Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Ув. представитель ДБ, прошу разобраться! "Ув. представитель Дельта Банка, прошу разобраться с компетентностью сотрудников отд. №30 ДБ. Позвонила по номеру 594-35-12, хотела уточнить, когда будет подкрепление и смогу ли я снять $ со счета 2620. При разговоре с зав. кассы Скрипка Татьяна Сергеевна ответила, что согл. пост. НБУ № 504 они не имеют права выдавать $ и ждут разьяснения от НБУ . Во-первых, пост. № 540, во-вторых, дата пост. от 02.09.14 и разьяснение получено ДБ давно. Прошу срочно разобраться в ситуаци и данному сотруднику проинформировать по телефону достоверной информацией".
prostofilia написав:Здравствуйте. Сегодня начальник киевского отделения №7 лично отказал выполнить Свифт в долларах на мой счет в другом банке, мотивируя отказ невнятным бормотанием про сбои в системе. Уважаемые представители банка, что мне делать? На ваши мантры про "героические усилия сотрудников банка в борьбе за удовлетворение клиентов" обещаю не надорваться от смеха. Жалобу вижу бесперспективной, так как на последние две свои получил лишь вышеупомянутые тирады. PS Мысль, что сотрудники банка сознательно удерживают мои средства с целью использования их в своих целях наводит на агрессивные порывы!
Дельта, как вы задрали. Мудельта было глючное Г., в Дельта-платежи вообще не пускает, телефон не зарегистрирован. До этого был зарегистрирован, а теперь не зарегистрирован.
Уважаемая Oльga1, Ваши платежи были успешно отправлены. Если у Вас остались дополнительные вопросы, просим предоставить их в виде консолидированного списка в личных сообщениях. Мы обязательно предоставим ответы на каждый из них.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
prostofilia написав:Здравствуйте. Сегодня начальник киевского отделения №7 лично отказал выполнить Свифт в долларах на мой счет в другом банке, мотивируя отказ невнятным бормотанием про сбои в системе. Уважаемые представители банка, что мне делать? На ваши мантры про "героические усилия сотрудников банка в борьбе за удовлетворение клиентов" обещаю не надорваться от смеха. Жалобу вижу бесперспективной, так как на последние две свои получил лишь вышеупомянутые тирады. PS Мысль, что сотрудники банка сознательно удерживают мои средства с целью использования их в своих целях наводит на агрессивные порывы!
Я сегодня оплатил комиссию за свифт в долларе. Жду 3-4 банковских дня. После чего буду сильно ругаться. ЗЫ - в отделении рассказывают что минимум 2 недели. Уверен, просто тянут время, держат деньги. Кстати сегодня первый день как работает банкомат. Наверное получили рефинанс
Востаннє редагувалось sta1178 в Чет 18 вер, 2014 13:35, всього редагувалось 1 раз.
SIM написав:Delta official ! Какие действия необходимо предпринимать клиенту, если в отделении отказываются выдавать деньги, забронированные два дня назад по заявлению (в пределах лимита НБУ)?
SIM написав:Delta official ! Какие действия необходимо предпринимать клиенту, если в отделении отказываются выдавать деньги, забронированные два дня назад по заявлению (в пределах лимита НБУ)?
sadtol написав:підскажіть, через Pay2You переказ можливий тільки з картки дельта,на картки інших банків? чи можна і поповнити .на приклад: картка приват,картка фідо.
Шановний sadtol, підтверджуємо вказану Вами можливість. З допомогою сервісу Pay2You можливо швидко і надійно переказати кошти з картки будь-якого українського банку на картку будь-якого українського банку.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/