Тогда какой лучше? Где сейчас доллары выдают свободно? Может Проминвестбанк или Credit Agricole?
|
|
![]() [quote="2531471:bpo_infosource"]
1. Комрад тут уже обозначил, что нбу вышел с покупкой по 12.5 и уже давно по сми идет "пропаганда" этого уровне. Не хочу углубляться во всё вами написанное, но по поводу уровня. Уровень покупки или продажи нбу зачастую ложно воспринимают за показ некого коридора или верха или низа и т п.Это полная фигня.Нбу действует совсем по иным мотивам.То, что он покупал по 12, 5 совсем не означает просадки вниз.Курс далее може и больше опуститься.А объясняется просто тем, что нбу наливал по 13 и 13,20 совсем недавно.Эти суммы он закрывает взад и фиксирует прибыль, о кот потом ещё и похвастается и отчитается. ![]() По сути - нигде.Тем более, что их просто могут перестать выдавать.Поймите, мы с вами не защищены.Хоть Господу жалуйтесь о невыдаче, никто не поможет.Мы во власти произвола власти и самотёка событий. Схема покупки доллара по безналу на счёт или карту себя изжила.За редкими искл она работает, просто потому что случайно оказалась валюта в наличии. ![]()
это все понятно и не противоречит (пока что) уровню интервенций на покупку по 12.5. Не будут ли нбу и кму выглядеть мягко говоря идиотами, учитывая уже прошлые ошибки, если в ручном режиме не удержит те уровни, которые и сама глава нбу и премьер уже многократно озвучивали. Тут меньше экономики, а больше коррупция и политика. Мы тут можем только рассуждать о схемах валютных спекуляций и откатов на них.
![]() Если кратко: Настораживает структура баланса - половина пассивов депозиты физ.лиц Более пяти миллиардов задолженность по рефинансированию перед НБУ, большая часть которых тянется еще из 08-09 гг без возврата. Структура собственности К. Живаго и финансирование банком его остальных бизнесов Поведение банка в предыдущую девальвацию - деньги не отдавались (или отдавались крохами) вкладчикам без всяких пояснений и изменений Структура активов банка, основные активы - кредиты юр.лицам без возможности быстрого и реального возврата, а также состояние просроченной задолженности. Еще много чего, что лично мне не позволяет размещать там деньги в "стремные" времена. ![]()
Схема все еще работает. ![]() Спасибо. Я не стойкий - просто панику не люблю. Всегда, когда ей поддаешься - проигрываешь. Я так квартиру купил - на волне последнего дня работы по старой системе оценки. А спешить-то вообще некуда было. Спокойно можно было еще в кэше посидеть. Ну, будет наука на будущее. ![]() МВФ ужесточит условия для УкраиныПоказатели по сотрудничеству Украины с МВФ пересматриваются.
МВФ принял положительное решение о продолжении сотрудничества с Украиной. На этой неделе наша страна получит второй транш по программе stand-by. Сумма – $1,39 млрд. Еще более важным решением стала перспектива ужесточения условий сотрудничества между МВФ и Украиной. Директор-распорядитель МВФ Кристин Лагард верит, что Украина – платежеспособна и готова выполнять свои международные обязательства. 11-й директор-распорядитель МВФ Кристин Лагард в пятницу, 29 августа, заявила, что украинские власти проводят последовательную политику стабилизации экономики . «Это – сильная сторона политики, которая, несмотря на гораздо худшую, нежели ожидалось, обстановку, является добрым предзнаменованием, и может демонстрировать способность властей проводить программу с нами», – сказала Лагард. Также Лагард отметила, что эскалация конфликта и геополитическая напряженность на Востоке являются тяжелым бременем для экономики, и могут стать причиной как экономического спада, так и отклонения от программы в краткосрочной перспективе. В частности, речь идет о состоянии золотовалютных резервов, бюджете и дефиците «Нафтогаза». Есть два основных мнения о влиянии положительных решений по сотрудничеству с МВФ на украинскую Кредитование МВФ национальной экономики говорит о том, что МВФ надеется на нашу платежеспособность вопреки всем существующим прогнозам Анатолий Гальчинский экономику. Сторонники первого мнения считают, что решения МВФ являются сигналом для международных инвесторов о благоприятных прогнозах по состоянию украинской экономики. Это – хороший сигнал для систем кредитования Всемирного банка, Европейского банка реконструкции и развития, и так далее. «Кредиты МВФ – это самые дешевые кредиты в мире. Они способствуют оздоровлению экономики, стабилизируют ее. И сам факт кредитования МВФ национальной экономики говорит о том, что МВФ надеется на нашу платежеспособность вопреки всем существующим прогнозам», – считает экс-советник президента Украины профессор Анатолий Гальчинский. Сторонники второй теории считают, что сотрудничество с МВФ может быть сдерживающим фактором для процветания развивающихся стран. Однако у таких государств, как Украина, просто нет других явных вариантов для улаживания сложной экономической ситуации. Напомним, что Украина присоединилась к МВФ в сентябре 1992 года. Общая сумма заимствований за все время сотрудничества составила 36,3 млрд SDR, или более $55 млрд. Последнюю программу по сотрудничеству с Украиной одобрили в апреле этого года . Общая сумма – 10,976 млрд SDR, или $17,01 млрд. Условиями для получения денег были экономические реформы, в том числе изменение стоимости энергоносителей для населения, переход на плавающий валютный курс и так далее. Украина и МВФ – история сотрудничества Дата утверждения программы Дата окончания Общая сумма, млрд SDR Фактически выделенные средства, млрд SDR 30 апреля 2014 29 апреля 2016 10.976 2.058 26 июля 2010 27 декабря 2012 10 2.25 5 ноября 2008 27 июля 2010 11 4 29 марта 2004 28 марта 2005 0.411 0 4 сентября 1998 3 сентября 2002 1.919 1.193 25 августа 1997 24 августа 1998 0.398 0.181 10 мая 1996 23 февраля 1997 0.598 0.598 7 апреля 1995 6 апреля 1996 0.997 0.538 Однако среди основных экономических проблем, стоящих сейчас перед государственной администрацией в Украине – позиция НБУ по вопросам ликвидности, процентных ставок, простоты и возможности получения кредитов, а также преодоления проблемы потери экспортного рынка с РФ. «Кредит от МВФ влияет только на погашение внешних долгов, которые пора платить. Основная позиция МВФ – не допустить дефолта Украины по внешним платежам. Положительное влияние МВФ на инвесторов – это миф, вбитый в головы экономической элиты», – уверяет бывший заместитель председателя Национального банка Украины Сергей Яременко. Он напоминает, что программа писалась под определенные условия, в том числе учитывающие экономическую активность восточных областей. На этом фоне предполагалась финансовая стабилизация, которая должна была дать результаты. Но страна пошла альтернативным путем. Поэтому экономические параметры, на которых формально построена программа, нарушены. С ним не согласен член Совета НБУ Юрий Полунеев: «Украина близка к чрезвычайному положению, но программа МВФ успешно осуществляется. И выделение денег – самый важный сигнал для страны, важность которого равна самим выделенным средствам». Он также отмечает, что в МВФ принято решение по одновременному выделению Украине третьего и четвертого траншей в случае успешного выполнения программы. «Программа построена на ложных монетарных вещах. Например, инфляционное таргетирование предполагает жесткую монетарную политику, что сводит на нет эффект от девальвации, когда внутреннему производителю необходима срочная финансовая поддержка. Считается, что мы боремся с инфляцией, которой нет», – рассказывает Яременко. Кроме того, жесткая монетарная политика предполагает сужение денежных агрегатов – денежный голод. «Денежный голод означает, что финансовая система должна рассыпаться. Потому что в условиях денежного голода население уходит из банков, и активы не работают, так как не выдаются кредиты. Но кредиты выдаваться не могут, так как мы объявили борьбу с инфляцией», – объясняет Яременко. Непосредственно в МВФ компенсировать негативные факторы предлагают через обязательные дополнительные меры. В частности они будут направлены на накопление золотовалютных резервов, ужесточение налогово-бюджетной политики в 2015-2016 годах. Кроме того, Кристин Лагард в своем комментарии по ситуации с Украиной предложила усилить финансовое состояние «Нафтогаза» – через изменение законодательства и регулировку цен на энергоносители. Общая сумма кредитов МВФ Украине составляет $55 млрд за все время сотрудничества, начиная с сентября 1992 года 4 сентября должен состояться Совет НБУ, на котором будут рассмотрены проблемы монетарной политики. Так, последний обвал гривны выше 14 гривен за доллар был связан, в том числе, с поведением НБУ на валютном рынке – тогда НБУ выкупал валюту в принудительном порядке для расчета по внешним долгам . Выделение кредита МВФ теперь ослабит давление на гривну – сегодня официальный курс «откатился» до 13,1 грн/$. Анатолий Гальчинский отмечает, что средства кредита можно «сжечь» на валютном рынке и так не получить положительного эффекта от сотрудничества с Фондом. Отчасти благодаря активному использованию золотовалютных резервов на валютном рынке удавалось удерживать стабильность гривны в 2011-2013 годах. «Выделение денег МВФ будет иметь положительный эффект для экономики в целом и банковской системы. Так как эти деньги предназначены в том числе для поддержки и экономических реформ, и бюджета, и золотовалютных резервов», – резюмирует Полунеев. ![]() Нацбанк докупить у резерви $1 млрд на міжбанкуНаціональний банк України має намір до кінця року поповнити золотовалютні резерви на суму не менш як 1 млрд дол. за рахунок купівлі валюти на міжбанківському ринку, зазначається у тексті оновленого Меморандуму між Україною і МВФ, розміщеного на сайті Фонду. «НБУ має намір акумулювати щонайменше 1 млрд дол. за рахунок купівлі на ринку до кінця 2014 року», - наголошується у меморандумі. У документі також підкреслюється, що Нацбанк не витрачатиме резерви на вирішення боргових питань, включаючи фінансові вимоги НАК «Нафтогаз України». Нацбанк, як зазначається, рекомендуватиме купувати валюту, зокрема для розрахунків по лінії "Нафтогазу", на відкритому ринку. Одночасно з цим Нацбанк має намір зміцнити фінансову дисципліну банківського ринку. Зокрема, увагу буде приділено одразу трьом напрямкам діяльності – моніторингу державної власності і реструктуризації банків, продовженню стрес-тестів для банків і управлінню активами ліквідованих банків. «З цією метою вже до кінця вересня у Міністерстві фінансів буде створено спеціальний підрозділ, який опікуватиметься управлінням державної частки у фінансових установах і державними пакетами акцій на підприємствах», - зазначається у меморандумі. Крім того, до листопада 2014 року буде підготовлена вся необхідна документація для проведення тендеру з відбору компаній і фірм, готових провести перевірки у банках з тимчасовою адміністрацією на предмет ефективності вже вжитих заходів з порятунку банків і захисту вкладників.
|
|