Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official написав:Уважаемые KIM и sta1178, позвольте Вас заверить, что сотрудники нашего Банка заинтересованы в решении Ваших вопросов в кратчайшие сроки. Мы работаем над урегулированием ситуации.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Нет результатов. Без результатов все ваши слова просто пустое сотрясание воздуха.
Уважаемый Sean, информация, изложенная в Вашем обращении, принята во внимание. Нами были приняты все возможные меры для скорейшего решения Вашего вопроса. Ситуация в ближайшее время стабилизируется. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
представляю, как тихо ржут эти кренделя, которые от имени ДО выбирают шаблоны для ответов на этом форуме. 1 и 2. 1 - новый сотрудник; 2 - с опытом работы на этом направлении 3 недели. "1: слушай, второй, тут какой-то из Львова пишет, что баксов месяц нет... 2: а ты ему вставь про отчетность банка, это ведь так важно, пусть читает на ночь. 1: тут еще один, из Харькова, уже кипит и пишет красным шрифтом... 2: ты ему напомни, про специалистов банка, которые занимаются его вопросом лично весь длинный рабочий день. а будет упираться - задвинь ему про надежность, а потом про сложность ситуации в стране и мире. 1: а если не успокоится? если перейдет на фиолетовый цвет? 2: забаним дятла, всего-то делов. 1: тут еще один, гривну заказал - а дают хрен с маслом. что отвечать? 2: вот ему - про увеличение уставного капитала напиши. все равно хрен поймет, что это такое. я и сам, если честно, нихера не понимаю. но это не главное. мы ведь Дельта, а это звучит гордо. пусть гордится. 1: тут еще 20 сообщений про платежи, что не доходят вовремя, и 30 про неработающий ИБ... 2: а вот этим козлам - не забудь написать про 4,7 млн. клиентов на 01.07., и о том, что банк активно инвестирует в развитие новых услуг и сервисов. 1: тю, так это, оказывается, очень просто. я-то думал, что банк это как-то сложно, а получается просто зашибись. 2: да ты молодец, как быстро все вкурил. далеко пойдешь. о главном не забывай, когда меня тут не будет: без лоха и жизнь плоха.
Уважаемый kyle, информация, изложенная в вашем обращении, зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для решения.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Yuri_T написав::D представляю, как тихо ржут эти кренделя, которые от имени ДО выбирают шаблоны для ответов на этом форуме. 1 и 2. 1 - новый сотрудник; 2 - с опытом работы на этом направлении 3 недели. "1: слушай, второй, тут какой-то из Львова пишет, что баксов месяц нет... 2: а ты ему вставь про отчетность банка, это ведь так важно, пусть читает на ночь. 1: тут еще один, из Харькова, уже кипит и пишет красным шрифтом... 2: ты ему напомни, про специалистов банка, которые занимаются его вопросом лично весь длинный рабочий день. а будет упираться - задвинь ему про надежность, а потом про сложность ситуации в стране и мире. 1: а если не успокоится? если перейдет на фиолетовый цвет? 2: забаним дятла, всего-то делов. 1: тут еще один, гривну заказал - а дают хрен с маслом. что отвечать? 2: вот ему - про увеличение уставного капитала напиши. все равно хрен поймет, что это такое. я и сам, если честно, нихера не понимаю. но это не главное. мы ведь Дельта, а это звучит гордо. пусть гордится. 1: тут еще 20 сообщений про платежи, что не доходят вовремя, и 30 про неработающий ИБ... 2: а вот этим козлам - не забудь написать про 4,7 млн. клиентов на 01.07., и о том, что банк активно инвестирует в развитие новых услуг и сервисов. 1: тю, так это, оказывается, очень просто. я-то думал, что банк это как-то сложно, а получается просто зашибись. 2: да ты молодец, как быстро все вкурил. далеко пойдешь. о главном не забывай, когда меня тут не будет: без лоха и жизнь плоха.
Delta official написав:Уважаемый kyle, информация, изложенная в вашем обращении, зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для решения.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Так вы может подскажете как мне поступить для получение средств? Не хотелось бы обращаться в НБУ для решения данного вопроса.
Уважаемый kyle, Ваше обращение уже находится в работе. В ближашее время с Вами свяжутся сотрудники с целью консультации по данной ситуации. Еще раз приносим свои извинения за временные неудобства.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
kyle Почніть з оформлення письмової претензії до банку. І прослідкуйте, щоб її зареєстрували і проставили на вашій копії вхідний номер і дату. Також звернуть увагу на
Yuri_T написав::D представляю, как тихо ржут эти кренделя, которые от имени ДО выбирают шаблоны для ответов на этом форуме. 1 и 2. 1 - новый сотрудник; 2 - с опытом работы на этом направлении 3 недели. "1: слушай, второй, тут какой-то из Львова пишет, что баксов месяц нет... 2: а ты ему вставь про отчетность банка, это ведь так важно, пусть читает на ночь. 1: тут еще один, из Харькова, уже кипит и пишет красным шрифтом... 2: ты ему напомни, про специалистов банка, которые занимаются его вопросом лично весь длинный рабочий день. а будет упираться - задвинь ему про надежность, а потом про сложность ситуации в стране и мире. 1: а если не успокоится? если перейдет на фиолетовый цвет? 2: забаним дятла, всего-то делов. 1: тут еще один, гривну заказал - а дают хрен с маслом. что отвечать? 2: вот ему - про увеличение уставного капитала напиши. все равно хрен поймет, что это такое. я и сам, если честно, нихера не понимаю. но это не главное. мы ведь Дельта, а это звучит гордо. пусть гордится. 1: тут еще 20 сообщений про платежи, что не доходят вовремя, и 30 про неработающий ИБ... 2: а вот этим козлам - не забудь написать про 4,7 млн. клиентов на 01.07., и о том, что банк активно инвестирует в развитие новых услуг и сервисов. 1: тю, так это, оказывается, очень просто. я-то думал, что банк это как-то сложно, а получается просто зашибись. 2: да ты молодец, как быстро все вкурил. далеко пойдешь. о главном не забывай, когда меня тут не будет: без лоха и жизнь плоха.
2-й 1-му: каждое утро повторяй- работа,ты меня не бойся,я тебя не трону!