Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
1342_oleg написав:Уважаемый Delta official, вопрос чисто организационного плана - имею в Дельте счет ФОП, ну и карточный Ощадна №1. По работе возникла необходимость перевести ФОП на Аваль, соответственно ФОП-овский счет в Дельте имеет смысл закрыть, а карточный хотелось бы сохранить. Вопрос след: для закрытия счета ФОП нужно писать заявление в отделении Дельты в котором этот ФОП и регистрировал, или можно решить вопрос в ближайшем, т.к. то переехало? Или какова процедура и сроки?
Сообщаем, что для закрытия текущего счёта физического лица - предпринимателя Вам необходимо обратиться в отделение Банка, в котором был открыт указанный счёт, и составить соответствующее заявление на закрытие счёта. Более детальную информацию, а также информацию о месторасположении отделения в которое Вам необходимо обратиться, у Вас есть возможность уточнить в Цетре поддержки Клиентов Малого и Среднего бизнеса по номерам телефонов : 044 428 61 90 или 0 800 5000 18 (тарификация звонка согласно тарифов Вашего оператора связи). Благодарим Вас за Ваше обращение!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Востаннє редагувалось Delta official в Сер 27 сер, 2014 13:58, всього редагувалось 1 раз.
madgeboy написав:позвонил ЯКОБЫ начальник отделения банка номер 6 по номеру 0501109820
Мне с этого номера звонила типа начальник отделения №33 (пр. Победы), Виктория. Если банк врет в таких мелочах, то о чем еще можно говорить.
ага. а позвонить на этот номер и вовсе невозможно
Для вас наверное будет дикой новостью, что некоторые номера используются корпоративными АТС при помощи GSM-шлюзов? Может и здесь именно такой вариант, откуда вы знаете?
К примеру, у меня на работе я GSM-шлюз так и настраивал, разрешая только исходящие звонки (все входящие заблокированы). И этим шлюзом пользуются с десяток абонентов всей области (при помощи IP-телефонии). Естественно, что во всех случаях будет светиться один и тот же киевстаровский номер
Vorlon написав:К примеру, у меня на работе я GSM-шлюз так и настраивал, разрешая только исходящие звонки (все входящие заблокированы). И этим шлюзом пользуются с десяток абонентов всей области (при помощи IP-телефонии). Естественно, что во всех случаях будет светиться один и тот же киевстаровский номер
Vorlon Это было бы не такой «дикой новостью» если бы, начальник отделения Виктория звонившая несколько раз мне, настойчиво не предлагала бы внести в контакты данный номер телефона и обращаться к ней по любому вопросу касающемуся обслуживанию в банке. Звонить в банк необходимости у меня не было. Только что проверил - дозвонится по этому номеру нельзя. Вопрос к банку: зачем весь этот цирк, это такое отношению к клиентам?
Уважаемый SAO, изложенная Вами информация направлена для проверки в ответственное подразделение. Благодарим, что сообщили.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Delta official Третий месяц не могу получить в Харькове сумму около 4000 долларов со своего карточного счета. В отделениях Дельта Банка мне рекомендуют обратиться в то отделение, где был открыт счет. В отделении №6 (Харьков, пр. Гагарина, 1) меня записали в список и обещали связаться, когда в кассе будут доллары. Не звонят. При личном обращении сообщают, что долларов нет или есть какая-нибудь особо крупная сумма вроде 200 долларов. При обращении в колл-центр рекомендуют обращаться в отделение и сообщают, что проблем с долларми в банке нет и что в ближайшее время деньги можно будет получить.
Деньги получить невозможно. При этом как сотрудники отделения, так и специалисты колл-центра отказываются назвать точные даты, когда можно будет получить деньги в кассе или предоставить письменный отказ в выдаче долларов с долларового счета, открытого в Дельта Банке.
Не подскажете ли, как можно получить свои деньги, к несчастью оказавшиеся на счету в Дельта Банке? Или Дельта Банк отказывается выполнять свои обязательства и, пока не поздно, нужно срочно выводить деньги безналичным переводом или платежом на счет в приличном банке.
Когда же вы поймете, что не надо на форумах сопли размазывать. И не надо слушать стандартные отписки форумного бота из калцентра Дельты. Пишите жалобы в региональное управление Нацбанка. Пишите жалобы в общество защиты прав потребителей. Других способов вернуть свои деньги из Дельта-банка уже не существует. Лагун просто внаглую не отдает деньги вкладчиков, в то же время скупая за эти деньги новые банки и кредитные бюро.
Уважаемая inditrip_net, мы примем все возможные меры для скорейшего решения Вашего вопроса. Ситуация в ближайшее время стабилизируется и мы надеемся, что Вы лично сможете оценить изменения в лучшую сторону. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/