам через апарат пополнения средств. (своими руками) Отзвонился в Приват, сказали - вот да, передаем заявку в СБ банка, в течении 30 дней мы проведем расследование и вам перезвоним. Прошел месяц. Гора не идет к Мухамеду, Мухамед звонит в Приват. Теперь говорят: если Вы сами перечислили деньги своими руками, то эти вопросы Банком не решаются, поэтому вам никто не звонил, мы только записываем номера телефонов мошенников. Вывод напрашивается сам собой, либо сотрудники банка не разбираются в собственных процедурах, либо процедуры каждый день меняются, либо они врут чтобы уменьшить себе объем работ. Неприятно. PS: да, заявление в миллицию написал.[/quote] Уважаемый Клиент! К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните, на нашу почту help@pb.ua, дату и время обращения на клиентскую поддержку банка и Ваши контактные данные. С уважением, ПриватБанк.[/quote] Похожая ситуация, и заявление написано и отправлено в СБ Банка. Пришел отказ на раскрытие реквизитов мошенника-получателя перевода, сослались на гражданский кодекс, хотя по факту мошенничества возбуждено уголовное дело. Вторую неделю жду запрос в Банк из прокуратуры.
-
xpnils
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 321
- З нами з: 02.09.12
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 50 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 сер, 2014 18:53
xpnils написав:Похожая ситуация, и заявление написано и отправлено в СБ Банка. Пришел отказ на раскрытие реквизитов мошенника-получателя перевода, сослались на гражданский кодекс, хотя по факту мошенничества возбуждено уголовное дело. Вторую неделю жду запрос в Банк из прокуратуры.
какой бы ни был результат, напишите на ветке, спасибо просто это яркий показатель, почему часто мошенники просят перечислить деньги на пластик Приват банка, банк сам покрывает такие деяния
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 сер, 2014 18:54
xpnils написав: PrivatBank написав: Smok написав:Месяц назад перечислил деньги мошенникам через апарат пополнения средств. (своими руками) Отзвонился в Приват, сказали - вот да, передаем заявку в СБ банка, в течении 30 дней мы проведем расследование и вам перезвоним. Прошел месяц. Гора не идет к Мухамеду, Мухамед звонит в Приват. Теперь говорят: если Вы сами перечислили деньги своими руками, то эти вопросы Банком не решаются, поэтому вам никто не звонил, мы только записываем номера телефонов мошенников. Вывод напрашивается сам собой, либо сотрудники банка не разбираются в собственных процедурах, либо процедуры каждый день меняются, либо они врут чтобы уменьшить себе объем работ. Неприятно. PS: да, заявление в миллицию написал.
Уважаемый Клиент! К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните, на нашу почту help@pb.ua, дату и время обращения на клиентскую поддержку банка и Ваши контактные данные. С уважением, ПриватБанк.
Похожая ситуация, и заявление написано и отправлено в СБ Банка. Пришел отказ на раскрытие реквизитов мошенника-получателя перевода, сослались на гражданский кодекс, хотя по факту мошенничества возбуждено уголовное дело. Вторую неделю жду запрос в Банк из прокуратуры.
Всё верно - существует законный регламент раскрытия банковской тайны. Только судом (по ходатайству следователя будет быстрее).
-
0720
-
5
-
- Повідомлень: 8184
- З нами з: 18.07.07
- Подякував: 133 раз.
- Подякували: 1872 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7717550 |
|
|
101069 |
15662507 |
|
|
38157 |
5076386 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|