Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Да, оплатить пока можно. Но скоро же 25-е число, которое в этом месяце 22-го. Надо же и пополнять, или Дельта хочет нас сделать злостными неплательщиками?
29 июля обратился в отделение №13 (пр.Победы, 20) чтобы снять евро со своей карты. Оказывается, надо делать заявку у операциониста, прождал в очереди, сделал заявку на 31 июля и 5 августа (по 900 евро), сказали звоните. В четверг с 10й попытки дозвонился - денег нет и не будет. Во вторник (5го) зашел опять, очередь к операционисту, что-то они там обсуждали с начальником отделения - ок, выдадим, но только 500. Выдали. На следующий день и в четверг - никто не брал трубку. Дозвонился сегодня - заявка моя есть, но евро нет, когда будут - неизвестно, звоните в понедельник.
Как быть? Как сделать заявку чтобы в указанное день (причем в банке требуют прийти до 17 вечера) евро были?
Уважаемый Sime, информация, изложенная в Вашем обращении, зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка. По факту Вы будете проинформированы дополнительно. Благодарим за обращение!
Какие есть новости по моему обращению? Поскольку, по состоянию на сегодня, по моему видению, ситуация крайне неутешительная. Был сегодня в отделении, выдали только 100 евро, т.е. по моей заявке от 29.07 деньги я не могу забрать уже в течении более чем двух недель (пять визитов в отделение, множество раз звонил - в лучшем случае получается дозвониться с 10й попытки, бывали дни что вообще за целый день никто не берет трубку) хотя, исходя, из ограничений нацбанка требуемую сумму я бы мог получить за два раза. Сегодня сделали новую заявку (также добавил, чтобы уже весь остаток с карты снять, т.к. пользование своими деньгами фактически очень ограничено, что с заявкой что без - денег нет или выдают меньшую сумму, причем даже в лимитах НБУ ни разу не получилось снять). Зарегистрировали обращение №2345316. Но опять же, никакой конкретики, когда будут деньги никто не знает. Предлагают звонить завтра, послезавтра и т.д., на замечание, что в отделении очень-очень редко берут трубку - только загадочно улыбаются.
Добавлю. Ожидание очереди в кассу - 40 минут (из них минут 15 оформление двух платежек по коммуналке ), ожидание в очереди к операционисту - 15 минут (чтобы сделать заявку на валюту и узнать почему по предыдущей такие сложности).
yurbar написав:Delta official Раньше переводы с Дельты на Дельту проводились за минуту. Сегодняшний перевод висит уже час. Смс мне пришла, что операция прошла успешно, получателю же деньги не пришли, нет ни смс, ни на счету. Что делать? Переводил потому что всегда была минута. Деньги нужны срочно.
Номер операции: 5789888
Уважаемый yurbar, проверяем информацию. О результатах проинформируем.
Есть какие-то результаты проверки? Прошло уже больше двух часов. Слишком много для перебрасывания денег в пределах одного банка.
alex-mazda-6 написав:Ув Delta official! Подскажите какой срок рассмотрения моего заявления 2342149?
Уважаемый alex-mazda-6, длительное рассмотрение Вашего обращения связано с перебоями работы Укрпочты, которая, по предварительным данным, приостановила свою деятельность в Донецком регионе до 28.08.14. По факту передачи Укрпочтой в Дельта Банк необходимых для решения Вашего вопроса документов - мы обязательно предоставим Вам ответ.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Востаннє редагувалось Delta official в Вів 19 сер, 2014 12:59, всього редагувалось 3 разів.
Идет 19-й день, выдали $1150. Такими темпами я получу всю сумму за 10 месяцев. Но никто мне не обещает даже этого. Когда мне ждать ответа по существу?
Delta official написав:Уважаемый sas18, Ваш вопрос решается. По факту Вы будете дополнительно проинформированы!
sas18 написав:Здравствуйте.
Я пытаюсь забрать деньги с карточки после досрочного расторжения валютного депозита.
Хочу забирать каждый день по $1200. Предупреждал заранее - когда писал заявление на расторжение.
В отделении обещают так: может быть, 2-3 раза в неделю по $1000. За первую неделю пока ничего.
Пожалуйста, прокомментируйте. 1. Признает ли банк наличие проблемы? 2. Принимаются ли какие-то меры? Какие? 3. Когда ожидать нормализации? 4. До какого срока и какими частями банк сможет выдать мне $18к?
Объясните. Зачем ваш собственник скупает иные банковские учреждения (например, Universal), если в своем родном (Дельта) он не выполняет обязательств по выдаче средств (например, валюты) ???