|
УкрСиббанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 03 кві, 2009 11:10
Тоня | 3.04.2009 09:10
Объясните пожалуйста . У меня в Укрсиббанке валютный кредит . Положила на гривенный счёт деньги ещё 2.03.09 . Последний срок погашения процентов был 10.03.09 . Морочили голову до последнего, но проценты по курсу НБУ погасили 10.03.09. Гривны на погашение основного долга положила 4.03.09. погасить нужно было до 13.03.09. но банк не успел закупить валюту и сам образовал мне просрочку ( погасил 16.03.09.) за которую произошло начисление процентов. Пришла платить в этом месяце мне объясняют что у меня просрочка и в этом я виновата сама так как захотела платить по курсу НБУ ( а у них там очередь и ещё какие то не понятки )и не захотела платить через кассу по курсу Уксибба. Куда обратиться ?
-
kuzmenko28
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 04 кві, 2009 00:21
Скажите, Активные деньги+ пока только в 2 отделениях Киева?
-
eromeo
-
-
- Повідомлень: 729
- З нами з: 18.11.08
- Подякував: 55 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 кві, 2009 04:20
Ситуация с Укрсибом. У меня кредит на кругленькую сумму и я оплачивал его с опережением. Каждый месяц до 10 числа я исправно платил вдвое больше положенного, при этом, когда у меня закончился срок страховки квартиры, мне никто не удосужился об этом напомнить (обычно это словом СЕРВИС называется). В итоге мне пришло письмо о просрочке и требованию оплатить страховку в течение недели. Я оплатил в указанный срок. Через неделю пришло еще письмо, что мол мне повышают процент по кредиту, т.к. я не оплатил страховку. Но я ведь оплатил. (даже сумма ежемесячной переплаты минимум в 3 раза превышала сумму годовой страховки, т.е. мне совсем не сложно ее заплатить) Я на имя нач. отделения письмо: мол так и так, причем с ссылками на пункты обоих договоров (страхового и кредитного). Итог. Через 4(!) месяца требований дать ответ на мое письмо, мне прислали отписку, что вам повысили проценты согласно договора и ст. 651 гр. кодекса Укр. ВСЕ! И ни одной ссылки ни на один пункт ни одного договора. Я думаю, они даже письмо мое не удосужились прочитать. А я с этим банком около 5 лет работал... Кто может посоветовать, есть возможность внутри банка решить эту проблемму?
-
Arhimed1
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 04 кві, 2009 08:43
У меня была похожая ситуация, за исключением что я только взял кредит, сразу застраховал, а через три месяца письмо, вы нехороший человек, вы не перестраховались, мы вам повываем ставку на 3%... Менеджер объяснил тогда, что "просто в компьютере почему то не было информации о моей страховке, но в бумажном виде копия есть, я уже внёс информацию и ничего не должны поднимать..." но в итоге подняли как и писалось в письме... Я обращался с письменным заявлением - передал менеджеру... сейчас вот думаю, надо было делать 2 копии и как то там регистрировать с датой что ли... потом был бы аргумент какой если бы пришлось разборки устраивать.... обращался к начальнице отделения - "да да, я завтра позвоню в Киев и спрошу почему они тянут и завтра вам перезвоню после этого" - спасибо, что не перезвонила... 8-800 раза 4 названивал, и несколько раз писал жалобы на имэйл банка - мне там отвечали что вопрос передадут ответственному сотруднику и он даст мне ответ, а потом я застукал своего менеджера за написанием мне ответа... они мне говорят что "Киев тянет", а в итоге мои жалобы там и не читали наверное сразу в моё же отделение пересылали... Всё это время я платил на 3% больше, 8-800 рекомендовал, а то будет ещё пеня и прочие прелести и ещё и за них прийдётся воевать... В общем через 3 месяца отметили, пересчитали, прислали письмо с извенениями... Менеджер вздохнул наверное, что теперь я его не буду мучать  Но всё равно, я не доволен... вопросы касающиеся по сути их деловой репутации должны решатся быстрее, разве что это была акция "безпроцентный депозит на 3 месяца"...
-
RaID
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 04 кві, 2009 13:03
Arhimed1, насколько я понял, то залог застрахован все же позже положенного срока? Если так, то ставку снизят через полгода после оплаты страховки. Если застраховались все же вовремя, то ее отменят раньше (но процедура займет 1-2 месяца) и пересчитают заново проценты.
Про необходимость страховать предмет залога можете почитать в договоре (точно пункт не скажу - были разные редакции)
-
parenok
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 05 кві, 2009 00:47
To parenok. Да суть вопроса не в том, вовремя или нет оплатил. Да, я забыл заплатить вовремя. Я думаю, что раз в год - это простительно, ведь мы люди. Банку достаточно было позвонить и напомнить или напомнить в кассе, в которую я каждый месяц вношу деньги. В наш век это не проблема узнать, что у клиента есть задолжность. Работники банка этого не сделали. Но, как только мне пришло письмо, о том, что ЕСЛИ я не продлю страховку, мне повысят процент. Акцент на слове ЕСЛИ. Я заплатил. Мне все равно повысили. Т.е. меня просто обманули. Кроме того, ни в одном письме юрист банка не сослался ни на один пункт ни одного договора, подписанного между мной и банком. Банк забывает, что наши с ним взаимоотнешения регулируются подписанными договорами. Мы не на базаре. НО: 1. При просрочке оплаты страховки, согласно договору страхования, страховая компания должна мне прислать письмо. А письмо я получил от банка. 2. В договоре страхования написано, что ТОЛЬКО ЕСЛИ в течение месяца после получения письма я не продлю страхование, договор страхования может быть расторгнут. Напоминаю, я оплатил в течение недели. Т.е. банк полностью игнорирует условия подписанных между нами договоров, а руководствуется исключительно своими внутренними распоряжениями и правилами. Поверьте, в этом случае теряет в первую очередь сам банк. Т.к., в любом случае, слава Богу, я человек обеспеченный и эти 3% за пол года не повлияют на мой бюджет, во-вторых в моем лице они потеряли перспективного клиента (а я уже 5 лет работаю с Укрсибом), в-третьих Укрсиб потерял еще минимум 20 потенциальных клиентов (причем, все люди небедные, имеющие свои бизнесы), которым эту историю я поведал. Просто, как руководитель своего бизнеса, я понимаю насколько важны сейчас платежеспособные и лояльные клиенты. А мне, как клиенту нужен банк с человеческим лицом, который относится к своим клиентам, как к личностям, а не как к записям в базе данных.
-
Arhimed1
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 05 кві, 2009 10:21
Arhimed1, напомнить, действительно, должны были: один раз - автоответчик из колл-центра на домашний (№ телефона правильно указан?), второй - непосредственно ваш консультант из отделения
-
parenok
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 05 кві, 2009 14:38
ребята, а как нащитывается % в "Активних грошах", если я допустим сегодня положил 1000, завтра снял 500, на след день доложил 1000
интересует % в уе
-
Chabik
-
-
- Повідомлень: 1571
- З нами з: 09.01.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 56 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 05 кві, 2009 18:52
Chabik написав:ребята, а как нащитывается % в "Активних грошах", если я допустим сегодня положил 1000, завтра снял 500, на след день доложил 1000 интересует % в уе
Відсотки нараховуються щодня о 6:45-6:55 за попередню добу, що почалася о цій самій годині (пояснення менеджера). На рахунок перераховуються першого робочого дня кожного місяця.
-
I.De
-
-
- Повідомлень: 258
- З нами з: 04.08.08
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 05 кві, 2009 22:26
To parenok. Так вот именно, не напомнили. Телефоны правильные. Домашний, рабочий и мобильный. E-mail тоже есть. Ведь кроме кредита, у меня еще 3 карточных счета, которые я в последнее время постарался выбрать и на этой неделе благополучно закрою. Так что, если это действительно халатность отдельно взятого отделения и его сотрудников и реально эту ситуацию исправить без подключения юристов и писанины в НБУ и деловую прессу (просто по роду моей деятельности есть реальная возможность организовать журналисткое расследование), подскажите, буду благодарен.
-
Arhimed1
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
379231 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|