Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Шановний igormua, для перевірки інформації прохання уточнити Ваші дані (№ договору, № рахунку), а також адресу відділення Банку, до якого Ви звертались, на електронну адресу нашого Банку: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
igormua, про переселенців зі сходу, які ніби-то тільки й бігають і гроші знімають, їх навчили централізовано. Це легенда, яка прийшла зверху. Дельта, ну смішно...
Востаннє редагувалось Webracer в Вів 19 сер, 2014 14:55, всього редагувалось 1 раз.
alex_2013 написав:Буквально сегодня при мне мужчина в ультимативной форме требовал выдачу валюты в рамках лимита и получил "от ворот поворот". Что доказывает бесперспективность такой тактики. Договаривайтесь с начальником отделения. Снимайте не весь депозит, а только часть. Оставляйте другую часть на депозит. Если есть желание распрощаться с банком - делайте это последовательно ("50% на выдачу, 50% на депозит; через месяц - опять 50/50 и т.д."), а не в режиме истерики.
мужчина делал всё правильно - как у него написано в договоре такого как "Договаривайтесь с начальником отделения" - в договоре нет способствуя невыполнению договорных отношений - начальник отделения провоцирует панику среди вкладчиков, истерию клиентов, подрывает доверие вкладчиков к Дельтобанку, а также ко всей банковской системе Украины
Ув. ДО. Не хотелось бы менять первоначально положительное мнение на негативное. Прошу дать однозначный ответ на мой запрос заранее до наступления неоперационного времени, чтобы я мог принять решение по своим средствам.
Webracer написав:igormua, про переселенців зі сходу, які ніби-то тільки й бігають і гроші знімають, їх навчили централізовано. Це легенда, яка прийшла зверху. Дельта, ну смішно...
Та не дуже то й смішно. Виглядає, що скоро таки балкону ніде буде у Львові впасти
DeltaFunOrNot написав:Ув. ДО. Не хотелось бы менять первоначально положительное мнение на негативное. Прошу дать однозначный ответ на мой запрос заранее до наступления неоперационного времени, чтобы я мог принять решение по своим средствам.
Вопрос находится в работе. Как сообщалось выше, по факту решения Вы будете сразу же обязательно проинформированы.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
unlock написав:Ну что же. Транзакция в ИБ, созданная вчера в 9.01 утра до сих пор не отправлена на СЕП, хотя в том же ИБ значится как проведена вчерашним числом. Сумма космическая - 12 грн. Печаль.
Уважаемый unlock, информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка.
Набрал я поддержку. Итак: платеж от 18.08 числится проведенным 18.08, но на межбанк не пошёл, когда пойдет - может сегодня, может завтра(сумма 12 грн). Платеж от 15.08 на сумму 27 грн. тоже числится проведенным 15.08, но на межбанк тоже не пошёл, обещают, что пойдёт сегодня 19.08. В целом, всё в рамках - 3 рабочих дня, но, нездоровоё ощущение, что над тобоё висит рояль, и в любой момент может навернуться, осталось.
Востаннє редагувалось unlock в Вів 19 сер, 2014 15:20, всього редагувалось 1 раз.
Пошла уже 4-я неделя как ваше отделение по ул. Пролетарская г. Кременчуг не может/не способно обеспечить себя наличной валютой (USD). И это происходит на фоне заявлений ДО о прилагаемых титанических усилиях всех ответственных подразделений (буквально на всех уровнях) для скорейшего разрешения сложившейся ситуации... Более того на мои ежедневные "ну когда-же уже..." ответы отделения стали еще более неопределенными (если раньше это было "завтра", то сегодня прозвучало "на этой неделе" причем уверенности в ответе я не почувствовал). Если в руководстве банка считают, что я должен подождать пока закроется сделка по приобретению Universal-банка, то думаю что они там "как бы охренели"... Банк теряет свой имидж буквально на глазах! По-крайней мере для меня...