Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
jooser написав:Прошли выходные, отделению требуется очередной "волшебный" подж...ник. Заранее благодарю.
Уважаемый jooser, Ваше обращаение повторно зафиксировано.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
А може хтось пояснити яка має буде комісія при знятті в банкоматі гривні з валютної карточки?
З того, що мені відомо, комісія повинна бути 1%. Але наразі так не є, або я щось неправильно рахую: зняв з єврової карточки 100 грн., по есемесці порахував, що зняло 6.23 євро, картковий курс (UAH -> EUR) - 0.0592. Значить має бути: 100 * 0,0592 + 1% = 5.9792 євро.
А може хтось пояснити яка має буде комісія при знятті в банкоматі гривні з валютної карточки?
З того, що мені відомо, комісія повинна бути 1%. Але наразі так не є, або я щось неправильно рахую: зняв з єврової карточки 100 грн., по есемесці порахував, що зняло 6.23 євро, картковий курс (UAH -> EUR) - 0.0592. Значить має бути: 100 * 0,0592 + 1% = 5.9792 євро.
Де правда?
Шановний andrii_zavada, для надання коректної консультації по Вашому рахунку прохання надати Ваші дані (№ рахунку, № договору) на електронну адресу нашого Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
А може хтось пояснити яка має буде комісія при знятті в банкоматі гривні з валютної карточки?
З того, що мені відомо, комісія повинна бути 1%. Але наразі так не є, або я щось неправильно рахую: зняв з єврової карточки 100 грн., по есемесці порахував, що зняло 6.23 євро, картковий курс (UAH -> EUR) - 0.0592. Значить має бути: 100 * 0,0592 + 1% = 5.9792 євро.
Де правда?
смс-ка фигня, нужно смотреть в выписке через пару дней когда спишут со счёта и сравнивать с карточным курсом на день списания. Сразу блокируют сумму с учётом возможных колебаний курса.
А може хтось пояснити яка має буде комісія при знятті в банкоматі гривні з валютної карточки?
З того, що мені відомо, комісія повинна бути 1%. Але наразі так не є, або я щось неправильно рахую: зняв з єврової карточки 100 грн., по есемесці порахував, що зняло 6.23 євро, картковий курс (UAH -> EUR) - 0.0592. Значить має бути: 100 * 0,0592 + 1% = 5.9792 євро.
Де правда?
Правда в тому. що в СМС Вам приходить сумма яка була блокована на момент проведення операції, без урахування списання комісії за конвнртацію.
А може хтось пояснити яка має буде комісія при знятті в банкоматі гривні з валютної карточки?
З того, що мені відомо, комісія повинна бути 1%. Але наразі так не є, або я щось неправильно рахую: зняв з єврової карточки 100 грн., по есемесці порахував, що зняло 6.23 євро, картковий курс (UAH -> EUR) - 0.0592. Значить має бути: 100 * 0,0592 + 1% = 5.9792 євро.
Де правда?
Конвертація через долар. Схему конвертації шукайте на сайті чи запитуйте у ДО
Миша_Потикана написав:Правда в тому. що в СМС Вам приходить сумма яка була блокована на момент проведення операції, без урахування списання комісії за конвнртацію.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Ага, не выполняет дельта банк своих обязательств - клиенты виноваты..., стокгольмский синдром называется. Для фанатов дельты повторю. У клиента в прошлую среду заканчивался депозит в ГРИВНЕ. В позапрошлый четверг он приехал в отделение с целью написать заявку на выдачу денег. После того как он написал, девочка сказала, что заявка удовлетворяется через неделю, поэтому деньги выдадут не в среду, как закончится договор, а в четверг. Клиент, смущенный странными заявками менеджера, позвонил на вип линию и оставил еще одну заявку на заказ гривны. В следующию среду, по окончании депозита в 100000 грн. Клиент получил 5000 грн. Начальник отделения заявил, что это такой лимит по кассе во всем банке. Предложил отдать тут же 25000 грн при условии, что клиент остальные деньги положит на депозит. В этот же день я обратился за помощью на этом форума к ДО. На следующий день клиенту никто не звонил, пока он сам не позвонил в отделение. Сказали - приезжайте. Отдали 15000 грн. На этом форуме я уже начал высказывать возмущение таким издевательством. На следующий день клиенту отдали 20000 грн. Итог - шестой день как закончился гривневый депозит в крупнейшем областном центре, выдали 40% суммы. На вопрос о возможной компенсации ДО издевательски постит мантры о "ликвидности и взаимовыгоде" и жалуется модератору на комментарии о неплатежеспособности дельта банка. Мне ДО тоже когда то помогала, поэтому я себе даже представить не мог, что в такой проистейшей ситуации, вместо помощи получу от ДО тупейший троллинг. Выводы. Вариантов два. Дельта банк плюнул на клиентоориентированность (а тенденции к этому наблюдаются более полугода) и теперь служба ДО только и занимается, что создает видимость помощи на форуме. Или Дельта банк на грани банкротства. Банк неплатежеспособен, ликвидности не хватает, если ранее не выплачивались только валютные депозиты, то теперь проблемы и с гривней. Не найти возможность за три дня вернуть депозит в 100000 - это состояние предшествующее либо введению куратора нбу, либо ВА. Затягивание в отправке и зачислении платежей в мудельте тому подтверждение. Такие дела
Востаннє редагувалось Stringer в Пон 18 сер, 2014 11:50, всього редагувалось 1 раз.