
То, что у Вас нарисовано на квитанции в цифрах, должно быть чем-то подкреплено.
|
|
![]() Наверное правильно т.к. депозитный и карточный счет два разных счета. Под карточный, если деньги на ней должна быть зарезервирована сумма хотябы в б/н.[/quote] 16 лет в банке работаю, А вот это заявление по резервирование в безнале, понят не могу
![]() То, что у Вас нарисовано на квитанции в цифрах, должно быть чем-то подкреплено.
![]() 16 лет в банке работаю, А вот это заявление по резервирование в безнале, понят не могу ![]() То, что у Вас нарисовано на квитанции в цифрах, должно быть чем-то подкреплено.[/quote] Точно также, как и то что у вас нарисовано в договоре о депозите ![]()
![]() Назовите плз. хотя бы 1 пункт, который был нарушен банком по отношению лично к Вам.
А ничего, что нарушена статья 1060 КГ Украины, ст.41 Конституции По вашему это всё ерунда, зато пунктики договора выполнены, а что деньги не вернули - фигня полная?
![]()
Смотря, на какой стадии Ваши отношения. Не исполняются п. 6.3., 3.3.4. Нарушаются Ст. 41 Конституции Ст. 203,316,319,321,525,1074,1075. ГКУ
![]()
нам то что с того ? почему не попали аваль, приват , укрсоц ? мы отдавали деньги - рассчитывая их забрать, обьяснения нас абсолютно не интересуют. иначе это уже не банк.
действительно, смысл отвечать на письма если нас%ать на условия договора.
прос%рали ? ну это не наши проблемы. я повторяю - ни один банк не сможет отдать все и сразу, но тем не мение по хамски к клиентам относятся только всякие укргазы. вон уж насколько паршивое состояние дел у хозяина "Финансы и Кредит" - но банк - ПЛАТИТ!!!!.
Когда вам в больнице отрежут не ту ногу, или сделают инвалидом - всмомните именно эти слова "вы сами туда пришли, за руку никто не тянул"
нам остается только их пожалеть и к ним у нас претензий в принципе нет. Есть СЕРЬЕЗНЫЕ - на уровне паяльника и плоскогубцев претензии к манагерам.
отдайте мне мои - честно заработаные деньги, мне нужно кушать.
![]()
Плз. эмоций не нужно. Деньги и эмоции - несовместимы. Дадите волю эмоциям - они отделят Вас от денег. По теме.... Кто и что Вам не выдаёт? Прочитайте свой договор. Деньги согласно договора на карту. Законно? Да! Поставлен лимит на снятие с карты? Законно? Да! Проконсультируйтесь с юристом или банкиром, пусть найдут прорехи в Вашем договоре и Вы сможете также, на основании ЭТОГО ЖЕ договора вернуть свои деньги в полном объёме и в кротчайшие сроки. Вот ФиК нагло смотрят в глаза и говорят, что готовы отдать деньги, но ... просто сегодня нет денег ... Может завтра... Вот это беспредел, т.к. отсутствует правовая база в отличии от УГБ. Я Вас уверяю, что можно победить и УГБ и ФиК. Сам прошел, все вопросы решил. Остался Родовид. С ним сложнее и пока не знаю с какого бока зайти. Если кто-то подскажет выход из Родовита, то готов показать дверь из УГБ и ФиК. ![]() Требуется консультация от неравнодушных, информированных и эрудированных.
Через 2 месяца заканчивается годовой депо в евро из тех "у кого за 30". Ежедневно читая ветку, попробовал сделать следующее: обратился с заявлением в отделение о расторжении карточного счета (цель-через 60 дней получить наличными через кассу). В устной форме, после двухдневной консультации с центральным офисом, отказали, мотивируя тем, что в таком случае, согласно пункту договора, откроют текущий счет с такими же лимитами + проценты за снятие наличных. Опуская первую часть вечного вопроса "Кто виноват?", подскажите по второму - "Что делать?".
![]() то готов показать дверь из УГБ
Н и покажите, помогите народу выйти из сложившейся ситуации, если вам повезло и вы смогли найти выход, почему бы не поделиться опытом...
|
|