Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official написав:сообщаем, что в описанной Вами ситуации необходимо обратиться в отделение Банка.
Ранее ведь уже были обещания о реализации функционала отмены автопролонгации в ИБ.
Наши коллеги работают над этим вопросом. Мы обязательно проинформируем своих Клиентов, в случае внедрения указанного функционала в работу.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Delta official написав:сообщаем, что в описанной Вами ситуации необходимо обратиться в отделение Банка.
Ранее ведь уже были обещания о реализации функционала отмены автопролонгации в ИБ.
тоже считаю что было бы очень удобно.. а то у меня даже в ближайшем райцентре Донецкой области нет отделения, хотя там даже Приват Банк полноценно работает... прийдется ехать в Запорожье или Днепропетровск...
kmm3 написав:Ну що тут сказати, панове? Я в шоці від Дельти - що не скажеш, то й чудово зроблять! Не буду вдаватись в деталі, але я ДУЖЕ задоволений співпрацею з улюбленим банком. Дякую величезне! Зараз в мене не буде можливості підтримати Дельту додатковими коштами, але, сподіваюся, з січня наступного року я знову ваш активний клієнт! Так тримати!
ignorabimus написав:Подскажите, операции снятия платы за обслуживание КК1 (10 грн) и платы за СМС (5 грн) входят в грейс-период?
Да, указанные операции входят в грейс-период.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Востаннє редагувалось Delta official в П'ят 22 сер, 2014 16:01, всього редагувалось 1 раз.
ДО спасибо за $ в центральном отделении (все в срок, как просил). Из дельты сегодня 7 звонков (5 пропущенных - телефон разрядился, так звонили) - сервис +100. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
cannabis_ua написав:ДО спасибо за $ в центральном отделении (все в срок, как просил). Из дельты сегодня 7 звонков (5 пропущенных - телефон разрядился, так звонили) - сервис +100. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
И еще вопрос. Если я каждый месяц, до 25 числа буду пополнять карточку (КК1 Эво) на сумму, которая указана в приходящей 1-го числа месяца СМС-ке в строчке "До погашення", все совершенные операции будут в грейсе - то % за пользование кредитом мне начисляться не будут?
ignorabimus написав:И еще вопрос. Если я каждый месяц, до 25 числа буду пополнять карточку (КК1 Эво) на сумму, которая указана в приходящей 1-го числа месяца СМС-ке в строчке "До погашення", все совершенные операции будут в грейсе - то % за пользование кредитом мне начисляться не будут?
Вы абсолютно правы.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/[/quote]