Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Уважаемый maksym2007, Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее. Приносим извинения за временные неудобства.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
senja написав:зайшов у майдельта,нажав на "дельта платежі"-і "введіть номер телефону",а потім код із смс.Ввів код із смс-ваш номер телефону не валідний.Чому так?
Шановний senja, користування сервісом "Дельта Платежі" спочатку необхідно авторизуватися на Вашій сторінці в СДБО "myDELTA". Після вводу авторизаційних даних (логін + пароль + код на малюнку) та входу достатньо клікнути на відповідний банер в лівому верхньому кутку сторінки. Номер телефону в такому випадку не запитується і код з СМС-повідомлення вводити не потрібно.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
я ж написав,що зайшов (ввів логін,пароль,код)в майдельта,авторизувався,потім клікнув на банер дельта платежі-і "введіть номер телефону"!
По указанной Вами ссылке размещены Тарифы по продукту "Золотий гаманець депозит 2012". Ваша же карта обслуживается в совершенно другом Тарифном пакете (к сожалению, не можем отправить Вам личное сообщение - название Вы можете просмотреть самостоятельно в СДБО "myDELTA" и в документах, которые Вам были выданы при оформлении карты).
А по поводу овердрафта... "Все в суд" Кстати, в этом случае будет и встречный иск по поводу невыполнения Банком условия подписанного Договора. Все запротоколировано...
Как отмечалось ранее, размер и условия списания комиссии за снятие средств указаны в Тарифах, которые являются неотъемлемой частью Договора, заключенного между Вами и Банком.
Считаю необходимым заметить, что в таком случае на сайте Банка лежит неактуальная версия тарифов.
Тарифы, которые размещены на сайте Банка, актуальны. Повторно отмечаем, что речь идет о разных продуктах.
А меня не должны интересовать ваши внутренние проблемы. Я снимаю деньги в банкомате банка-партнера, готов платить комиссию согласно действующих тарифов. Вы ее не снимаете - ваше право. Баланс на карте изменяется успешно, СМС-ки приходят. Я не обязан следить за тем, какую комиссию банк с меня не взял. И данный вопрос в будущем будет решаться исключительно в правовой плоскости (т.е. в судебном порядке). Все протоколируется...
Условия возникновения неразрешенного овердрафта детально описаны в пункте 4.16.9. Правил банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе "Дельта Банк".
senja написав:зайшов у майдельта,нажав на "дельта платежі"-і "введіть номер телефону",а потім код із смс.Ввів код із смс-ваш номер телефону не валідний.Чому так?
Шановний senja, користування сервісом "Дельта Платежі" спочатку необхідно авторизуватися на Вашій сторінці в СДБО "myDELTA". Після вводу авторизаційних даних (логін + пароль + код на малюнку) та входу достатньо клікнути на відповідний банер в лівому верхньому кутку сторінки. Номер телефону в такому випадку не запитується і код з СМС-повідомлення вводити не потрібно.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
я ж написав,що зайшов (ввів логін,пароль,код)в майдельта,авторизувався,потім клікнув на банер дельта платежі-і "введіть номер телефону"!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
yurbar написав:Delta official Кто может "протолкнуть" перевод денег на счет в другом банке? Статус операции "проведена", но денег на счету клиента нет.
Номер операції: 6071384 Дата операції: 12.09.2014 13:11 Тип операції: Переказ коштів на рахунок в іншому банку через систему myDELTA
Спасибо, жду с нетерпением.
Уважаемый yurbar, Банк делает все возможное, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее. Приносим извинения за временные неудобства.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Delta official написав:Функціонал "Дельта платежі" працює в штатному режимі. Просимо направити скрін-шот з описанням ситуації на нашу електронну адресу: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
та же ошибка сегодня у родственника, хотел пополнить мобильный.
Dark написав:желаю банке быстрейшего выздоровления. а проблемы с валютой у многих банков, к сожалению. продавать валюту банк сейчас не будет. ну разве что начнут нести на кассы массово валюту сдавать, а это из области фантастики.
...лично у меня нет проблем с получением гривен .. валюту получали дней 10 тому с депо по окончанию срока , забрали не много - по необходимости, остальное оставили.
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Вів 16 вер, 2014 15:46, всього редагувалось 2 разів.