Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Вести с полей - сегодня бакса НЕТ. Дельта, ау, вы собираетесь хоть что-то делать? Все время отговорки, отписки формальные. Это такое отношение к "вип"-клиенту?
claim написав:Уважаемый ДельтаБанк. У меня есть счет для получения социальных выплат, к которому открыто 2 карты. Ранее я подавала запрос на установление лимита на снятие наличных в банкоматах на 1000 грн. в день. После долгих мучений лимит был установлен. И вот вчера позвонив в коллцентр, чтобы увеличить лимит на снятие в банкомате, узнала, что никакого ограничения на снятие нет и можно спокойно снять 5000 грн. Банкомат действительно выдал 5000 грн. Почему установленный мной лимит на снятие наличных не работает?
Уважаемая claim, поднятый Вами вопрос был урегулирован.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Уважаемый senja, благодарим за предоставленные данные. Информацию проверяем. О результатах сообщим дополнительно.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
KIM написав:Вести с полей - сегодня бакса НЕТ. Дельта, ау, вы собираетесь хоть что-то делать? Все время отговорки, отписки формальные. Это такое отношение к "вип"-клиенту?
Уважаемый KIM, Банк прилагает максимум усилий для обеспечения необходимыми средствами всех отделений с целью обслуживания максимального количества Клиентов, необходимых технических требований и норм безопасности.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
KIM написав:Вести с полей - сегодня бакса НЕТ. Дельта, ау, вы собираетесь хоть что-то делать? Все время отговорки, отписки формальные. Это такое отношение к "вип"-клиенту?
Уважаемый KIM, Банк прилагает максимум усилий для обеспечения необходимыми средствами всех отделений с целью обслуживания максимального количества Клиентов, необходимых технических требований и норм безопасности.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Я же вроде ясно сказал - мне не нужны формальные отписки. Где конкретное решение проблемы?
Delta official написав:Уважаемый BadHabit, мы приложим максимум усилий для того, чтобы Ваш вопрос был урегулирован в ближайшее время!
Доброе утро, Delta official.
Вчера, на 9-ый день после окончания моего депозита, со мной созвонился управляющий отделения, в котором я обслуживаюсь и порадовал меня новостью - Руководство Дельты одобрило выдачу денег с моего р/с... НО не более 1000 USD в неделю(!), а если быть более точным не более 200 (двести) USD в день! Это издевательство! Ежедневно ходит в Банк, стоят в очереди минимум 30 минут (вчера стоял 40), что забрать крохи... Свои деньги из банка я буду забирать более 30 РАБОЧИХ дней - это 6 недель или ПОЛТОРА МЕСЯЦА. Это называется ДельтаБанк выполняет свои обязательства согласно законодательства? Может я что-то путаю, но когда я открывал депозит в Банке то вносил единоразово всю сумму, а не по 200 долларов в день носил в течении нескольких месяцев! Валюта в Банка есть... выводы делаю по вопросам кассира (а сколько управляющий говорил Вам выдавать? - жаль я не умею врать, сказал, что 200 уе) могут (но не хотят?) и большую сумму выдать (видел валюту у кассира), а не гонять 1,5 месяца клиента в отделении. Delta official, посодействуйте в выполнению Банком своих законных обязательств, не издевайтесь над своими клиентами. Более четырех лет являюсь Вашим клиентом, никогда не думал, что за такие заслуги получу такое отношение...
andrii_zavada написав:Звонили з відділення (Львів, Коперника), сказали, валюти сьодні не буде! Буде завтра після 16:00, але забрати зможете тільки до 17:00. Просто чудесно.
Шановний V2, дякуємо Вам за конструктивну пропозицію. Також дозвольте зазначити, що на сьогоднішній день, Дельта Банк пропонує одні із найвищих відсоткові ставки по строковим депозитам та, на вибір Клієнта, різний термін розміщення вкладу - від 14 днів до 5 років. Для зручності Клієнтів Банк пропонує самостійно ініціювати розміщення вкладів за допомогою системи СДБО "myDELTA", що надає Клієнту змогу, не відвідуючи відділення Банку, оформити строковий депозит. Також, додатковою перевагою розміщення вкладів оn-line є те, що Клієнт має змогу щомісячно отримувати нараховані відсотки на Ощадну картку №1, по якій нараховується 18% річних на позитивний залишок. В умовах нестабільної економічної ситуації Дельта Банк пропонує Клієнтам короткостроковий вклад серії "Лояльний" з підвищеними відсотками і лояльними умовами дострокового розірвання договору. При цьому відсоткова ставка підвищується за умови продовження терміну дії даного депозиту. Детально: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/.
andrii_zavada написав:Звонили з відділення (Львів, Коперника), сказали, валюти сьодні не буде! Буде завтра після 16:00, але забрати зможете тільки до 17:00. Просто чудесно.