Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
leon22 написав:А какой сейчас лимит НБУ при снятие депозита в валюте? Или таких лимитов нет?
Уважаемый leon22, информируем, что 02.09.2014 года вступило в силу Постановление Правления НБУ №540 от 29.08.2014 года. Согласно п.13 выдача иностранной валюты физическим лицам через терминалы в кассе Банка с использованием платежных карт, эмитированных как резидентами, так и не резидентами, проводится исключительно в национальной валюте. В то же время, позвольте обратить Ваше внимание, что Вы можете снять средства в иностранной валюте с текущих счетов, открытых в Тарифном пакете "Ощадна картка №1"/"Ощадна картка №1 Debit", в кассе Банка без использования платежных карт, с учетом ограничений, установленных в п.9 указанного выше Постановления, а именно в эквиваленте 15 000 грн. в сутки.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
leon22 написав:А какой сейчас лимит НБУ при снятие депозита в валюте? Или таких лимитов нет?
Уважаемый leon22, информируем, что 02.09.2014 года вступило в силу Постановление Правления НБУ №540 от 29.08.2014 года. Согласно п.13 выдача иностранной валюты физическим лицам через терминалы в кассе Банка с использованием платежных карт, эмитированных как резидентами, так и не резидентами, проводится исключительно в национальной валюте. В то же время, позвольте обратить Ваше внимание, что Вы можете снять средства в иностранной валюте с текущих счетов, открытых в Тарифном пакете "Ощадна картка №1"/"Ощадна картка №1 Debit", в кассе Банка без использования платежных карт, с учетом ограничений, установленных в п.9 указанного выше Постановления, а именно в эквиваленте 15 000 грн. в сутки.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
А как же заявление на выдачу наличных со счета? По такому заявлению можно получать в валюте. Недоговариваете. Потому что это Дельте не выгодно.
Уважаемый ktotogdeto, как сообщалось ранее, действительно есть возможность снять средства в иностранной валюте с текущих счетов, открытых в Тарифном пакете "Ощадна картка №1"/"Ощадна картка №1 Debit", в кассе Банка без использования платежных карт. Для этого достаточно иметь при себе паспорт и мобильный телефон, номер которого указан в базе данных Банка.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Delta official Как в анекдоте про глухонемого мальчика : «Пока все было хорошо – я молчал». Решил я забрать проценты по депозиту и закончившийся мелкий депозит в у.е. (Київське відділення №3, проспект Повітрофлотський, 58) Во вторник явился в отделение и заказал на сегодня, подлимитную постановлению № 540, сумму в у.е., т.е в эквиваленте до 15 000 грн. по курсу. Сначала зам. директора отделения предложила оформить еще один депозит. Получив в ответ «нет», сразу съехала на постановление №540 и предложила получать в грн. Получив повторное «нет» и поняв, что я уже ознакомился с данным постановлением, сказала, что деньги будут в четверг, 11.09.14, с 11-00 до 14-00. Подкрепление кассы она типа сделала. Сегодня, в 12-00 я явился в отделение и получаю ответ : «Подкрепления кассы сегодня не было и не будет. Вам должны были перезвонить экономисты, предупредить. Раз не позвонили – то сейчас позвонят. И что дальше – не знаем.» В итоге – я не получил своих денег, потратив при этом два часа своего рабочего времени в пустую. Очень хочется получить разъяснения по данному поводу.
Далее вопрос по банкомату, стоящему по данному адресу. Его перманентное состояние – не рабочее. Хочу сменить пин-код на новой карте. Из 10 подходов в течении двух месяцев (примерно) – все неудачные, банкомат не работает. То ли я такой счастливчик, то ли он вообще не работает.
И вопрос кас. интернет банкинга. На «Главной странице» депозиты отображаются. При переходе в подменю «Депозиты» имеем страничку с фразой «Немає даних». Как это понимать?