Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
2021971 написав:KIM да ни че они вам не ответят. Большинство постов написано в духе персонажа мф МАУГЛИ--ОКЕЛА ПРОМАХНУЛСЯ... и т.д.ОДНО НЫТЬЕ. В чем проблема-на дворе ВОЙНА. Колбасит всех.Дельта крупный банк с большим кол. вкладчиков и с небольшим(относит. привата)кол отделений.Переварить ПАНИКУ там гораздо сложнее.Каждый вопит.Прекращяйте-ВСЕ БУДЕТ ГУТ!!! Банк толковый(с наличием класных банк.продуктов)Не зря коломойский считает его прямым конкурентом.Читаю ветку постоянно и не только эту.Большинство постов пишется один раз. значить проблемы решены.Остальные которые пишут( в большинстве своем -кол постов под ником)пишут просто от нехрен делать.НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ- НО ЭТО ПРАВДА!!!
Именно так.
Есть много причин у банкрана. И война, и майдан, и некомпетентность правительства, и много чего ещё. Но главная причина банкрана - это всегда алени.
И заметьте, виноваты все кроме банка Извините за грубость, так и крутится в голове пословица: "..ві ... в очі, а вона каже дощ іде"
Востаннє редагувалось smovch в Пон 18 сер, 2014 00:58, всього редагувалось 1 раз.
Коллеги форумчане. В последнее время форум Дельты превращается в полигон для изощренных острословий, а не в инструмент информирования. Истерия в форуме - прямой путь к созданию самим себе доп.проблем. Коллеги, прежде чем нажать кнопку "отправить", прошу включать внутреннего цензора и перечитывать написанное. У банка огромная клиентская база и любая проблема вызывает бурю в форуме. В то же время факт одномоментного исчезновения мелкой донецкой банки из трех букв вместе с филиалами в Киеве и др. городах, отмечался в тематическом форуме не каждый день. А в теме другой не мелкой дон.банки с ВА, бывает до недели тишина (мне "повезло" быть клиентом обоих). Но если смотреть по кол-ву гневных (нередко хамских) сообщений в ветке Дельты, можно подумать, что тут все еще хуже. Но это ведь не так. Знаете в чем секрет? В том, что Дельта один из немногих банков, который прислушивается к мнению форумчан и пытается решать проблемы, информация о которых получена не официально, а из "болталки". А в темах других банков, которые не то что на форум, на прямые обращения в колл-центры и по ЭП не реагируют, таких баталий нет, т.к. "пинать" не кого, хотя проблемы бывают посерьезнее. Представьте на минуту, что Дельта отзовет из форума ДО, ваши действия? Проблемы останутся, а способов их решения станет меньше. Зато гневные сообщения сойдут на нет и видимость масштаба проблем резко снизится. Проблемы в банке есть, их никто не отрицает, но зачем создавать себе новые через форум, нагнетая обстановку и "пиная" привселюдно ДО вместе с одним из немногих интерактивных банков?
Коллеги форумчане, ДО оперативно отвечает на вопросы в ЛС. Предлагаю взять за правило хорошего тона в этой ветке: первая претензия (предложение, обида) к Дельте в ЛС с ФИО и ИНН, а если нет рез-та, тогда уже выносить на суд общественности. Спасибо за внимание.
vak Для объективности, давайте попросим людей тут отозваться, кому реально помогла ДО. Не только стандартной отпиской про достаточный уровень ликвидности. Вот это будет действительно полезная информация. Хотелось бы голосовалку, но сам не умею.
smovch написав:vak Для объективности, давайте попросим людей тут отозваться, кому реально помогла ДО. Не только стандартной отпиской про достаточный уровень ликвидности. Вот это будет действительно полезная информация.
http://deltabank.com.ua/ru/about/financial_results/ (Примечание "Отдельные показатели деятельности банка" Публичного акционерного общества "Дельта Банк" за II квартал 2014 года) впритык и резервы...(почти 9 ярдов безнадеги).
smovch написав:vak Для объективности, давайте попросим людей тут отозваться, кому реально помогла ДО. Не только стандартной отпиской про достаточный уровень ликвидности. Вот это будет действительно полезная информация.
http://deltabank.com.ua/ru/about/financial_results/ (Примечание "Отдельные показатели деятельности банка" Публичного акционерного общества "Дельта Банк" за II квартал 2014 года) впритык и резервы...(почти 9 ярдов безнадеги).
Я про один из стандартных ответов ДО на претензии клиентов: "... Дельта Банк обладает достаточным уровнем ликвидности ..."
smovch написав:vak Для объективности, давайте попросим людей тут отозваться, кому реально помогла ДО. Не только стандартной отпиской про достаточный уровень ликвидности. Вот это будет действительно полезная информация. Хотелось бы голосовалку, но сам не умею.
..а вы реально посмотрите на прфиль ДО..и сколько там благодарностей...и вы же понимаете . что далеко не каждый за решенный вопрос и поблагодарит...кому то и корона мешает. Еси уж вас интересует эффективность работы ДО - то я вам скажу , что тут самый результативный канал обращений как по мне....мне помогли решить тут некоторые вопросы , но как правило все я решаю по отделению..тут только то что на уровне ГО решается. Помню года полтора тому я за одного кредитчика , наворочавшего дел и залезшего в штрафы - вопрос решал по просьбе слезной клиентки и именно тут вопрос решили и очень даже позитивно для клиента в детали вдаваться не буду , но за такое крайне внимательное отношение - банк в моих глазах значительно вырос...
smovch написав:Для объективности, давайте попросим людей тут отозваться, кому реально помогла ДО.
Лично мне, в теме отписывался. Еще пару человек отписывались. Основная масса возмущающихся перестают писать, видимо порешав свои вопросы, решают не ставить в известность форумчан.