|
|
Додано: Чет 18 вер, 2014 14:05
Прошу совета у знающих людей.
Если в договоре банковского вклада стоит дата окончания депо, скажем 10 число, это означает, что я смогу 10 прийти за ним? На ГЛ говорят, вы должны прийти на следующий день и сказать, что хотите забрать вклад.После этого через пару-тройку дней Вам подготовят деньги и Вы сможете их забрать. Это какое-то ноу-хау от ПБ? В договоре написано четко "Если по окончании срока вклада Вы не заявили Банку о желании забрать свои средства, вклад автоматически продлевается еще на один срок. Срок вклада продлевается неоднократно без Вашей явки в Банк. Новый срок вклада начинается со дня, следующего за датой окончания предыдущего срока вклада" То есть получается, что я приду на следующий день,вклад пролонгируется и мне надо его досрочно разрывать? За пару дней предупредить банк о том, что я не буду продлевать сказали нельзя.При этом из того же договора " Если Банк возражает против продления вклада, он письменно или через SMS уведомляет Вас об этом не позднее чем за 2 календарных дня до окончания срока вклада." то есть банк уведомляет меня заранее, а яне могу сделать то же самое? Не есть ли это нарушением и как мне поступить в данной ситуации?
Додано: Чет 18 вер, 2014 14:08
Re: Приватбанкviki9, да, конечно! Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение. Все выплаты при расторжении депозита проводятся на "Карту для выплат". Вы самостоятельно решаете, в какой валюте будете получать средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказать нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта - 3 дня, гривна - 2 дня. При этом депозитные средства с "Карты для выплат" выплачиваются: - в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента. - в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента. С уважением, Ирина. ПриватБанк.
Додано: Чет 18 вер, 2014 14:15
Re: Приватбанк
balbesik, здравствуйте! Если, например, дата окончания депозитного вклада 18.09.2014г., то посетить отделение для его расторжения необходимо 19.09.2014г. Все выплаты при расторжении депозита проводятся на "Карту для выплат", в день обращения. Вы можете самостоятельно решить в какой валюте Вы получите средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказать нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта - 3 дня, гривна - 2 дня. При этом депозитные средства с "Карты для выплат" выплачиваются: - в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента. - в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента. С уважением, Ирина. ПриватБанк.
Додано: Чет 18 вер, 2014 14:21
та это для меня совсем не критично, все равно через карточку прошли и скорее всего будут проходить зачисления-списания.
Додано: Чет 18 вер, 2014 14:59
Re: ПриватбанкПодскажите через какое время депозит открытый в отделении становиться виден в приват24?
Додано: Чет 18 вер, 2014 15:30
Danik, спасибо за вопрос! Депозитные вклады открытые в отделении/Приват24 отображаются сразу в меню Депозиты - Активные депозиты. При этом баланс по вкладам может отобразиться на следующий день, после обновления информации в программных комплексах Банка. С уважением, Ирина. ПриватБанк.
Додано: Чет 18 вер, 2014 16:20
Re: ПриватбанкВопрос, для карты "Универсальная" в Привате24 отображается "Лимит на проведение операций". Что это за лимит, месячный, дневной?... На какие именно операции?
Додано: Чет 18 вер, 2014 17:04
PrivatBank
Шо Вы людей дурите? Если вклад заканчивается 18.09.2014, то и придти (чтобы забрать его) нужно 18.09.2014, а не 19.09.2014. Иначе вклад автоматически продлится, если это предусмотрено договором. И нужно будет его досрочно расторгать, что геморойно. Кроме того о какой карте для выплат Вы говорите? Если я специально ложил валютный депозит без карт и особо оговаривал в банке, чтобы у меня не было никаких карт. Вы что мне принудительно (обманом) откроете карту? И будете мурыжить меня связанными с ней ограничениями? Ответьте прямо, вернете 10 тыс $ сразу? Или будете дробить по частям (каким и на основании чего)? Кроме того, с какой стати я должен за сколько-то дней предупреждать Вас о том, чтобы у Вас в кассе была валюта? В договоре об этом ничего не написано. По нему Вы обязаны в день окончания депозита вернуть мне его полностью. И это Ваша обязанность обеспечить наличие нужной суммы валюты в кассе. Иначе это будет невыполнением условий договора (невыполнением банком своих обязательств) со всеми вытекающими последствиями. Востаннє редагувалось Client2 в Чет 18 вер, 2014 17:10, всього редагувалось 1 раз.
Додано: Чет 18 вер, 2014 17:10
PrivatBank 6 и 10 августа на help@pb.ua было направлено 2 сообщения на возврат излишне списанных средств при заказе в интернет-магазинах. На сегодня никто ничего не вернул. Прошу вмешательства представителя банка, т.к. по другому не получается.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|