В НБУ - $1500,00
В Дельте - $0,00.
|
|
Уважаемый leon22, информируем, что 02.09.2014 года вступило в силу Постановление Правления НБУ №540 от 29.08.2014 года. Согласно п.13 выдача иностранной валюты физическим лицам через терминалы в кассе Банка с использованием платежных карт, эмитированных как резидентами, так и не резидентами, проводится исключительно в национальной валюте. В то же время, позвольте обратить Ваше внимание, что Вы можете снять средства в иностранной валюте с текущих счетов, открытых в Тарифном пакете "Ощадна картка №1"/"Ощадна картка №1 Debit", в кассе Банка без использования платежных карт, с учетом ограничений, установленных в п.9 указанного выше Постановления, а именно в эквиваленте 15 000 грн. в сутки. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше:
А как же заявление на выдачу наличных со счета? По такому заявлению можно получать в валюте. Недоговариваете. Потому что это Дельте не выгодно.
Уважаемый ktotogdeto,
как сообщалось ранее, действительно есть возможность снять средства в иностранной валюте с текущих счетов, открытых в Тарифном пакете "Ощадна картка №1"/"Ощадна картка №1 Debit", в кассе Банка без использования платежных карт. Для этого достаточно иметь при себе паспорт и мобильный телефон, номер которого указан в базе данных Банка. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше:
Re: ДельтаУважаемые вкладчики ДЕЛТА ! Так отдают гривневые вклады по окончанию срока а также досрочно или нет ???
Мудельта ДемоКак интересно оказывается демо режим работает:
HTTP Error 503. The service is unavailable. Уже бы кнопочку убрали чтоб не позориться. Delta official
Как в анекдоте про глухонемого мальчика : «Пока все было хорошо – я молчал». Решил я забрать проценты по депозиту и закончившийся мелкий депозит в у.е. (Київське відділення №3, проспект Повітрофлотський, 58) Во вторник явился в отделение и заказал на сегодня, подлимитную постановлению № 540, сумму в у.е., т.е в эквиваленте до 15 000 грн. по курсу. Сначала зам. директора отделения предложила оформить еще один депозит. Получив в ответ «нет», сразу съехала на постановление №540 и предложила получать в грн. Получив повторное «нет» и поняв, что я уже ознакомился с данным постановлением, сказала, что деньги будут в четверг, 11.09.14, с 11-00 до 14-00. Подкрепление кассы она типа сделала. Сегодня, в 12-00 я явился в отделение и получаю ответ : «Подкрепления кассы сегодня не было и не будет. Вам должны были перезвонить экономисты, предупредить. Раз не позвонили – то сейчас позвонят. И что дальше – не знаем.» В итоге – я не получил своих денег, потратив при этом два часа своего рабочего времени в пустую. Очень хочется получить разъяснения по данному поводу. Далее вопрос по банкомату, стоящему по данному адресу. Его перманентное состояние – не рабочее. Хочу сменить пин-код на новой карте. Из 10 подходов в течении двух месяцев (примерно) – все неудачные, банкомат не работает. То ли я такой счастливчик, то ли он вообще не работает. И вопрос кас. интернет банкинга. На «Главной странице» депозиты отображаются. При переходе в подменю «Депозиты» имеем страничку с фразой «Немає даних». Как это понимать?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||