Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
сегодня в кассе выдали 100 долл, уже неплохо в сравнении с тем что было. с кассы сказали подойти к экономисту, там напечатали заявление на выдачу денег, пришло смс с одноразовым кодом, продиктовал его. на кассе проверили заявление, проверили пасспорт, выдали 100 долл. и еще. зачем на кассе деньги сунут в паспорт, при чем я так заметил как делают во всех отделениях. я деньги в паспорте не ношу. и при получении я все равно эти деньги достаю и смотрю что мне дали.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
koliankovskiy написав:в мне питання до тих, хто це реально робив: якщо забирати долари з картки через конвертацію в гривню - то конвертують по курсу продажу валюти, встановленому банком на день конвертації? чи по курсу НБУ?
Delta Official: дякую, кошти через мацдельта сьогодні в кінці дня прийшли на Платинум
Шановний koliankovskiy, в описаному випадку конвертація відбудеться по курсу Банку на проведення операцій з платіжними картами, що розміщений на сайті Банку.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Уважаемый Валдис, уверяем Вас, что сотрудники Банка делают все возможное для выхода из сложившейся ситуации. Надеемся, что уже в самое ближайшее время инцидент будет исчерпан и дальнейшее сотрудничество будет иметь только положительный характер. Еще раз примите наши извинения.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Dark написав:и еще. зачем на кассе деньги сунут в паспорт, при чем я так заметил как делают во всех отделениях. я деньги в паспорте не ношу. и при получении я все равно эти деньги достаю и смотрю что мне дали.
Delta official написав:2. Совершить перевод есть возможность по Системе SWIFT. Детально Тарифы:
Благодарю за ответ. Подскажите, пожалуйста, мне в отделении сказали, что для осуществления перевода необходимо открыть текущий счет (РКО), и на этот счет перевести необходимую сумму с карточного счета. 1. Сколько времени занимает открытие такого счета и зачисление на него денег с карточного счета (карточный счет - ЗГ)? 2. Можно ли с этого счета через кассу отделения снять сумму, необходимую для уплаты комиссии (3% минимум 150 долларов)? Так как в отделении мне сказали, что комиссия не списывается со счета, а ее надо уплачивать через кассу. Заранее благодарю.
Уважаемый Daily Mill, детальные разъяснения по данному вопросу будут предоставлены в рабочее время.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Dark написав:и еще. зачем на кассе деньги сунут в паспорт, при чем я так заметил как делают во всех отделениях. я деньги в паспорте не ношу. и при получении я все равно эти деньги достаю и смотрю что мне дали.
Так из под окошка вытаскивать удобнее
Ну и еще при сквозняке не улетит 100 долларовая купюра. Хотя когда получал сегодня в Дельте 10 000 грн. приятная девушка-кассир Олена мне предложила конверт. В паспорт не влезали наверное.
Дельта, если как вы настаиваете у вас нет проблем с ликвидностью, а только с валютной наличными то сделайте ниже комисию за сфит и сразу решите проблемы с возвратом депозитов. P.S. уже не работают и банкоматы -наступили и проблемы с грн. Нал.
Пока с грн. налом нет проблем - снимайте в сети Атмосфера, если кому надо. Или через кассу заказывайте суммы побольше, деньги есть. И доллары тоже отдают мизерными порциями по 100-200 в сутки. Но, с таким обслуживанием, как сейчас (ясно что вы не обанкротитесь с такой поддержкой МВФ и НБУ) - просто никому не хочется у вас обслуживаться. Вы теряете клиентов, как юриков так и физиков. Вопрос: почему у вас такая политика? Эти задержки платежей... Эти лимиты... Вы загоняете себя в очень нерадостное положение! Никогда не нужно ложить на клиентов! Вы просто их потеряете! Зарабатывать столько лет репутацию, чтоб так ее просрать за пол года! Может, вам не нужны клиенты? С кем вы собираетесь работать, скажем, через пол года когда уже все клиенты лыжи навострили?