Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Я 3.09 кинув в Платинум 700 грн - в даний час в майдельті операція пише проведена, але в платинумі ще грошей не видно .... це означає, що дельта вже відправила гроші від себе? і взагалі це нормальна ситуація? чи є якась затримка?
Сегодня обратил внимание, что в MyDelta при переводе с ОК№1 на виртуальный счёт банк начал требовать ввод одноразового пароля!(раньше такого не было) К чему бы такой контроль перевода между своими счётами!? что то изменилось?
Zel_ik написав: К чему бы такой контроль перевода между своими счётами!?
Потому-что если такого контроля нет, то злоумышленник, получив доступ к myDelta может вывести все ваши денежки через виртуальную карту (ведь все реквизиты карты есть). Так что думаю это правильно с точки зрения безопасности
koliankovskiy написав:Я 3.09 кинув в Платинум 700 грн - в даний час в майдельті операція пише проведена, але в платинумі ще грошей не видно .... це означає, що дельта вже відправила гроші від себе? і взагалі це нормальна ситуація? чи є якась затримка?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Очень ценю ДельтаБанк и лояльно к нему отношусь. Нет никаких панических настроений со стороны Клиентов. Проблема в другом. (...) Это скорее следствие отсутствия психолога в штате. Панические настроения можно и нужно гасить. Иначе будет поздно. Алени всё вынесут. (...)
Присоединяюсь. И хорошо бы разработать новый набор фраз для общения с клиентом, а эти запретить - "подкрепление/неподкрепление", "запись в тетрадку/лист ожидания", "была/не была инкассация", "а вы вообще из какого отделения к нам прибыли?"
Zel_ik написав:Сегодня обратил внимание, что в MyDelta при переводе с ОК№1 на виртуальный счёт банк начал требовать ввод одноразового пароля!(раньше такого не было) К чему бы такой контроль перевода между своими счётами!? что то изменилось?
Уважаемый Zel_ik, благодарим Вас за внимательное отношение к нашим продуктам. Проверяем информацию.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
fcb87 написав:ДО, на каком этапе платеж №5962520 (03.09.2014 0:50)? В myDelta статус "Проведена" был еще вчера, денег в банке-получателе нет.
Уважаемый fcb87, мы работаем над скорейшим решением Вашего вопроса. В то же время, позвольте отметить, что согласно нормам НБУ платеж отправляется в срок до 3-х рабочих дней.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Zel_ik написав: К чему бы такой контроль перевода между своими счётами!?
Потому-что если такого контроля нет, то злоумышленник, получив доступ к myDelta может вывести все ваши денежки через виртуальную карту (ведь все реквизиты карты есть). Так что думаю это правильно с точки зрения безопасности
та нет всё проще - без телефона деньги уже не переведёшь ни куда даже сам себе, и естественно ни чего не купишь в интернете (как например жители Крыма остались без телефонных номеров). Дельта -на шаг впереди! виртуалка -создавалась специально для легких и безопасных оплат - мне Дельта этим и нравилась - простотой использования онлайн платежей, Так что бережём телефоны