Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Вчера утром оформил Универсальную. Сегодня хотел пополнить через терминал- пишет "невірна валюта рахунку". Обратился в онлайн-поддержку, оператор сказал : "все готово, можете пользоваться". Я уточнил: можно пополнять четез терминал? Ответ- да.
Иду снова к терминалу- та же история. Звоню на 3700, оператор сообщает: "Ваша карта еще не прокачалась по всем нашим системам, будет прокачиваться в течение трех дней, а пока ее пополнять можно только в отделении".
Я не спрашиваю, что это за "прокачка" в течение трех дней, в то время когда на дворе уже 2014 год наметил тенденцию к завершению, и мощности современных процессоров и прочих электрических устройств а также серверов баз данных поражают воображение, хочу только узнать следующее:
- почему при оформлении карты клиенту не сообщают о предстоящей "прокачке" а напротив , радостно рекомендуют пользоваться всеми возможностями?
- почему сорудники онлайн поддержки , а именно Николай Мельныченко (да-да, так и написано- Мельныченко) вводят клиентов в заблуждение, заставляя совершать безрезультатные марш-броски к терминалу?
- и наконец, когда закончится "прокачка" моих денег (заявка 5341777) и они вернутся на законное место?
почему такой инновационный банк опустился до такого, что заказывать валюту надо приходя ногами в отделение? а как же смс-ка, кью-ар код .. например отправь смс с текстом
SNYAT+ХХХХUSD на 10060 или т.п. ? )
з.ы. а куда исчезли все ваши дамы ирины, елены и т.п.? ... )))
IMPRINTER, добрый день!
Спасибо за Вашу идею! Вероятнее всего такая команда не будет реализована, так как помимо суммы снятия необходимо указывать адрес отделения, желаемую дату и т.д. Это значительно загромоздит текст сообщения, а структура текста команд SMS-банкинга создана для максимально легкого запоминания. Но мы будем работать в этом направлении и как только придумаем альтернативу, обязательно Вам сообщим!
почему такой инновационный банк опустился до такого, что заказывать валюту надо приходя ногами в отделение? а как же смс-ка, кью-ар код .. например отправь смс с текстом
SNYAT+ХХХХUSD на 10060 или т.п. ? )
з.ы. а куда исчезли все ваши дамы ирины, елены и т.п.? ... )))
IMPRINTER, добрый день!
Спасибо за Вашу идею! Вероятнее всего такая команда не будет реализована, так как помимо суммы снятия необходимо указывать адрес отделения, желаемую дату и т.д. Это значительно загромоздит текст сообщения, а структура текста команд SMS-банкинга создана для максимально легкого запоминания. Но мы будем работать в этом направлении и как только придумаем альтернативу, обязательно Вам сообщим!
Дамы уже здесь
С уважением, Ирина. ПриватБанк.
С дамами интереснее...)) Дима нам тут не нужен...)) А в чем проблема как раньше принять заявку на получение валюты по тилипону? К чему клиента гонять в отделение? Верните усе как було раньше...))) Все для удобства клиента! А не палки в колеса ставить!
Козак-характерник Вам дають час на роздуми: як з розлученням. Коли ви знаєте, що вам треба два рази до банку сходити, то ви ще можете передумати і продовжити кайфувати. А якщо будете одразу після дзвінка бігти, то можете недокайфувати, а потім шкодувати. Приват турбується про вас.
На другом форуме нашёл очень полную инфу о покупке валюты через Приват-24. Делюсь со всеми - пользуйтесь и богатейте. http://курс.ком.юа/forum/topic/66-privatbank/page-100 Естественно прочитать нужно не одну страницу...
klug написав:Козак-характерник Вам дають час на роздуми: як з розлученням. Коли ви знаєте, що вам треба два рази до банку сходити, то ви ще можете передумати і продовжити кайфувати. А якщо будете одразу після дзвінка бігти, то можете недокайфувати, а потім шкодувати. Приват турбується про вас.
Ferlakur написав:Вчера утром оформил Универсальную. Сегодня хотел пополнить через терминал- пишет "невірна валюта рахунку". Обратился в онлайн-поддержку, оператор сказал : "все готово, можете пользоваться". Я уточнил: можно пополнять четез терминал? Ответ- да.
Иду снова к терминалу- та же история. Звоню на 3700, оператор сообщает: "Ваша карта еще не прокачалась по всем нашим системам, будет прокачиваться в течение трех дней, а пока ее пополнять можно только в отделении".
Я не спрашиваю, что это за "прокачка" в течение трех дней, в то время когда на дворе уже 2014 год наметил тенденцию к завершению, и мощности современных процессоров и прочих электрических устройств а также серверов баз данных поражают воображение, хочу только узнать следующее:
- почему при оформлении карты клиенту не сообщают о предстоящей "прокачке" а напротив , радостно рекомендуют пользоваться всеми возможностями?
- почему сорудники онлайн поддержки , а именно Николай Мельныченко (да-да, так и написано- Мельныченко) вводят клиентов в заблуждение, заставляя совершать безрезультатные марш-броски к терминалу?
- и наконец, когда закончится "прокачка" моих денег (заявка 5341777) и они вернутся на законное место?
Ferlakur, приносим извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Этот случай не является стандартной практикой банка. На текущий момент мы выясняем причины сложившейся ситуации и как только получим результаты, мы обязательно Вам сообщим.
DENVER_S написав:Так уже дописались-ринулась толпа. Сделали вам по 100. Покупали по штуке, сидели бы дальше. С понедельника будете покупать по 10 баксов.
Точно! Нет бы дружеского совета в личке попросить...))