Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Electron написав:Скажите пожалуйста, как Приват возвращает депозиты в долларе?
Приходишь в отделение, подписываешь расторжение, получаешь нал в кассе в соответствии с установленными лимитами?
Заранее заказывать, заводить отдельную карту для получения и т.д. и т.п. не нужно?
Добрый день, Electron! Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта - 3 дня, гривна - 2 дня.
Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
Напомним,что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит. С уважением, ПриватБанк.
consul написав:"Мои депозиты" в приват24 у всех исчезли, или только я счастливчик?
consul, добрый день! Действительно на текущий момент наблюдаются трудности в работе Приват24, а именно: услуга накопления Копилка и Депозиты. Спасибо, что сообщили нам об этом. Вся необходимая для решения этой трудности информация уже передана ответственным специалистам. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. К сожалению, сроки решения этого вопроса на текущий момент отсутствуют. С уважением, ПриватБанк.
И "мои депозиты" недоступны "Ведутся регламентные работы" и перевод между своими картами висит как "новый" уже полчаса. Интересно, это связано с тем, что в Приват 24 новые фичи запускают как всегда по пятницам?
Tutta написав:И "мои депозиты" недоступны "Ведутся регламентные работы" и перевод между своими картами висит как "новый" уже полчаса. Интересно, это связано с тем, что в Приват 24 новые фичи запускают как всегда по пятницам?
Tutta, добрый день! к сожалению, на текущий момент наблюдаются трудности в работе интернет-банка Приват24. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Ответственные специалисты уже занимаются решением этого вопроса, но точное время устранения данной неисправности пока что отсутствует. С уважением, ПриватБанк.
http://privatbank.ua/depozit/ Тарифы на обслуживание Возврат депозита, открытого с карты, которая предусматривает тариф на снятие наличных средств, на карту, которая не предусматривает тариф на снятие средств с карты 1% от суммы
PrivatBank Вчера была дискуссия по поводу изменения тарифов по вкладам - http://privatbank.ua/depozit/ Там появилась строчка - "Возврат депозита, открытого с карты, которая предусматривает тариф на снятие наличных средств, на карту, которая не предусматривает тариф на снятие средств с карты 1% от суммы" Поясните, как это понимать? У меня вклады открыты с карты универсальной, с выплатой на КДВ, теперь приват банк намерен снизить ставку по действующему депозиту на 1%? Спасибо
Tutta написав:И "мои депозиты" недоступны "Ведутся регламентные работы" и перевод между своими картами висит как "новый" уже полчаса. Интересно, это связано с тем, что в Приват 24 новые фичи запускают как всегда по пятницам?
Tutta, добрый день! к сожалению, на текущий момент наблюдаются трудности в работе интернет-банка Приват24. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Ответственные специалисты уже занимаются решением этого вопроса, но точное время устранения данной неисправности пока что отсутствует. С уважением, ПриватБанк.
да он просто мертв )) трудности это когда трудности )) депо не пополнить, платеж не отправить ...