Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
WachtAmRhein написав: А разве номера операций в МуДельта не уникальны, чего это вам его недостаточно?
Уважаемый WachtAmRhein, в описанной ситуации для проверки информации необходимы более детальные данные. Спасибо за вопрос.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, предлагаем Вам предоставить в Банк следующие документы: заявление, заверенное Вашей подписью, копию Вашего паспорта.
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше документов Банк не будет иметь возможность решить Ваш вопрос по сути.
Сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, предлагаем Вам предоставить в Банк следующие документы: заявление, заверенное Вашей подписью, копию Вашего паспорта.
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше документов Банк не будет иметь возможность решить Ваш вопрос по сути.
Раньше решали и без этого.
Уважаемый dn-dz, позвольте Вас заверить, что мы передали информацию касательно Вашего обращения нашим сотрудникам Банка для проверки информации и решения вопроса. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
dn-dz написав:Дельта по прежнему нарушает нормы НБУ при межбанковских переводах! Перевод отправлен 27 августа до сих пор дельтой НЕ ОТПРАВЛЕН! Неужели с ликвидностью настолько всё плохо? Для информации - 3 банковских дня уже прошло!
Ну, если уж быть предельно корректным, то 3 банковских дня пройдут только в понедельник утром, при условии, что перевод 27го числа был осуществлен утром, а не после обеда...(суббота и воскресенье - не банковские дни).
cellar написав:есть ощадна картка№1 в долларах. насколько извещен, вышло постановление НБУ: "від 29 серпня 2014 р. № 540 - 13) видача готівкових коштів у межах України за електронними платіжними засобами, що емітовані як резидентами, так і нерезидентами, здійснюється виключно в гривнях;" в свете этого постановления, с 02.09.2014 можно будет снять в валюте? если на моменте по этому поводу нет информации, отпишите позже когда будет информация - в ЛС.
Щось я зовсім не здивований. Пророкую, що скоро і до депо доберуться, але все ж хотілося б уточнити, де можна ознайомитись з оригіналом постанови, а не з чутками? На сайті НБУ у розділі "Офіційне опублікування нормативно-правових актів" за 29.08 є лише постанова № 534. У підпільному варіанті, який я нагуглив є по те, що постанова вступає в силу 02.09, але немає нічого проте, що НБУ залишає за собою право опублікувати її у довільний день до або після набрання нею чинності. Чи опублікування постанов - це взагалі акт доброї волі і я можу на це не чекати?
Почему не работают банкоматы возле метро Позняки и на Ревуцкого?
Уважаемый Investor_K, информация передана в ответственное подразделение Банка для проверки. Благодарим за информацию.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Delta official, как происходит возврат денег при размещении их на депозит «Лояльний on-line»? Если я решу забрать деньги через 30 дней, мне нужно ехать в отделение на 30 день и расторгать договор? А если не приеду, срок вклада автоматически пролонгируется на следующие 30 дней, потом если не приеду - ещё на 30 дней, и уже автоматически деньги вернуться на счёт только на 90 день?