Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Ув. представитель Дельта Банка, прошу разобраться с компетентностью сотрудников отд. №30 ДБ. Позвонила по номеру 594-35-12, хотела уточнить, когда будет подкрепление и смогу ли я снять $ со счета 2620. При разговоре с зав. кассы Скрипка Татьяна Сергеевна ответила, что согл. пост. НБУ № 504 они не имеют права выдавать $ и ждут разьяснения от НБУ . Во-первых, пост. № 540, во-вторых, дата пост. от 02.09.14 и разьяснение получено ДБ давно. Прошу срочно разобраться в ситуаци и данному сотруднику проинформировать по телефону достоверной информацией.
Oльga1 написав:Ув. ДО! В районе 12 часов сделала два перевода на карту приватбанка. Переводы совершала,зайдя через Майдельту в "Дельта платежи". Сейчас проверила свой Ощадный счет - ничего не списалось. СМС об операциях по Ощадке не приходили. Значит платежи не прошли? Как выяснить? Это очень срочно.
Oльga1 написав:Ув. ДО! В районе 12 часов сделала два перевода на карту приватбанка. Переводы совершала,зайдя через Майдельту в "Дельта платежи". Сейчас проверила свой Ощадный счет - ничего не списалось. СМС об операциях по Ощадке не приходили. Значит платежи не прошли? Как выяснить? Это очень срочно.
Сейчас провела еще пробный небольшой платеж. В правом верхнем углу всплывали окна "что-то обрабатывается". Затем зеленое окошко "Платеж добавлен к оплате". Это нормально? Ощадный счет опять без изменений. СМС не пришло.
Мне кажется, что вы не переходите во вкладку "К оплате" (справа сверху). Вы добавляете несколько платежей в "корзину", переходите во вкладочку "К оплате" и одним "пулом" отправляете.
Востаннє редагувалось good_times в Чет 18 вер, 2014 12:45, всього редагувалось 1 раз.
Oльga1 написав:Ув. ДО! В районе 12 часов сделала два перевода на карту приватбанка. Переводы совершала,зайдя через Майдельту в "Дельта платежи". Сейчас проверила свой Ощадный счет - ничего не списалось. СМС об операциях по Ощадке не приходили. Значит платежи не прошли? Как выяснить? Это очень срочно.
Сейчас провела еще пробный небольшой платеж. В правом верхнем углу всплывали окна "что-то обрабатывается". Затем зеленое окошко "Платеж добавлен к оплате". Это нормально? Ощадный счет опять без изменений. СМС не пришло.
Сообщение Добавлено: Чт 18 сен, 2014 11:46
Oльga1 писал(а):Спасибо! Зашла! Если я правильно поняла там нужно только заполнить поле с номером карты получателя И поле суммы? И все?
Именно так. прописываете номер карты. далее в верхнем правом углу появится информация что обрабатывается запрос и если все ок, но он упадет в корзину, ну или поле " К оплате". Далее Вы на него нажимаете и уже нужно будет нажать кнопку оплатить и дожтатся пароля. Введете и оплата проведена
Oльga1 написав:Ув. ДО! В районе 12 часов сделала два перевода на карту приватбанка. Переводы совершала,зайдя через Майдельту в "Дельта платежи". Сейчас проверила свой Ощадный счет - ничего не списалось. СМС об операциях по Ощадке не приходили. Значит платежи не прошли? Как выяснить? Это очень срочно.
Сейчас провела еще пробный небольшой платеж. В правом верхнем углу всплывали окна "что-то обрабатывается". Затем зеленое окошко "Платеж добавлен к оплате". Это нормально? Ощадный счет опять без изменений. СМС не пришло.
Ви лише добавили платежі в корзину. Потім слід зайти в корзину і їх виконати.
Oльga1 написав:Спасибо! Зашла! Если я правильно поняла там нужно только заполнить поле с номером карты получателя И поле суммы? И все?
Да, правильно.
Там лимит в 2000. Могу сделать два платежа: на 1 тыс. и на 2 тыс?
У Вас есть такая возможность.
Какие-либо доказательства платежа будут? например в МайДельте?
Чек об оплате доступен в разделе "История платежей". Есть возможность его распечатать.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Oльga1 написав:Сейчас провела еще пробный небольшой платеж. В правом верхнем углу всплывали окна "что-то обрабатывается". Затем зеленое окошко "Платеж добавлен к оплате". Это нормально? Ощадный счет опять без изменений. СМС не пришло.
теперь нужно оплатить сделанные платежи в разделе "к оплате". тогда придет смс и спишется со счета, но в майдельте в истории НЕ ПОЯВИТСЯ. наверно появится через несколько дней когда будет фактическое списание. никакое оно не онлайн. на горячей линии в третий раз подтвердили что услуга пополнения карты любого банка - это межбанковский платеж и идет он до трех дней, т.е. минимум три дня в текущих реалиях.
Oльga1 написав:Ув. ДО! В районе 12 часов сделала два перевода на карту приватбанка. Переводы совершала,зайдя через Майдельту в "Дельта платежи". Сейчас проверила свой Ощадный счет - ничего не списалось. СМС об операциях по Ощадке не приходили. Значит платежи не прошли? Как выяснить? Это очень срочно.
Сейчас провела еще пробный небольшой платеж. В правом верхнем углу всплывали окна "что-то обрабатывается". Затем зеленое окошко "Платеж добавлен к оплате". Это нормально? Ощадный счет опять без изменений. СМС не пришло.
Ви лише добавили платежі в корзину. Потім слід зайти в корзину і їх виконати.
Спасибо! Где эта корзина? Я могу теперь, после перерыва продолжить операцию? Или все заново? Смс должны потом прийти? Потом, если все проведется, будут смс, как обычно?