|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 30 сер, 2014 20:03
PrivatBank Информацию отправил по указанному адресу.
-
vak
-
-
- Повідомлень: 2337
- З нами з: 03.02.09
- Подякував: 180 раз.
- Подякували: 848 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 30 сер, 2014 22:57
Внимание!!! Через Приват 24 не проходят платежи при оплате услуг "Мой Киевстар". Оплатил через сайт "Мой Киевстар", деньги списались моментально, пришло подтверждение на почту - с подтверждением, что операция пополнения лицевого счета за интернет прошла успешно. Но в итоге на счет деньги не поступили!!! После долгих выяснений отошений и многочисленных звонков на гаряую линию -мне пообещали что деньги вернуться назад на карту в течении 10-и дней (пообещала операционист по имени Елена Бут), так как операция оказалась почему-то не удачной (хотя до этого другой работник гарячей линии говорил что деньги на 100% ушли). Настораживает то что в Киевстаре мне сказали что таких ситуаций как у меня у них очень много и что платежи через Приват у них массово не проходят. Через все другие банки -без проблем. О проблемах они знают и говорят что якобы Приват им прислал письмо-уведомление о сложностях. При это сам Приват для меня и рядовых клиентов эти проблемы не признает!
-
white-light
-
-
- Повідомлень: 634
- З нами з: 27.11.12
- Подякував: 38 раз.
- Подякували: 72 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 31 сер, 2014 13:15
vak написав:PrivatBank Информацию отправил по указанному адресу.
vak, добрый день! Благодарим за предоставленные данные! Ответ по Вашему вопросу направлен на e-mail. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 31 сер, 2014 13:19
white-light написав:Внимание!!! Через Приват 24 не проходят платежи при оплате услуг "Мой Киевстар". Оплатил через сайт "Мой Киевстар", деньги списались моментально, пришло подтверждение на почту - с подтверждением, что операция пополнения лицевого счета за интернет прошла успешно. Но в итоге на счет деньги не поступили!!! После долгих выяснений отошений и многочисленных звонков на гаряую линию -мне пообещали что деньги вернуться назад на карту в течении 10-и дней (пообещала операционист по имени Елена Бут), так как операция оказалась почему-то не удачной (хотя до этого другой работник гарячей линии говорил что деньги на 100% ушли). Настораживает то что в Киевстаре мне сказали что таких ситуаций как у меня у них очень много и что платежи через Приват у них массово не проходят. Через все другие банки -без проблем. О проблемах они знают и говорят что якобы Приват им прислал письмо-уведомление о сложностях. При это сам Приват для меня и рядовых клиентов эти проблемы не признает!
white-light, добрый день! Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 31 сер, 2014 16:40
PrivatBank Написал. Надеюсь деньги вернуться а со следуешего месяца я снова смогу пользоваться услугой опаты через Приват 24.
-
white-light
-
-
- Повідомлень: 634
- З нами з: 27.11.12
- Подякував: 38 раз.
- Подякували: 72 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 31 сер, 2014 19:16
white-light написав:PrivatBank Написал. Надеюсь деньги вернуться а со следуешего месяца я снова смогу пользоваться услугой опаты через Приват 24.
white-light, благодарим за предоставленную информацию! Каждый день мы обслуживаем свыше 2-х миллионов клиентов, и в период особо пиковых нагрузок наши системы могут давать сбой  , хотя наши специалисты постоянно работают над тем, чтобы это происходило как можно реже, а Вы получали максимально быстрый и качественный сервис. Сумма вернётся на Ваш счёт в течение 10 банковских дней. При этом хотим обратить внимание что SMS о возврате не поступает, после её отмены транзакция не будет отображаться в выписке по счёту, а баланс увеличится на сумму платежа. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 31 сер, 2014 23:27
PrivatBank А почему в Киевстаре мне сказали что таких случаев как у меня у них много? Если это массовая проблема, то как узнать о том что проблему устранили?
-
white-light
-
-
- Повідомлень: 634
- З нами з: 27.11.12
- Подякував: 38 раз.
- Подякували: 72 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 31 сер, 2014 23:33
white-light написав:PrivatBank А почему в Киевстаре мне сказали что таких случаев как у меня у них много? Если это массовая проблема, то как узнать о том что проблему устранили?
Вы принципиально платите через приват24, чтобы поддержать приват комиссией?
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 31 сер, 2014 23:38
white-light написав:PrivatBank А почему в Киевстаре мне сказали что таких случаев как у меня у них много? Если это массовая проблема, то как узнать о том что проблему устранили?
вам дали официальный ответ на бланке компании? Или просто оператор "коля" шоб не ипаои моск сказал такую фразу?
-
Menwyy
-
-
- Повідомлень: 1012
- З нами з: 22.12.08
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 105 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 вер, 2014 08:56
приват24 опять поломался? Депозиты не отображает..
-
Evgen
-
-
- Повідомлень: 618
- З нами з: 12.03.12
- Подякував: 73 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7754614 |
|
|
101069 |
15792026 |
|
|
38157 |
5122775 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|