Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Есть. Системный банк (работающий с физлицами) 4 по размеру. И кураторы есть уже в 34 банках. Даже в прихвате. Дельту в случае необходимости будут спасать как и прихват и все крупные системные. Лучше бы 2-го сентября ввели мораторий на досрочку, чтобы аленей досрочников попридержать и желательно изменить гражданский кодекс, а то идем (шли) в Ойропу, а там давным давно досрочно забрать низя, ток по сроку и не раньше.
Dobrofey написав:Так кто-то в курсе, приняли вчера акционеры "Дельты" решение о переименовании банка? Как он теперь будет называться, и главное - зачем это нужно?
В воровском мире большого бизнеса эта стандартная процедура называется "ребрендинг". Нужно это для того, чтобы под новым именем продолжать лошить лохов, так как на старое имя лохи уже не клюют.
После того, сколько времени было потрачено, чтобы снять гривневый депозит, бегая по банкам Атмосферы, смс от Дельты с предложением открыть новый депозит "Дякуємо за довіру-2" выглядит как издевательство.
senja написав:зайшов у майдельта,нажав на "дельта платежі"-і "введіть номер телефону",а потім код із смс.Ввів код із смс-ваш номер телефону не валідний.Чому так?
Шановний senja, користування сервісом "Дельта Платежі" спочатку необхідно авторизуватися на Вашій сторінці в СДБО "myDELTA". Після вводу авторизаційних даних (логін + пароль + код на малюнку) та входу достатньо клікнути на відповідний банер в лівому верхньому кутку сторінки. Номер телефону в такому випадку не запитується і код з СМС-повідомлення вводити не потрібно.
я ж написав,що зайшов (ввів логін,пароль,код)в майдельта,авторизувався,потім клікнув на банер дельта платежі-і "введіть номер телефону"!
Та же история - ничего подобного из того, что описывает ДО, я лично не наблюдаю. Система дважды подряд выдала ошибку "не авторизованный номер телефона" при том, что муДельта открыта в соседней вкладке. И как-то пропало уже желание играться дальше с новым сервисом.
PS: А что, с завтрашнего дня платежи в муДельте официально не ходят???
gadg3t написав:После того, сколько времени было потрачено, чтобы снять гривневый депозит, бегая по банкам Атмосферы, смс от Дельты с предложением открыть новый депозит "Дякуємо за довіру-2" выглядит как издевательство.
почему же издевательство ?...ну и предложение это для тех кто не выносил из банка , тоесть досрачники не участвуют ) ...ну и в 100500 раз гривну забрать - нет проблемы , карты работают исправно.. может в зоне АТО это проблема так это понятно .