Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
нигилист написав:PrivatBank Приват на своем сайте опубликовал следующую информацию: "C 3 сентября все отделения ПриватБанка начали выплаты гарантированных сумм возмещений вкладчикам ПАО «Брокбизнесбанк» и ПАО «Банк Форум».
Как сообщила пресс-служба банка, получить средства можно в любом из 2 456 отделений ПриватБанка в городах и районах Украины. Выплаты средств будут осуществляться согласно реестру вкладчиков, имеющих право на возмещение за счет средств Фонда гарантирования вкладов физических лиц.
Получить возмещение можно в любом ближайшем отделении ПриватБанка, предъявив паспорт и оригинал документа о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера). Максимальный размер гарантированной к возмещению суммы по вкладам физических лиц ликвидируемых банков, включая проценты, составляет 200 тыс. грн." Вкладчикам Форума выплатили через Укрсиббанк. На 3700 ничего не знают. ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО, В отделениях ПриватБанка вкладчики ПАО «Брокбизнесбанк» и ПАО «Банк Форум» смогут получить свои средства наличными, зачислить их на пластиковую карту или открыть депозитный вклад, текущий счет. Ограничения на выдачу наличных средств в размере 150 тыс. грн, установленные НБУ, не распространяются на выплаты возмещений Фонда гарантирования вкладов физических лиц.
Большинство отделений ПриватБанка, помимо рабочих дней, обслуживают клиентов и в субботу. Подробную информацию о местонахождении ближайшего отделения ПриватБанка, порядке выплат компенсаций можно получить по телефону 3700 или на сайте банка http://www.pb.ua.
нигилист, добрый день!
Сотрудников уже уведомили, для получения выплаты от Фонда гарантирования вкладов физических лиц достаточно обратиться в любое отделение нашего банка с паспортом и идентификационным кодом. Сожалеем о возможных неудобствах, которые были вызваны описанной ситуацией.
MakedonskiY написав:Приватбанк Можно ли пополнить в кассе депозит в USD гривной? Сегодня в отделении мне отказали даже на 100$.Сказали несите доллары. Валютную карту тоже отказались пополнить гривной.
MakedonskiY, добрый день!
Для пополнения валютного депозита гривной необходимо изначально купить валюту в кассе, после чего будет произведено пополнение. Смеем предположить что по причине отсутствия USD в кассе отделения, Вам не смогли помочь в проведении такой операции.
С уважением, ПриватБанк.
А что, сначала провести валютообменную операцию (клиент покупает валюту у банка), а потом операцию пополнения депозита — боженька не позволяет? При чём тут отсутствие наличной валюты в кассе?
Ну тогда можно одолжить банку валюту на пять минут: клиент должен принести свои доллары, пополнить ими депозит, а потом выкупить их же гривной и унести обратно. Что это меняет в смысле оборота и проводок?
Можно ли с долларовой карточки снять доллары? Тем путем, какой во вчерашнем разъяснении от НБУ. То есть с помощью составления заяви на видачу готивки через работника, а не через карточку непосредственно?
fis написав:IMPRINTER Ломаю потому что банк толком не озвучил точную методу возврата. Рядом сидящие клерки говорят по разному. Кассирша - "ваще низя", клекр1 - "открывайте приват-вклад", клерк 2 - "должны бы выдать и так". Бардак одним словом. Клерк 2, кстати, на счет досрочно разорваных валютных депозитов вообще не в курсе был. Я ему сам нашел пункт об этом в 540 постанове. Хотя этот момент уже давно действует.
Уважаемые клиенты, добрый день!
Настроили оборудование на выдачу валюты с карт через кассу банка независимо от источника поступления средств на счёт.
big539 написав:Зашёл написать благодарность Приватбанку. В который раз убеждаюсь что круче Приватбанка в Украине нету. Столкнулся с проблемой неработающего МТСа (на котором мои финансовые номера), и из всех банков ТОЛЬКО один - Приват смог решить эту проблему! Дистанционно, с помощью онлайн авторизации, с паспортом в руках, смог подтвердить что это я. Смог сменить номер на другой. Получаю теперь СМСки! И была ещё одна проблема. В ходе моих тщетных попыток перевести деньги с карты на карту я умудрился заблокировать свой акк П24 (ну смски же не шли я не смог подтвердить платёж). Но приват смог и эту проблему решить. Вечером позвонила милая девушка оператор и, задав кучу вопросов всяких - разблокировала доступ! В-общем я рад что обслуживаюсь в этом крутом банке. Это банк 21-го века!
big539, добрый день! Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами! С уважением, ПриватБанк.