|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 14 вер, 2014 16:40
Ferlakur поддержка всегда рассчитывает что отделается обычными отговорками, то есть напишут по шаблону о вашем запросе и все. Но они сами не любят когда им задают все новые и новые вопросы, когда приводятся факты, от которых отвертеться не получается. Например наглядный пример. Был у меня накопительный старый депозит, решил я его закрыть. Как положено пришел в отделение, мне его якобы закрыли, сказали мол средства на карту зачислятся через 2 дня. Проходит 3 дня. Денег нет на карте. Что мне говорят в поддержке? Оказывается что моего депозита никто не закрывал) И!!! если я сейчас его хочу закрыть, нужно идти в отделение) Что меня убило. То есть я должен снова идти в отделение, мне снова якобы закроют, я снова прожду 2 дня и снова история по новому? После этого оператор уже согласился, что можно закрыть через него, при этом 2 дня придется ждать. Я рассказал о проблемах банка, о том, что я из-за тупости сотрудника в отделении не хочу и не буду ждать 2 дня. Через 10 минут мне средства упали на карту и в чате извинения за доставленные неудобства.
-
asem9077_iren
-
-
- Повідомлень: 184
- З нами з: 30.05.14
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 14 вер, 2014 16:42
да откуда они лезут та? пожар что ли где?
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Нед 14 вер, 2014 16:52
Та не -VICTOR- написав:Навигатор та чего ж вы такой горячий ?) ...по итогам за месяц будет начислено 
Та не... я не горячий... я просто новичок  А спрашиваю, потому как менеджер в отделении сказала, что всё будет видно в П24 автоматом, а всё приходится подключать вручную, что карты, что бонусный счёт...
-
Навигатор
-
-
- Повідомлень: 350
- З нами з: 21.12.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 19 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 14 вер, 2014 17:02
PrivatBank написав: Ferlakur написав:Вчера утром оформил Универсальную. Сегодня хотел пополнить через терминал- пишет "невірна валюта рахунку". Обратился в онлайн-поддержку, оператор сказал : "все готово, можете пользоваться". Я уточнил: можно пополнять четез терминал? Ответ- да. Иду снова к терминалу- та же история. Звоню на 3700, оператор сообщает: "Ваша карта еще не прокачалась по всем нашим системам, будет прокачиваться в течение трех дней, а пока ее пополнять можно только в отделении". Я не спрашиваю, что это за "прокачка" в течение трех дней, в то время когда на дворе уже 2014 год наметил тенденцию к завершению, и мощности современных процессоров и прочих электрических устройств а также серверов баз данных поражают воображение, хочу только узнать следующее: - почему при оформлении карты клиенту не сообщают о предстоящей "прокачке" а напротив , радостно рекомендуют пользоваться всеми возможностями? - почему сорудники онлайн поддержки , а именно Николай Мельныченко (да-да, так и написано- Мельныченко) вводят клиентов в заблуждение, заставляя совершать безрезультатные марш-броски к терминалу? - и наконец, когда закончится "прокачка" моих денег (заявка 5341777) и они вернутся на законное место?
Ferlakur, приносим извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Этот случай не является стандартной практикой банка. На текущий момент мы выясняем причины сложившейся ситуации и как только получим результаты, мы обязательно Вам сообщим. С уважением, Ирина. ПриватБанк.
"Причины сложившейся ситуации" мне сообщать не надо, я сам могу вам их сообщить: некомпетентость или безответственность ваших сотудников. Надо- устранять саму ситуацию: а именно, если платежи забракованы, вернуть списанные средства обратно на счет. Я уверен, что прошедших суток было более чем достаточно для этого. А так как этого до сих пор не произошло, я очень сомневась,что вами производятся хоть какие-то действия, не говоря уже о "приложении всех усилий". Напоминаю- заявка 5341777
-
Ferlakur
-
-
- Повідомлень: 4396
- З нами з: 14.10.08
- Подякував: 317 раз.
- Подякували: 318 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 14 вер, 2014 17:03
Навигатор )да , все верно , любую оформленную карту и счет Бонус плюс нужно добавлять самому в аккаунт...
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7331
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 402 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 14 вер, 2014 17:04
yevgen12 написав: yurokk написав: оно не работает с того момента когда поставили 12-90?
Нет, еще вчера можно было купить на свой счет/карту. В целом, согласен с Еvgen. Сейчас есть возможность купить в привате по 12.9, продать в обменке по 14+ ... Но мне, например, важнее чтобы сервис просто работал. Пусть там курс будет 14, но чтобы можно было купить гарантировано.
т.е. я могу пойти в обменку, сдать 1000 дол по курсу 14. потом прийти с гривной в банк, за 14000 грн купить себе 1090 долларов на карту (по курсу 12.  . потом через день снять эти 1090 дол со своего счета и опять по кругу? как-то слишком все сладко получается.
-
alkasander
-
-
- Повідомлень: 256
- З нами з: 23.04.14
- Подякував: 49 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 14 вер, 2014 17:05
Навигатор написав:А спрашиваю, потому как менеджер в отделении сказала, что всё будет видно в П24 автоматом, а всё приходится подключать вручную, что карты, что бонусный счёт...
Менеджеры -они да... они еще не то рассказать могут....
Востаннє редагувалось Ferlakur в Нед 14 вер, 2014 17:13, всього редагувалось 1 раз.
-
Ferlakur
-
-
- Повідомлень: 4396
- З нами з: 14.10.08
- Подякував: 317 раз.
- Подякували: 318 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 14 вер, 2014 17:06
м-да. точно где-то пожар. ползут и ползут и дихлофос не берет
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Нед 14 вер, 2014 17:33
Козак-характерник написав:Добрый...)) Может как жителю юго-востока вернете мне в индивидуальном порядке мой лимит по универсалке? )) В качестве гуманит. помощи...))) Я плачу вовремя и не пользуюсь уникальным предложением привата для жителей Донецка..))
Козак-характерник, без Ваших персональных данных будет сложно это сделать Ждем на help@pb.ua! Отмечу, что в случае, если лимит будет восстановлен, Вам будут начисляться проценты за пользование кредитной картой, согласно стандартным тарифам. С уважением, Ирина. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 14 вер, 2014 17:39
Навигатор написав:PrivatBankУважаемая Ирина. В пятницу получил универсалку с фото. вчера зарегистрировался в акции Фейерверк покупок и через 3 часа сделал первую покупку. Вопрос в течение которого времени бонусы зачисляются на бонус+ ? Ибо пока там ноль Спасибо
Навигатор, добрый вечер! Спасибо за проявленный интерес к нашим Акциям! После выполнения условий акции "Фейерверк покупок" стоимость платной карты вернется на Ваш счет «Бонус Плюс» в течение 45 дней после активации карты. С уважением, Ирина. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7718880 |
|
|
101069 |
15665895 |
|
|
38157 |
5079501 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|