Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Stringer написав:Ув ДО, идет 4 рабочий день, а платежи так и не отправлены. Вчера ДО, тут на форуме, утверждала, что Дельта банк отправляет платежи в установленное нбу время. Сегодня выясняется что это был обман. Какие виды компенсации предусмотрены Дельта банком за нарушение действующего законодательства при незаконном удержании средств клиентов? спасибо
Уважаемый представитель Дельта Банка, прошу сообщить, когда будет урегулирован вопрос о снятии $ с моего счета 2620? С 12.08.14 были зафиксированы обращения в службу Вашего банка №2332444,2334111,2336793,2336940. В отделении №30 валюту не заказывают. Ваш Банк незаконно удерживает мои денежные средства почти 21 день!!! Прошу срочно принять меры и выдать в полном объеме денежные средства.
sta1178 написав:Народ, отзовитесь кто свифтом перекидывал валюту на другой банк. Как прошло? Также тянут? Бо мне в банке сказали, что меньше недели не получится
Уважаемый sta1178, в описанной ситуации в отделении Банка у Вас есть возможность оформить счет для расчетно-кассового обслуживания, пополнить данный счет на желаемую сумму и инициировать перевод средств, заполнив соответствующее платежное поручение. Перевод осуществляется до 3-х рабочих дней. Тарифы на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц размещены на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/ta ... 052014.pdf.
ОН У МЕНЯ УЖЕ ОТКРЫТ. ДАВНО. Я про другое спрашивал.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
olyalinda написав:Уважаемый представитель Дельта Банка, прошу сообщить, когда будет урегулирован вопрос о снятии $ с моего счета 2620? С 12.08.14 были зафиксированы обращения в службу Вашего банка №2332444,2334111,2336793,2336940. В отделении №30 валюту не заказывают. Ваш Банк незаконно удерживает мои денежные средства почти 21 день!!! Прошу срочно принять меры и выдать в полном объеме денежные средства.
В отделении номер 40 Киев лимит на выдачу гривны в кассе 10 000 грн.. Выдать хоть тысячу больше кассир отказалась . Сказала что данный лимит установлен руководством банка. На сегодня просила родственнику заказать 40 000 . Кассир сказала что что бы вы не заказывала все равно больше 10 000 не дадут. Такие лимиты установленны на выдачу в кассе руководством банка. Кстати с понедельника в этом отделении банкометы пустые. Люди возмущается и уходят ни с чем . Жалко менеджеров которые все время отвечают что денег нет и получают в ответ негатив. Они то не в чем не виноваты. Выводы о сотрудничестве с банком сделаны окончательные.
Уважаемая olyalinda, как только Ваш вопрос будет урегулирован - Вы обязательно будете уведомлены.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Delta official написав:Уважаемый Валдис, мы прикладываем все усилия, чтобы оперативно решить Ваш вопрос. Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Готов подъехать в практически любое, указанное Вами отделение г. Киева, чтобы получить свои деньги сегодня. Жду обратную связь. Спасибо.
Уважаемая Elenika, сообщаем, что ограничения на выдачу наличных в кассе Банка в национальной валюте установлены согласно Постановлению НБУ №540 и составляют 150 000 грн. в сутки. Информация относительно обслуживания в отделении передана ответственным сотрудникам. Спасибо, что сообщили.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Ув. Дельта Банк, хотелось бы получить разъяснение: открыт 2620 в 840. Могу ли я снять через кассу, в грн. эквиваленте = 15000 грн? Если да, что необходимо сделать? Если нет, прошу агрументировать отказ.
Romanlion80 написав:пришёл ответ от Delta official: Уважаемый Romanlion80, сообщаем, что Банк работает в штатном режиме. У Вас есть возможность ознакомиться с финансовой отчетностью на сайте Банка: хттп://deltabank.com.ua/about/financial_results/. Также сообщаем, что нами были приняты все возможные меры для скорейшего решения Вашего вопроса. Ситуация в ближайшее время стабилизируется и мы надеемся, что Вы лично сможете оценить изменения в лучшую сторону. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Что ж Дельта Официал. Перечислите по пунктам какие были меры приняты? Вся ваша отчётность - филькина грамота, законы в Украине и соблюдение законов вашим банком отчётливо показывают что эта отчётность - сплошная видимость. Реальность же такова, что мне, как и МНОГИМ другим клиентам (достаточно просмотреть форум здесь и комментарии в фейсбуке) банка Дельта не выдают НАШИ деньги! Ваши извинения немножко радуют, но неудобства существующие и будущие совсем не уменьшают. Мнение о банке сложилось у всех очень негативное. Изменить его вы сможете выдав людям все их деньги без проволочек и вдобавок компенсировав затраты на поездки к вам (не только проезд но и упущенную выгоду от времени, проведённого не на работе)!!! Сегодня опять поеду в ГО на ул. Щорса 36б (Киев) за этой вашей подачкой в 100 долларов посмотрим как вы поступите, Дельта банк - это ваш ПОСЛЕДНИЙ шанс!
Вчера днём "переписывался" с Дельта официал, выше одно из таких сообщений. Пока что есть положительный момент в самом Дельта банке. Долларов дали не 100 а 200, а потом ещё несколько сотен в "родном" центральном отделении по ул Петлюры (Коминтерна)(Киев).Надеюсь сегодня остальное выдадут, правда со след недели прийдут деньги с закрытого депозита на тек. счёт, посмотрим как будут выдавать. А вот с обращениями (про которые ДО весело отвечает, что работаем, приняли на рассмотрение, решаем проблемы, ближайшее время и т.д.)-- полный ноль. Издевательство натуральное. Я им одно, а они включили мороз и прислали на эл. адрес письмо, "Вам сформирована выписка со счёта на период с 1.08.2014 по 29.08.2014" Какого спрашивается эта выписка, если я и просил и требовал выдать мне мои деньги? Также пришла смс, обращение зарегестрировано, номер такой то,.. и что? Если они к таким обращениям применяют законодательство Украины -- то можно смело 30 дней и более ждать ответа и не получать денег, если у них свои внутренние правила -- то сообщили бы сколько времени они будут рассматривать, и почему именно столько времени. В общем у меня сложилось мнение: Была у Дельты гривна -- купили на межбанке бакс по 11.80. Стал бакс по 13.50 - продали его на межбанке. Разницу пустили на оплату депо. Сейчас снова бакс по 12.70 -- купили -- гривны не стало, бакс немного раздают.