|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 08 вер, 2014 10:44
-VICTOR- следить за тарифами и изменениями условий , быть финансово грамотным , знать право в области финансов , а иначе тебя обуют как ребенка ) .
Все равно обуют, т.к. они права не знают (или не уважают). А потом с ними судиться и учить их этому праву - будет себе дороже. Т.к. тырят-то по мелочи. Вот такой "мелочный" банк 
-
Client2
-
-
- Повідомлень: 3278
- З нами з: 13.02.14
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 554 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 вер, 2014 10:49
Козак-характерник А шо это Вы за 150 грн ругаться перестали? Уже получили? Или, наоборот, замечание (предупреждение, наказание) получили?
Востаннє редагувалось Client2 в Пон 08 вер, 2014 12:19, всього редагувалось 1 раз.
-
Client2
-
-
- Повідомлень: 3278
- З нами з: 13.02.14
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 554 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 вер, 2014 11:12
Client2 написав:BBC Надеюсь в банке с такой репутацией и русскими корнями вы не станете размещать депозиты. Спасибо Вам за это. 
Не понял, только что хвалили. А благодарите за что? 
За то, что клиент с такой .овноаурой избавит Барсик от присутствия своих .овноденег. А тем временем Барсик бьет рекорды по скорости работы - внешний перевод долетел до цели за 38 минут. Молодцы, так держать!
-
zanachka
-
-
- Повідомлень: 738
- З нами з: 31.05.10
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 63 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 вер, 2014 11:20
zanachka А тем временем Барсик бьет рекорды по скорости работы - внешний перевод долетел до цели за 38 минут. Молодцы, так держать!
Шото я не врубаюсь в этот юмор. Похоже в этой ветке снова нечего обсуждать ...
-
Client2
-
-
- Повідомлень: 3278
- З нами з: 13.02.14
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 554 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 вер, 2014 11:25
Client2 написав:zanachka А тем временем Барсик бьет рекорды по скорости работы - внешний перевод долетел до цели за 38 минут. Молодцы, так держать!
Шото я не врубаюсь в этот юмор. Похоже в этой ветке снова нечего обсуждать ...
Клиент БРС 3 года. Пока меня ВСЕ устраиваетю. Имею их кредитку с заблокированным платежным лимитом, но зная какую сумму мне Банк согласен с нее выдать, правда под сумашедший %. Обслуживанием депозитов, валютообменом, карточными продуктами тоже доволен и пользуюсь, да есть скользские моменты в БРС, но их можно обойти или смириться с неким неудобством. P.S. Мемориальный ордер к онлайн депозитам Банк выдает? Договор полноценный получил,а про мемориальный забыл спросить.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 08 вер, 2014 11:27
Client2 написав:BBC Надеюсь в банке с такой репутацией и русскими корнями вы не станете размещать депозиты. Спасибо Вам за это. 
Не понял, только что хвалили. А благодарите за что? 
Просто этот клиент размещает депозиты только в Банках куда в скором времени вводят временную администрацию. Плохой признак его депозиты в Банке.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 08 вер, 2014 11:35
-VICTOR- написав:С таким ломбардом как БРС клиенту нужно быть настоящим профи..) следить за тарифами и изменениями условий , быть финансово грамотным , знать право в области финансов , а иначе тебя обуют как ребенка ) .
Упсс... А что - другие банки не так же работают??? Все меняют условия, параметры продуктов что говорится "на ходу" и публикуют об этих изменениях на сайте или сообщают в интернет-банке (тот же Альфа-банк). Приват вон вообще молча открывает кредитный лимит на счете Бонус-плюс (где должны быть только честно заработанные бонусы) и при оплате всеми бонусами под 0 - загоняет всех клиентов в несанкционированный минус без какого-либо уведомления (сам чуть не попал). БРС хоть честно уведомляет на сайте о смене тарифов, а не молча это делает... С другой стороны смена тарифов, ввод новых продуктов - это показатель нормальной работы банка, того что банк не просто жив, а еще и продолжает креативить не смотря на нелегкое для всей банковской системы время. Ряд банков мне вообще ничего не присылают, в новостных лентах на сайтах у них нет никакой информации о вводе новых продуктов,сервисов или смене тарифов - и как показывает практика такие банки или уже находятся или скоро станут в очередь на кладбище финансового рынка (как бы излишне фатально это не звучало)... Так что тут неизвестно чего нужно бояться больше - активности или безактивности банка. Я больше напрягаюсь от второго...
-
gvch
-
-
- Повідомлень: 173
- З нами з: 10.02.09
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 вер, 2014 12:13
gvch Все меняют условия, параметры продуктов что говорится "на ходу" и публикуют об этих изменениях на сайте или сообщают в интернет-банке
Не знаю. По уже существующим (действующим) продуктам с существенным изменением условий (уровня договора) встретился только в БРС. (тот же Альфа-банк).
С этим расстался. Тоже что-то мутить стал. Приват вон вообще молча открывает кредитный лимит на счете Бонус-плюс (где должны быть только честно заработанные бонусы) и при оплате всеми бонусами под 0 - загоняет всех клиентов в несанкционированный минус без какого-либо уведомления (сам чуть не попал).
А с этим вообще нужно быть очень осторожным. Но если быть, то вроде и ничего БРС хоть честно уведомляет на сайте о смене тарифов, а не молча это делает...
Не перехвалите. Молча тарифы никто изменить (или вести новые) не может. Т.к. юридически это незаконно. С другой стороны смена тарифов, ввод новых продуктов - это показатель нормальной работы банка
Но не стабильности. А то, как он это делает, влияет на его репутацию (имидж). Ранее, например, была good practice по ранее заключенным сделкам (договорам) условия не менять.
-
Client2
-
-
- Повідомлень: 3278
- З нами з: 13.02.14
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 554 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 вер, 2014 15:54
Client2 написав:Козак-характерник А шо это Вы за 150 грн ругаться перестали?
Бесполезное занятие - ругаться с этим банком ! Лучше закрыть все счета и карты . Перспективы дальнейшего сотрудничества с БРС - очень туманны и непредсказуемы для клиентов !
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 вер, 2014 16:34
К официальному представителю. Не люблю конечно возмущаться, но операторы в КЦ у вас просто мега некомпетентные. Очень большой плюс, что при звонке сразу попадаешь на оператора , без автоматического меню. Но общение с операторами весь этот плюс просто покрывают ... Сделала 3 звонка и каждый последующий хуже предыдущего.
Какие у вас есть программы для кредитов, которые оформлены на Востоке Украины? НЕ мобилизированные, а обычных клиентов, которые проживают на этой территории? Спасибо.
-
Goldy
-
-
- Повідомлень: 69
- З нами з: 03.02.11
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7831020 |
|
|
101069 |
15958632 |
|
|
38157 |
5200582 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|