Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official написав:Уважаемый fcb87, обращаем Ваше внимание, что переводы между своими счетами осуществляются без ограничений. Для проверки изложенной Вами информации просим направить скриншоты на электронный адрес consultant[@]deltabank.com.ua или info[@]deltabank.com.ua.
Отправил, прошу уведомить о снятии лимита
Ответ направлен в личных сообщениях.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Очкарик у вас 4 мысли в одном, но попробую ответить. о какой истерике вы говорите? и о какой крутизне? лично я спокойно вывожу оставшуюся гривну. завтра еще один короткий депо заканчивается. и его выведу. по 5 тыс. через Атмосферу - так по 5 тыс. через Атмосферу. делов-то. заказывать ничего не буду, потому что противно смотреть на эти хамские рожи в отделениях. заехал сегодня в одно, 11 часов утра/дня, 12 человек в очереди в кассу, второе окошко закрыто, 3 банкомата в отделении отключены.
далее. они придумали схему, согласно которой ДО вещает на форуме и разъясняет текущую обстановку. хорошая идея. правильная. но вот незадача, работает схема как-то криво. в прошлую пятницу люди пишут: не работает SWIFT. ДО пишет: SWIFT работает в стандартном режиме. кто-то едет в отделение - его посылают в сад.
как вы думаете, что хуже для банка? 5-10 постов на форуме, который читает от силы пару сотен человек, или сформированное мнение тысяч людей по всей стране, которые вынуждены каждый день унижаться? досрочные расторжения потому и происходят, что по всем отделениям устроили эти "банкиры" цирк-шапито. и не нужно путать причину со следствием.
далее. вы думаете, с ликвидностью у них проблемы? ошибаетесь. с совестью проблемы. от безнаказанности. а все мантры по-поводу карточек, платежей, ИБ и т.д. не уместны. они для того банковскую лицензию и получали, чтобы соответствовать лицензионным требованиям и нормативам НБУ.
если вы решили оставаться - оставайтесь. но форум этот для того и придуман, чтобы активные люди, которые не ленятся читать, принимали решения на основе объективной информации, а не очередных циничных фразочек ДО про увеличенный уставный капитал и бодрую работу "ответственный сотрудников".
Мы получили Ваши данные. Информация передана сотрудникам профильного подразделения для урегулирования.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
kievenerg написав:Delta official уже 2 дня не пускает в дельта-платежи, не проходит идентификация при входе
Уважаемый kievenerg, Банк уведомлен о данной ситуации. Наши специалисты занимаются урегулированием вопроса. Приносим извинения за неудобства.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Подскажите, сколько сейчас идет денежный перевод в другой банк. Выставили в Интернет-магазине счет-фактуру. Оплатил в ИБ Дельта сейчас. Точно ли он дойдет завтра? Счет-фактура действительна только до завтра.
Очкарик написав: Шляпу начну жевать дома, если найду - не сезон в шляпах ходить Потому, что: 1) Сумма у меня по всем клиентам в ФГВО вписывается до курса 22 с копейками.
Какие такие % начисляет банк на депо, шоб курс был безубыточный аж до 22 за у.е.?
ygn Краще б ви запитали перед проведенням операції. Через таких, як ви, відповідальний відділ тепер усю ніч буде намагатися перевести гривні в байти і останнім часом хлопців ця нелюдська праця вже добряче втомила. Питаєте, чи встигнуть? Завтра самі розкажете.
Yuri_T написав:Очкарик у вас 4 мысли в одном, но попробую ответить. о какой истерике вы говорите? и о какой крутизне? лично я спокойно вывожу оставшуюся гривну. завтра еще один короткий депо заканчивается. и его выведу. по 5 тыс. через Атмосферу - так по 5 тыс. через Атмосферу. делов-то. заказывать ничего не буду, потому что противно смотреть на эти хамские рожи в отделениях. заехал сегодня в одно, 11 часов утра/дня, 12 человек в очереди в кассу, второе окошко закрыто, 3 банкомата в отделении отключены.
далее. они придумали схему, согласно которой ДО вещает на форуме и разъясняет текущую обстановку. хорошая идея. правильная. но вот незадача, работает схема как-то криво. в прошлую пятницу люди пишут: не работает SWIFT. ДО пишет: SWIFT работает в стандартном режиме. кто-то едет в отделение - его посылают в сад.
как вы думаете, что хуже для банка? 5-10 постов на форуме, который читает от силы пару сотен человек, или сформированное мнение тысяч людей по всей стране, которые вынуждены каждый день унижаться? досрочные расторжения потому и происходят, что по всем отделениям устроили эти "банкиры" цирк-шапито. и не нужно путать причину со следствием.
далее. вы думаете, с ликвидностью у них проблемы? ошибаетесь. с совестью проблемы. от безнаказанности. а все мантры по-поводу карточек, платежей, ИБ и т.д. не уместны. они для того банковскую лицензию и получали, чтобы соответствовать лицензионным требованиям и нормативам НБУ.
если вы решили оставаться - оставайтесь. но форум этот для того и придуман, чтобы активные люди, которые не ленятся читать, принимали решения на основе объективной информации, а не очередных циничных фразочек ДО про увеличенный уставный капитал и бодрую работу "ответственный сотрудников".
Видимо мне повезло с отделением
Мне не нравится дороговизна SWIFTа, сочетание надежности и процентных ставок, я реально смотрю на политику ГО, но в отделении хамства не встречал (Киев, Щербакова). Вероятность нормализации работы в течении полугода значительно выше (ИМО), чем ВА и прочие страшилки. Если будут использованы МВФовские деньги для спасения банка, проиграет Лагун, но не вкладчики. Менеджмент банка выбрал неправильную политику - не "переварив" съеденные банки погнались за очередным. Вербальные интервенции должны проводить топы, а не ДО .
Too big to fall Лагун добился, но НБУ не даст денег "на шару", как рассчитывали, я считаю это правильным. Какие еще тузы есть у собственника - покажет время, я думаю месяц-два.
Если Лагун сохранит банк за собой, весной ему для конкуренции с Бегемотом, нужны будут козыри, а единственный действенный - восстановление качества обслуживания на "довоенный уровень". Всех клиентов не вернет, но многих.
Я, кстати, после 2008г. вычеркнул для себя ФИ именно за хамство персонала. Меня больше не интересует ни проценты ни обслуживание - НИ ЧЕГО.