Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Oльga1 написав:Скажите, как работает сейчас Майдельта? Вход - без проблем, но глючат кнопки в "шаблонах". Ничего не открывается. Это наша локальная проблема или у всех? Ага, вот появилось:"Внутрішня помилка"
Появился МТС, теперь проблемы с ИБ. Не одно, так другое.
CДБО "myDELTA" работает в штатном режиме. Просим сообщить детали платежа, а также (по возможности) предоставить скрин-шот ошибки. Мы обязательно разберемся в ситуации.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Delta official Я к Вам уже обращался в прошлую пт, по поводу снятия гр (закончился депозит). Вопрос так и не решился - цо г Мелитополя через кассу не хочет отдавать гр, а через банкомат 2 недели надо ходить. Заявку на бронирование гр под закрытие своего депозита написал 6 дней назад. Это что хамское отношение сотрудников к своим клиентам в Мелитополе или по всей стране такое?
Delta official написав:Уважаемый a_nikitin149, мы делаем все возможное, чтобы платежи были отправлены в самые короткие сроки. Сожалеем о доставленных неудобствах.
Уважаемый представитель, когда будут даны ответы по моему обращению и обращению моей супруги?! Не хочется расставаться с банком из-за таких мелочей и недоработок.
Статист написав:Delta official Я к Вам уже обращался в прошлую пт, по поводу снятия гр (закончился депозит). Вопрос так и не решился - цо г Мелитополя через кассу не хочет отдавать гр, а через банкомат 2 недели надо ходить. Заявку на бронирование гр под закрытие своего депозита написал 6 дней назад. Это что хамское отношение сотрудников к своим клиентам в Мелитополе или по всей стране такое?
Ваш вопрос находится в работе профильного подразделения. Как только мы получим результаты - обязательно с Вами свяжемся.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
sta1178 написав:Три отделения - ноль центов. И везде заходите в понедельник. Вранье. вранье вранье. Пока ждал в очереди видел как народ массово (3 чел. минимум видел) оформляет переводы на другие банки. Жена психанула - пошла устроила скандал в родном отделении. И случилось чудо - кинули кость 200 дол. В общем все, нервов моих больше нет. оформляем сфит. Будем теперь ругатьса за свифт. И быстрей бы этот колхоз загнулся. Если че, то хоть 200 тыс сможем получить.
Попробуй пойти в отделение на Щорса. там пока что по 100 долл дают. Но там персонал не очень "приветливый", по любым вопросам касающихся выдачи большей суммы - не грубят, но посылают к своему начальнику или на Горячую линию. А долларов в кассе достаточно много.
Атэй написав:Delta official КОГДА я получу свои денежные средства заказанные ПО ЗАЯВКЕ 2383265 от 6.09.2014???
Уважаемый Атэй, Ваш вопрос будет урегулирован в ближайшее время, о чем мы Вам дополнительно сообщим.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Delta official КОГДА, т.е. БУДЕТ ВЫПОЛНЕНА МОЯ ЗАЯВКА И ВАШЕ ОБЕЩАНИЕ??? Прошло 3 дня - ВСЕМ ВСЕ ПО.Х.ЕР. Никто даже не сподобился позвонить своему "ВИП" клиенту - видать свои дела в спешке шустрят. Сегодня, посетил 2 отделения. В одном пообщался с замом, в другом с начальником. Такой смачной "лапши" давно не слыхал. ВЫ УЖЕ БАНКРОТ???
Востаннє редагувалось Атэй в Чет 11 вер, 2014 17:51, всього редагувалось 1 раз.
Delta official написав:Шановна Martlet, дозвольте Вас запевнити, що вирішенням Вашого питання займаються співробітники профільного підрозділу. Як тільки ми отримаємо результати - Ви будете повідомлені.
Дякую, але поки що нічого втішного у моєму відділенні я не бачу. 5 тис грн з поточного рахунку це смішно. Завтра обов'язково повідомлю про результати відвідування відділення. А може ще й сьогодні забіжу.