Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Stas1 написав:Delta official Где мои деньги отправленные 8.09 через МД У меня висит,что отправленные 8.09-на гарячей линии,что не отправлены!!! Где правда,где деньги!!!Вы обещали всё проверить,но ,,воз и ныне там,,
Уважаемый Stas1, Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Мне сказали в двух отделениях, что я могу снять средства только в том отделении где я оформляла карточки! Это как понимать? А вы говорите, что я могу снять в любом! Получается, что мне в отделениях лгут ваши сотрудники?
О каких мерах вы говорите, если прошла 1 неделя, а мне не выдали ни копейки! Я ждать не могу, я хочу получить свои средства обратно!
если все так распрекрасно, почему мне понизили лимит на снятие с 8 до 5 т. грн? Почему, закрыв депозит "лояльный" (который мне вернули на карту), я не могу ни на одном отделении (как минимум это отделения 13 и 30 г. Киев) заказать сумму и получить ее в кассе банка, а вынужден вместо этого каждый день ка кна работу ходить и снимать по 2-3 т. грн? О каком доверии и какой ликвидности может идти речь? Да даже в лучшие ваши времена... Почему невозможно изменить размер лимита на снятие с карты в телефонном режиме? Мне когда-то в вс было необходимо снять 10 т. грн. Ни одно отделение в г. Киев не работало (сюрприз), лимит изменить нельзя, круг замкнулся. И еще: почему нет налички в ваших банкомат, а на многих просто написано, что они не работают? Вы, видимо, забыли простую мудрость, что довольный клиент приводит с собой 5, а недовольный уводит 10.
Delta official Платежное поручение № 6046375 от 10.09.14, сегодня четвертый банковский день, деньги не дошли. Даже с учетом разрешенных 3 дней НБУ, это уже нарушение. Неговоря о том, что нормальные банки отправляют деньги день в день. Придется Дельту вычеркивать из числа нормальных. Когда будет проведен платеж?
Уважаемый smalldaewoo, как не однократно сообщалось, Ваше обращение находится в работе в профильном подразделении Банка.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Мне сказали в двух отделениях, что я могу снять средства только в том отделении где я оформляла карточки! Это как понимать? А вы говорите, что я могу снять в любом! Получается, что мне в отделениях лгут ваши сотрудники?
О каких мерах вы говорите, если прошла 1 неделя, а мне не выдали ни копейки! Я ждать не могу, я хочу получить свои средства обратно!
Уважаемая makcmax2012, просьба уточнить адрес отделения, в котором Вам была озвучена указанная Вами информация. Заранее благодарны.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/